The New Adventures of Loser Robert

 Впервые в Мире Новые Приключения Неудачника Роберта.

 Глава 1. Роберта преследуют опять неудачи в любви.

Что раскис то Роб не стоит так убиваться из за Кейт да она красотка но все же не стоит.

На свете еще много супер клевых девушек которые ждут тебя.

Ты Витор что вообще не въезжаешь что такой, как Кейт больше нет.

Да брось знаешь я тоже когда так думал, но не про Кейт, а про Марин, а сейчас вот вообщем нашел крутых девушек и все у меня путем.

Где она, а Витор прости, но я не знаю Роб.

На кой черт тебе сдалась эта Кейт и разве она хотела быть с тобой нет вот именно Роб поэтому включи мозги и хорошенько подумай зачем тебе нужна такая девушка когда на свете много других и лучше нее.

Я все домой. И куда ты Роб пропустишь все самое интересное ну ладно иди.

Спокой ночи Витор да и тебе тоже Роб.

Стивен, что ты здесь делаешь да так вот стою жду своего другана.

Вот это да ни черта себе хата, что ну это же не твой дворец Стивен.

Да я не об этом хотел сказать, а вот о чем.

Вот это я называю кто-то здесь оторвался на полную катушку.

Роб да ты ничего не хочешь рассказать нет Витор и что ты здесь делаешь ну как же я мог такое пропустить зрелище то а.

Вся квартира как после погрома, что воры нет дверь не взломана да Роб такое бывает если не расслабляться.

Что  Витор ты  старый развратник ну это ерунда Роб.

Там еще на холодильнике написано, что Звездные войны это отстой кто мог такое написать наверное трезвым никто.

Постойте вы что оба думаете что это был я ну Роб все же очевидно да приятель хата твоя и ты живешь здесь один.

Сам подумай Роб да, но это не мои духи и парфюмерия.

Если честно, то да ты прав. И ты Роб ты бы не купил такое.

Кстати отличная парфюмерия могу забрать себе погоди Стивен надо узнать чья она.

Погодите там кто-то есть что Стивен ты перебрал да похоже тебе пора завязывать с лсд нет там серьезно кто-то есть в той комнате.

Не думал Стивен, что ты боишься темноты нет там грабитель тогда пора звонить Копам.

Может не стоит пороть горячку Роб.

Эй кто здесь вот видишь никого нет ой Мамочки ты прав Стивен там кто-то есть призрак не иначе.

Витор да это уже не смешно ну не мои приколы такое уже не круто раньше было, а сейчас нет.

И телек работает да грабитель решил задержаться здесь чтобы кино посмотреть и поесть заодно.

Так пора вам всем докозать что там нет никого а телек работает ну да это все ерунда вот видите.

Всем Привет вот так сюрприз кто ты такая и что здесь делаешь.

Роб кто это понятия не имею Витор ну она как-то сюда попала да на летающей тарелке, что инопланетянка.

Еще один туда же Стивен, что совсем.

И она непохожа на горничную или прислугу.

Роб кто это как ее звать не знаю Витор.

Как тебя зовут меня то Королевой да супер имя конечно.

А Роб может идти в свою комнату он 6наказан сегодня.

Что за бред, а ты Витор ключи от квартиры давай прошу пока по-хорошему.

А ты Стивен ну мне пора идти домой к Лане нет ты останешься здесь, прости но это врятли.

Я сказала живо ну хорошо ладно.

Витор что ты ей сделал я не знаю кто она такая. Стивен ну уж точно не я ее обидел хотя не знаю.

 Конец 1 Главы.

 Глава 2. Неприятности Роберта продолжаются.


Что ты здесь делаешь Кейт вау узнал все таки ну знать буду богатой.
Ведь с разу же ты меня не узнал.

Роберт может ответишь что это вообще с квартирой да какая разница ты не живешь здесь.

Ну это не так что выходит я спятил или обкурился.

Может и так, но ты Роберт сделал Мне предложение в Аргентине.

Так минутку когда я там был ну позавчера да дела я точно походу окурился.

Не переживай Роберт, и вот еще что я не люблю брак но после твоего предложения очень сильно полюбила.



Продолжение следует


Рецензии