тарОканы версия 1

Этапы эволюции новых методов психотерапии. Из моих длительных наблюдений.  На примере ТарОканов (ТМ)

Из дневника пациента

1. Начал вести дневник, чтобы стать известным. Об этом пишут все популярные блоггеры. Завел инстаграм. Он меня заводит.
2. Хочу стать успешным. Как все. Потому что все пишут, что хотят. Даже если никто не читает.
3. Занялся апгрейдом себя. Понял истину! Все мои проблемы с детства. Из-за тараканов. Потому что они в моей голове. Так говорили мама и папа. И Заратустра
4. Мои тараканы просыпаются по ночам, в промежуточном состоянии между сном и бодрствованием. И мешают спать. Думаю о том, чтобы не думать о тараканах. Они читают иначе. Интересно, мои тараканы просыпаются одновременно с чужими? Сделал опросы в соцсетях.
5. Из-за наблюдения за тараканами потерял аппетит. Как только собираюсь поесть, в голову приходят тараканы. Похудел на 20 кг. Чувствую облегчение! И тараканы тоже становятся легче.
6. Знакомые заметили,  что я похудел. Спрашивают, как. Завидуют. Обещаю научить за деньги. Мои тараканы приносят мне пользу!
7. Начал проводить марафон изгнания тараканов. Желающих участвовать все больше. И тараканов.
8. Сходил к психотерапевту. Он меня успокоил. Сказал, что тараканы есть у всех. И с ними можно подружиться.
9. Сходил к психиатру. Тот сказал, что появилось новое средство от тараканов. И выписал рецепт .
10. Покупать лекарство от тараканов не стал. Дорого. И вдруг тараканам не понравится, а возвращать купленные лекарственные средства нельзя.
11. Я открыл способ разговаривать с моими тараканами! Жить стало легче и веселей.
12. Мои тараканы ставят мне лайки! Моя популярность возросла. Анализирую трафик тараканов в фейсбуке, вконтакте и инстаграме.
13. Я люблю моих тараканов!! Они милые и пушистые
14. Я горжусь моими тараканами!!! Хочу, чтобы и они мной гордились
15. Я помыслил мета-тараканов. Они же Супер-Тараканы, которые дают мне СверхСпособности. И бонусом обещают продление жизни.
16. Креативлю! Придумал настольную игру "Тараканомания", "ТараканомаГия" и "ТарОканомания". И метафорические ТараКарты.
17. Продукт - супер! Я готов поделиться моими тараканами!!!!! Оптом скидки.
18. Вышел мой новый продукт - Бирюзовые Супер-Тараканы 2.0. Он  создает смысл жизни все большего количества людей. И тараканов.
19. Тренд Тараканов(ТМ) теперь в хайпе. Об этом все говорят. Если не вслух, то хотя бы в мыслях. При этом повторяют мои мысли. Потому по заказам организаций теперь внедряю методы управления корпоративными тараканами. Псиджайл нам в помощь!
20. Метод развивается! Осознаю миссию. Теперь у меня есть смысл жизни - разведение тараканов! И их дрессировка. Собственно, дрессировка тараканов в голове и есть то, что раньше называлось психотерапия.
21. Осознал свою миссию окончательного осознания миссии. Древние знания во мне соединяются с новыми, чтобы нести людям истину. Глобальный ребреЙнинг человечества грядет, и да соединится он с Искусственным Интеллектом!
22. Нас все больше, и больше наших общих тараканов! Мои тараканы спасут мир!!!!!!!
PS. Магическое число 22 завершает эволюцию тараканов. Не случайно, а в преддверии 22.07.2020. Кто знает законы нумерологии,  цифры и буквы, И может развить тему. Чтобы реальность сделать бредом! Раскрывая судьбы, матрицей бреда цифровизации реальности. Вместе мы победим реальность благодаря  Маску и Го .
Продолжение - в новом сезоне. И стационаре. Пришло время рассказать открыть глаза и уши широким народным массам и рассказать им про эволюцию магического мышления. Регрессия отныне правит миром.

*
На этом завершается фрагмент из дневника моего пациента. И вы наблюдали подобные случаи? Расскажите  остальным)
Помня о том, что в каждой психотерапевтической шутке есть значительная доля истины. Познать Истину помогает здоровое чувство юмора!
Как вы заметили, благодаря пандемии тревоги, страха и неопределенности в головах людей происходит "склеивание" многих беспокойных идей.
Рецепт исцеления прост - сохранять спокойствие! И в этом личным примером помогать другим.
Проблемы психосоматики и психиатрии вытекают из непринятия реальности. И внешней, и внутренней. Как ее принять? Начать относиться с юмором. И к себе, и к другим. И к реальности, в том иллюзорном виде, в котором она существует.
Практические занятия последуют - в онлайне и офлайне. И это уже серьезно. Пишите, спрашивайте, делитесь.
Марк #Сандомирский


Рецензии