Ольга Владимировна - 2

Посв. Ольге Владимировне Горбуновой, Музе-вдохновительнице.

Это был обычный день, который я проводил в твоём кабинете психолога, Ольга.
Я покушал как всегда и решил с тобой поговорить о прочитанной книге по Психологии:
- Ольга Владимировна, я вот тут не очень понял, почему так произошло ...
В книге "Поверь в себя" Сергея Мамонтова, был такой один пример.
Девушка хиппи сказала: "Я люблю людей". А потом журналист задал ей вопрос: смогла ли она полюбить бомжа.
На что та помотала головой.
- Ольга Владимировна, - не сразу сообразил я, - как это понять ?
- Саша, она врала сама себе. Вот и всё. Всё очень просто.
Мои брови приподнялись в удивлении.
- Вот оказывается как.
Оленька, перебирала тестики по Психологии: что-то подчёркивала и вычёркивала.
Мне очень захотелось обнять её за плечики и поцеловать. Но я сдержался.
Она закинула свои длинные волосы за ушки, встряхнула головой, а я так и остался в задумчивом состоянии.
Олюшка, у меня все руки полопались от Мороза ...

* * *

Сашка Стаханов пропал ... Я звонил и никто не подходит к телефону, и не поднимает трубку ... Волнуюсь. Переживаю.
Может что-то случилось ?

* * *

P.S: Я обещал ей не участвовать в боевых действиях и этой Опасной и глупой Военной игре ...

Да, я буду протестовать ... И требовать Мира.

P.S: Олюшка, ты не потеешь в таком нарядном плаще ? Он же синтетический.

June 2015 Year. - 25 Октября 2022 г., Ночь с 25 Января 2024 г.


Рецензии