C 22:00 до 02:00 ведутся технические работы, сайт доступен только для чтения, добавление новых материалов и управление страницами временно отключено

ЖАРА. Мечты о прохладе

   ЖАРА! Расплавились мозги.
   Увязли мысли в жидкой массе,
   В ней тонут смыслы и стихи.
   Сижу - грущу в тени террасы.

   В мечтах, признаюсь, в Сочи я.
   Плещусь, ныряю в волнах моря,
   Со мной подруга и друзья,
   Ласкает слух мне шум прибоя...

   В мечтах вдруг резкий поворот: -
   В расплавленном мозгу, как айсберг,
   Средь океанских волн плывёт
   Корабль огромный - белый лайнер.

   На палубе, опять же, я.
   Сегодня - праздник: день Купалы.
   В бассейн, с словами: - "Я тебя!",
   Меня столкнул моряк бывалый.

   Мне хорошо! Вода вокруг.
   Прохлада, свежесть, чайки в небе.
...Уж полдень: - рынду склянки* бьют -
   Пора подумать об обеде...

   Вновь резкий мысли поворот: -
   Аляска. Снег. Собачьи сани.
   Морозный ветер в лицо бьёт.
   Бум золотой**. - Джек Лондон с нами.

   С ним пью за встречу, за успех,
   Чтоб золото и нам попалось...
...Я на террасе. Как на грех,
   Мечты ушли. - ЖАРА осталась.
         *    *    *
          18.07.16.

   *На кораблях каждые полчаса бьют в колокол, говорят-бить склянки.Бьют в течение 4 часов от одного удара и до восьми ударов. Следующие 4 часа- всё повторяется, и так в течение всех суток.
   В полдень,склянки особые, называются-рында, бьют трижды по три удара.

    **"Бум"-подъём интереса к чему-либо. В данном случае имеется в виду "золотая лихорадка" на Аляске, на реке Клондайк, в конце 19 века, когда тысячи и тысячи людей бросились на поиски золота. Об этом в своих великолепных рассказах часто писал Джек Лондон, он так же был участником этой "золотой лихорадки".   
   



   

   


Рецензии
Чудесные стихи...

Олег Михайлишин   10.09.2020 23:25     Заявить о нарушении
Здравствуйте, Олег!
Приятно, что моё стихо Вам понравилось! Благодарю за отзыв и оценку!
С уважением,

Сехниашвили Александр   11.09.2020 11:22   Заявить о нарушении