Везучий напарник

    На следующий день дежурство выпало Смешинкиной и Греченко. Серёгу Смешинкина будить не стала. Она раздула угли, разожгла костёр и подвесила ведро с водой. Потом осторожно заглянула к мальчикам в первую палатку. Ребята крепко спали. Серёга в эту ночь спал рядом с Гроновым. Мишка естественно его неплохо придавил, вообще отобрав у него подушку. Серёга спал без подушки на животе.
   Оля, пожалев Серёгу, не стала его будить. В ведре уже булькала пшённая каша. Когда она сварилась, Оля заправила её банкой сгущённого молока. Потом добавила кусок сливочного масла и сняла с костра.
- Ой, - крякнула она, однако, от тяжести.
- Зачем тяжёлое носишь? - раздался негромкий голос Сергея.
   Девочка развернулась. За спиной стоял заспанный Греченко.
- Не развалюсь, - улыбнулась Смешинкина.
- Лёль, а ты чё меня не разбудила? - спросил Греченко.
- Ну, ты же с Медведем сегодня спал, - с пониманием хохотнула Оля.
- Лёля, я спал не с Медведем, а рядом с ним, - многозначительно поправил её Серёга, смеясь глазами и сдерживая улыбку.
   Девчонка тут же закатилась смехом. Сергей с хрустом потянулся, покрутил головой, помахал руками и уставился на ведро с кашей.
- Это что, каша уже готова?! - вытаращил он глаза.
- Уже готова, - кивнула Оля, приспосабливая чайник над костром.
- Ништяк! – довольно потёр руки напарник по кухонным делам.
   Ему уже начинало нравиться такое дежурство с одноклассницей! Гагрин, например, ужасно жаловался на Яснову, как она его несчастного заставляла картошку чистить!
   Вскоре проснулась вся толпа. Кашу ели все с удовольствием. Один Ремеслов скучно заявил:
- Я кашу люблю с мясом!
«Ах! Настоящий мужчина!» - восхищённо подумала Лена Лапшина, глядя на Серёгу.
   Мама Лены всегда готовила много мясных блюд, ублажая папу. Она так и говорила дочери:
- Леночка, запомни, настоящий мужчина должен есть много мяса!
   И поэтому с этого момента Ремеслов в глазах Лапшиной стал идеалом настоящего мужчины!
   При раздаче сладкого к чаю, Гроновой получил четыре конфеты. И некоторые немедленно возмутились!
- Что же это такое?! – подпрыгнула недовольная Татарина: - Мы Гронового будем откармливать сладким что ли?! А другим по две конфеты?! Я тоже люблю сладкое!
- Губа не дура! – взглянув на Дину, спокойно отозвался Мишка и предупредил: - Но я делиться не буду. Я жадный!
- Моя бабушка тоже сладкое очень любила перед смертью, - серьёзно произнёс Греченко, глядя на Татарину.
   Пацаны и девчонки захохотали.
- Типун тебе на язык, болтун! – отозвалась Татарина.
- Шутки шутками, но давайте тем, кто не хочет чего-то, просто не выдавать! Хотя бы ради экономии! - твёрдо заявила Емельченко, размахивая кружкой.
   Гроновой тут же въелся прищуренными глазами в одноклассницу, торопливо разворачивая конфеты, пока не отобрали назад.
- Да, Мишенька! И не смотри на меня, как голодный удав на кролика! Я гипнозу не поддаюсь! - смело развернулась к нему Ира, но увидев его страстно-коварное выражение кофейных глаз, трусливо отступила за подруг со словами: - И только попробуй пальцем меня тронь! Я кричать буду так, что оглохнешь!!!
- Серьёзное заявление, однако! - качнул головой Ремеслов.
   Все захохотали! Гроновой спорить не стал. Ну не давить же ему тощую слабую девчонку.
   Поднялся шум. И большинство добилось того, чтобы желанные конфеты выдавали три раза на день! – утром, в обед и к ужину!
   Угомонившись, все ушли загорать на пляж.

продолжение следует -------------------


Рецензии