Алиночка сердится или медосмотр...

Посв. моим любимым Музам-медсестричкам: Алине Юрьевне и Александре Сергеевне.

* * *

Я точно не помню в каком году это было, но, по-моему в 2015. Я немножко запустил себя. Был медицинский осмотр, который проводила ты с Александрой Сергеевной. Подошла моя очередь я снял с себя рубашку
И услышал твой голосок:
- Сашка, ну что ты себя так запустил: не побрился, не помылся ... Фу ! Бомжонок. Или ты, решил быть похожим на своего любимого Стива Джобса ? Вот всё расскажу заведующей., - ругала ты меня.

* * *

- Нет, Алина Юрьевна, не угадали. На Стива Возняка. Вы ещё Ричарда Столлмана не видели ..., - решил я пошутить.
Сашка Сергеева смотрела каких-то других пациентов и молчала.
- Флюорографию как всегда не принёс.
- Зато я анализы сдал, - парировал я.
- Покажи руки и ладони.
Я посмотрел сначала на руку, где были часы "Электроника-80". Я показал.
На правой руке у меня была обострённая экзема.
- Так, Александр в "КВД" - срочно ! Пусть тебе выпишут мазь.
- Ужас, как себя запустил, ну разве так можно, Саша ?, - нежно отчитывала ты меня.
- Проеду.
- Вот сегодня и езжай. Мы тебя отпустим.
И я поехал.

* * *

На следующий день я пришёл хорошо пахнущий, побритый. Я покушал каши, съел бутерброд с сыром и выпил какао.
Этой ночью я сочинил тебе стихи, возможно, ты их прочитала. Да, скорее всего прочитала ...
Дверь в процедурную была открыта. Таблетки и процедуры закончились и ты немного скучала, а вернее мечтала, кусая ручку и немножко смотря в потолок.
- Напиши, для меня что-нибудь, сочини, пожалуйста, - внушал тебе на расстоянии я.
Сашка Сергеева измерила всем давление, сидела на посту и кайфовала в своём смартфоне, смотря какое-то героическое фэнтэзи. Ах, ты моя Гетера. Я покосился на неё, она посмотрела на меня. Я пошёл на улицу, подышать воздухом. Дождь. Свежо ...

Действительно, лил тёплый летний дождь. У меня как всегда была причёска; взрыв на макаронной фабрике.

(Продолжение следует ...)

21 July 2015 г. - Июль 2023 г.


Рецензии