Из жизни свиней

Когда мне было семь – у нас были свиньи. Два борова – Епифан и Самсон.
Теперь же, когда я немножечко подрос, у меня их три: Шула, Лёля и Болик.
Тех, из детства, мы откармливали на убой. А этих – «на кой».

- На кой этих? – спрашиваю я жену и дочку. – Эти-то вам на кой?
- Но они же, - говорят, - миленькие!
И мне становится ясно, чем руководствовался Колумб, завозя этих свиней в Европу.
Да-да, морских свинок Европе открыл именно Колумб, чем и снискал себе славу, и обессмертил имя. Поговаривают, что он и ещё что-то такое открывал, но морские свинки, несомненно, главное из его открытий.
Кстати, «свинки» они - потому что беспрестанно жрут, как их сородичи. Морские – поскольку заморские, хоть и боятся воды, как черти ладана. Ну а разводят их - потому что они миленькие. Глазки - бусинками. Ушки - бантиками. Носик - дырочками. Зады – персиками.

И такой милоты, как я уже сказал, у нас аж три особи. Мама с детками...
Но так как инцест среди них горячо приветствуется, то Шула с Лёлей живут у нас в одних «аппартментах», а сеньор Боливар – от них за решёточкой. Печально бороздя опилки своими тестикулами. Достигшими, надо сказать, уже размеров пинг-понговских мячиков.
 
- Боже, какие они милые! – не перестаёт восторгаться моя дочь Боликиным мужеством. (В малонаучных кругах – яйцами). – Они такие пушистые! Такие замечательные!

Однако, восторги восторгами, а Болик волочит сей крест довольно безрадостно. Ибо с пятинедельного возраста отчаянно готов к развратным действиям, а они вот уже третий год не случаются.
А ведь свинки, в этом смысле, поактивнее кроликов. Из-за чего их Колумб, собственно, в Европу и этапировал. Ибо в Южной Америки они уже со всеми пере... спаривались. Спят гадёныши не более десять минут, а стальное время: жрут, орут и... спариваются.
Все, кроме Болика!
Ну и какому Боливару, скажите, такое вынести? Тем более что цель вожделения от него в сантиметровой доступности.

- Зачем эти пытки?! – говорю жене. – Раздели их этажами, домами... районами!
- А им нельзя, – отвечает, - они стадные. От одиночества Болик может впасть в депрессию.
- А так, - говорю, – он опухнет от радости!.. Ну в самом деле, надо же с этим что-то делать? Может, не знаю, как-то откачивать?
- Вот ты, – слышу, - и откачивай!

В общем, почитал я инструкцию. Оказалось, действительно, стадные. Паслись себе в пампасах, нагоняя страх на бизонов и буйволов. А потом встретили Колумба, и отныне в моём доме витают феромоны с флюидами. От которых Ромео-Болик визжит, как резанный. А две эти Джульетты недоё... непорочные – безумствуют.

И заткнуть ту вакханалию можно лишь регулярным жратвоподношением. Зубки у них, понимаете ли, растут безостановочно, и они вынуждены их об еду стачивать.
Вынуждены, понимаете?!
 
- Я, - говорю, - лучше куплю им напильники, чем они нам все сбережения постачивают!
А жена мне:
- Им всё равно нужно кушать постоянными дробными порциями. У них же пищеварительный тракт особенный.
- То-то я смотрю, как они шинкуют - похлеще шредера! 

И действительно, уничтожают троглодиты всё мгновенно и качественно. Да ещё, как выяснилось, с витаминами на выходе!
Да-да, оказалось, что их дерь... продукты жизнедеятельности - богаты витаминами. И свинки те витаминки с удовольствием трескают! Порой прямо из... из печи выхватывают. Так сказать, тёпленькими!

При этом дочка и жена их не прекращают целовать в носики.
- Да что ж вы, - кричу - делаете? Почитаете сперва инструкцию! Инки же их перед употреблением хотя бы жарили! 
- Что ты? - слышу. - Они же такие чистенькие.
- Копрофаги, - кричу, - они безотходные! Прям не свиньи, а твари из будущего!
- Да, - слышу, - у них и хромосом на восемнадцать больше, чем у хомо-сапиенса. И цвета они различают в отличии от остальных грызунов - дальтоников.
- Лучше б, - говорю, - они продукты с гов... с продуктами жизнедеятельности не путали!               
- Будь осторожен, - слышу, - они ведь не только цветы и запахи, они и лица различают и в память записывают.
- А в Перу, – кричу, - они до сих пор в пиру участвуют! В виде закуски, преимущественно!

В общем, третий год я их на кой-то откармливаю. А они всё грызут, грызут своё... и лицо моё бусинками сканируют. Терминаторы!
 
 


Рецензии
Моя жена два года назад подобрала на улице в траве миленького маленького щеночка. Тоже лапочку и пушистинького, который при их первой встрече скромно притих у нее на руках, всячески стараясь убедить ее, что из него вскоре получится верный товарищ и надежный защитник.
Сейчас наступило прозрение. Теперь эта длинношерстная тварь по ночам спит на замшевом диване в гостинной (навечно теперь застеленным каким-то толстым гобеленом), а днем любит полежать под столом на кухне, поближе к миске с кормом. Причем наша кухня теперь нам кажется совсем маленькой, потому что с одной стороны стола на шестерых торчит мшрда пса, а с другой его веерообразный хвост и лапы. Всех незванных гостей он радостно встречает у входа и тянет за руку, чтобы показать, где в доме спрятаны ценности (косточки и сухарики). :)
Я тоже в последнее время задаюсь вопросом: "Кому же я успел так нагадить в жизни, что мне ниспослана эта радость?"

Игорь Пахтеев   22.07.2020 00:38     Заявить о нарушении
Игорь, спасибо за прекрасный рассказ! Но я считаю, наоборот, вам был послан он не в наказание, а во благо))

Эдуард Резник   22.07.2020 09:01   Заявить о нарушении