Сладкая обжора

    Емельченко, заснувшему на солнце Мишке, из мелких камней тихо и осторожно выложила на спине надпись «сладкая обжора». Пацан проснулся и встал, камни осыпались, и на его спине осталась чёткая комичная надпись. Увидев его спину, хохотали не только свои товарищи. Посмеивались даже отдыхающие. Гроновой, благодаря Емельченко, превратился в некотором роде в местную пляжную знаменитость. Девчата, беззлобно смеясь, объяснили любопытным сладкий склад характера товарища. Зато теперь, проходящие мимо крепкого красавца незнакомки, кидали в Мишку конфетами, стараясь привлечь к себе, таким образом, его внимание. Гроновой просто купался в сладостях!
   После долгого плавания в море, Емельченко блаженно растянулась на покрывале обсыхать. Неожиданно рядом с ней прилёг Гроновой. Ира с недоумением уставилась на пацана.
   Кофейные его глаза смеялись, с волос и длинных пушистых ресниц капала морская вода. Здоровый, сильный, мускулистый, загорелый, светлый шатен смутил девчонку. Она растерялась и бестолково уставилась на него, не понимая, что ему надо. Прохладное тело Мишки приятно обдавало морской свежестью.
- Конфетку хочешь? - тихо спросил он и улыбнулся краями губ.
   Ира перевела взгляд на его губы и увидела нежный пушок будущих усов. На бархатных щёчках глубокие ямочки. Губы добрые и ещё по-детски розовые.
- Хочу! - произнесла, наконец, Емельченко.
   Мишка положил перед её носом шоколадную конфету «Каракум».
- А ты, Медведик, не боишься, что у тебя зубки испортятся от сладкого? - начала медленно разворачивать конфету Ира.
   Она изо всех сил старалась сохранять спокойствие и не выдавать своего волнения и смущения. Пацан придвинулся ещё ближе, прищурил страстно глаза и тихо ответил:
- Не боюсь.
- Почему же? - как можно спокойнее спросила Ира, надкусив конфету, и прислушалась к бешеному биению своего сердца.
- Потому что у меня мама стоматолог и папа дантист! - засмеялся Гроновой.
- На конфетку! - сунула ему под нос Ира надкусанную конфету.
   Мишка пристально посмотрел на девчонку и неожиданно схватил конфету зубами вместе с фантиком и её пальцами!
- Ай! - отдёрнула она руку.
   Гроновой, не дожидаясь оплеухи, вскочил и побежал в море вместе с конфетой в зубах.
- От же гад! Угостил, называется! Чуть пальцы не откусил! - глядя ему в след, произнесла Емельченко и подула на укушенные пальцы.
   Однако чувство его таинственной пацанской близости остались медленно бродить по юной крови девчонки.
   Вечером, когда все вернулись с моря, Греченко начал искать свою любимую тенниску. Тенниска была шоколадного цвета. Мальчишка буквально парился в ней под жгучими лучами южного солнца. Перед ужином Смешинкина отпустила товарища на море со словами:
- Иди, Грек, в море окунись. А то у костра запаришься.
- А ты? - с удивлением спросил Сергей.
- А я макароны отварила уже. Ближе к ужину сосиски отварю. Помидоры не буду резать. Каждому дадим по целой помидорине. Чего их экономить. Завтра другие купят. А чайник и так сам вскипит.
   Греченко даже подпрыгнул от радости, что ему такая напарница досталась!
- Да сними ты свою фуфайку! Запарился небось в ней! - сделала замечание Оля, подметая вокруг костра.
    Греченко скинул тенниску, забросил её на свою палатку и счастливый помчался на пляж к ребятам. Смешинкина с лаской посмотрела пацану в след и покачала головой:
- Хорошенький ты, но неухоженный.
   С этими словами она взяла его тенниску, выстирала её и повесила сушиться на верёвку в тени берёз.
   Красивый, высокий, черноволосый, Греченко выделялся среди пацанов спокойствием. Он курил сигареты, но редко. Его глаза были словно нарисованные. Тёмно-синие зрачки обрамляли чёрные длинные ресницы. О таких ресницах мечтала каждая девчонка! Такие ресницы не надо было красить! Над верхней губой Сергея уже росли заметные чёрные усики.
   И теперь, придя с пляжа, Греченко искал тенниску. Обнаружив её в тени берёз на верёвке стираной, он бестолково захлопал глазами и спросил Белова:
- Белёк, а кто вещи стирал?
- Вроде Лёля, - кивнул на Смешинкину Ромка.
   Девчонка тщательно прибирала вокруг территорию для сдачи смены. Смешинкина практически одна кашеварила весь день на всю толпу. Сергей даже себя почувствовал бессовестным и нахальным счастливчиком в очередной раз!
   Ребята знали, что Смешинкина часто помогала матери в гарнизоне на кухне готовить еду солдатам. Она являлась дочерью офицера. Девчонка была очень самостоятельная. Она никогда не унывала, всё превращая в шутки и смех. А смеялась настолько заразительно, что толпа угорала больше с её заливистого смеха! Частые переезды военнослужащего отца научили её быстрой адаптации в любой среде. Смешинкина очень быстро сходилась в дружбе и с пацанами и с девчатами. Дружба её отличалась бескорыстной добротой. С ней было здорово и весело! Оля классно танцевала эстрадные танцы, которые в гарнизоне вела её мама. Чтобы уйти поскорее на любимые уроки, она помогала матери на кухне.
    Так что готовить на толпу ей было не в первой!
 
продолжение следует ----------------------


Рецензии