Случай на дискотеке

Привелось мне в больницу «загреметь», что-то «мотор» барахлить начал. Кабы что другое: руки там ноги, я бы в больницу не пошла. А тут «мотор»! Это уже не шутки, а дело, требующее внимания.
Чем я и занялась – пошкандыбала в больницу, которую у нас на селе дискотекой величают. Почему так называют, не знаю, может потому, что там сейчас людей больше тусуется, чем в местном клубе, а может потому, что скачут люди из кабинета в кабинет… а проку, хочется сказать « ни на грош», да не подходит это выражение сюда, потому что деньги мы тут платим в тысячных купюрах, да вот беда – помощи почти нет. Что проку старьё ремонтировать? Хотя для нас - пенсионеров польза имеется - эта «дискотека» является главным местом нашего живого общения. Здесь, как говориться: светло, тепло и мухи не летают. А живое общение для пожилого человека – это отдушина – узнал хорошую новость и давление, глядишь, стабилизировалось.   Тут и рецептами народными друг с другом обмениваемся. Подслушала у мужиков новый способ борьбы с простудой, действует безотказно. Надо взять чайный стакан самогона, капнуть туда три капли минералки, выпить и лечь в постель. Если с первого разу не помогает, то минералки можно брать меньше. Хотите, применяйте, хотите, нет. На ваше усмотрение.
     А если тут ещё какой-нибудь казус случится, так и совсем хорошо! Это у пенсионеров - запросто! Мы же относимся к категории тех людей, которые про себя говорят: «Я вообще-то не плохая, лишь с инурезом и глухая». 
Вот и со мной здесь случился конфуз. Положили, значит, меня на дневной стационар, где распорядок такой - принял назначенное лечение и вали домой – не надоедай хорошим людям. И что интересное: тут тебе в одном отделении палатами и терапевтическое, и гинекологическое, и хирургическое и прочее лечение проходят. Откуда ж я знала про этот ихний расклад. Ну, я заглянула в одну палату – полная больными, во вторую - та же картина. Подхожу к третьей, смотрю пустая койка. Захожу и занимаю кровать. Смотрю, пациентки все молодые и как-то с интересом смотрят на меня. Я прибодрилась, поздоровалась и говорю: «С молодыми полежу и гляди помолодею.» А потом думаю, может, узнали меня, всё-таки я не последняя фигура на селе. Лежу, раздулась от удовольствия, как индюк. Заходит врач мужчина моего возраста. Уставился на меня и говорит: «А вы, каким боком  здесь?» Молодайки пырскнули от смеха. Я растерялась. «Так, - говорю,- койка пустая, я и легла». «Извините, - говорит врач - вы беременная?»
Меня как током полосонуло: «Бог с вами» - говорю, подскочила я и ходу с той палаты. А потом, успокоившись, подумала: «Чего напугалась? Ведь троих-то родила. А интересно, за четвёртого платят материнский капитал? А то можно было бы и постараться. Пенсии-то копеечные! Да и возраст
пенсионный добавили, значит, старость отодвигается!


Рецензии