Беседа Иисуса Христа, открывающая правду
Впервые узнал я о нем, увидев видео, где он предает анафеме всех, кто дерзнул закрыть храмы в угоду власть имущим, объявившим без объективных на то оснований о пандемии COVID-19.
На память приходят исторические примеры, обнаруживающие твердую веру христиан, сильнейшую от смерти. Опишу один из них, особенно поразительный.
Было это во время красного террора в начале 1920-ых. Прибывший в село карательный отряд приказал закрыть имеющийся там храм. В ответ на это на следующий день церковь была полна народу. Началась Божественная Литургия. На крики появившегося у входа в храм комиссара о немедленном прекращении службы и приказа разойтись никто не обратил внимания. Объявив, что при невыполнении приказа разойтись все будут уничтожены, комиссар удалился. Через некоторое время появился карательный отряд. С ружьями наперевес окружили храм. Подтащили пулемет «Максим», установив его напротив дверей храма. Потом дверь распахнули, объявив, что каждый, желающий остаться в живых, может покинуть церковь. Никто из храма не вышел. К тому времени Божественная Литургия уже подходила к концу: люди приобщались Святых Христовых Тайн, по одному подходя к стоявшему в центре храма священнику. Грянули первые выстрелы, но люди только плотнее сплотились вокруг батюшки, невозмутимо раздававшему Святые Христовы Тайны. Застрочил «Максим», как траву выкашивая людей, плотным кольцом окруживших батюшку и стоявших в очереди к Святому Причастию. Никто не вскрикнул, не побежал. Вместо сраженных выстрелами людей, тотчас подходили другие, скрестив на груди руки и становясь в очередь к Святому Причастию.
Батюшку застрелили последним, послав в него длинную очередь.
Об этом событии я прочитал в конце 1980-ых в журнале «Наука и религия». Хорошо запомнил последние слова этого свидетельства: «Вот это была Литургия! Вот это была Литургия!».
Божественная Литургия это земное присутствие на Небе. А это была Литургия, начавшаяся на земле, а закончившаяся на Небе.
Вот какою верою обладали еще совсем недавние наши предки. Не думаю, что их молитвы о нас остались тщетными: мы наследники их веры. Эта вера, хранящаяся глубоко в сердце верующего в Иисуса Христа человека, живет в нас. Следует только, согласно слову Иисуса Христа, поднять голову, возрадоваться идущему к нам Иисусу Христу, чтобы избавить нас от всякого зла и принять нас в вечное Свое Царство.
Сбываются знаки Второго Пришествия Господня, открытые нам апостолами, святыми отцами Церкви и Самим Господом Иисусом Христом. И прежде всего это видно по духовным предводителям. Многие из них стали соблазном для неверующих и поношением для Христа и Его Церкви.
Близится время, а потому с радостью прислушаемся к словам Спасителя:
«Когда же начнет это сбываться, тогда восклонитесь и поднимите головы ваши, потому что приближается избавление ваше.
Смотрите же за собою, чтобы сердца ваши не отягчались объядением и пьянством и заботами житейскими, и чтобы день тот не постиг вас внезапно,
ибо он, как сеть, найдет на всех живущих по всему лицу земному;
итак, бодрствуйте на всякое время и молитесь, да сподобитесь избежать всех сих будущих бедствий и предстать пред Сына Человеческого» (Лк.21:28,34-36).
Возвращаюсь к затронутой теме. Схиигумен Сергий коснулся жизненно важного вопроса, важного не только для жизни земной, но больше того - для жизни вечной. Известно, как ценно слово предводителей для ведомых ими, но еще более ценны их действия, ибо действенность слова человека есть следствие его поступков. Именно обличение греха у власть имущих есть первейшая обязанность Церкви Христовой, как показал нам то Иисус Христос Самим Собою и через верных Своих предводителей христиан. Бездействием и молчанием их предается Бог. Поэтому так важны были действия и проповедь предводителей христиан прежних веков и нам они известны. Таковы были апостолы Христовы, святители, исповедники. В России в близкие нам времена таковыми были святой патриарх Гермоген, святой патриарх Тихон, святой патриарх Алексий II.
«А что бы Иисус сказал по поводу теперешней ситуации?» – подумал я. И вот, милосердный Иисус ответил.
Разговаривал я с близким мне человеком. Беседа шла о нынешней ситуации в России, вспомнили историю, некоторых монархов, о которых мнения разняться даже у историков. Я довольно эмоционально выразился о некоторых из них. И вдруг мой собеседник, совсем не в тему нашей беседы, высылает мне небольшой отрывок из сообщений Марии Валторты, назвав его: «Интересная беседа Иисуса». Мой собеседник последнее время читает откровения Иисуса Христа Марии Валторте. Удивившись, я прочитал текст. Это был ответ Иисуса на мой вопрос.
Кстати, сейчас, когда я пишу это (19:00 20.07.2020), разразилась гроза и на небе возникла двойная радуга. Впервые в жизни я вижу это. Решил поместить ее фото в начало этой публикации.
Итак, привожу это сообщение полностью.
"Похоже, беседа уже началась, поскольку Иисус говорит: «…Это правда. Вы говорите: „Мы никогда не оставим Тебя, потому что оставить Тебя значило бы оставить Бога“. Но, о народ Гергесы, помни, что нет ничего изменчивее, чем людские намерения. Я убежден, что в эту минуту вы действительно так думаете. Моя речь и происшедшее чудо вызвали у вас это чувство, и в данный момент вы искренни в том, что говорите. Но напомню вам один эпизод, каких Я бы мог привести множество: отдаленных или недавних. Приведу вам этот один.
Иисус Навин, слуга Господень, перед смертью собрал вокруг себя все колена с их старейшинами, начальствующими, судьями и распорядителями и перед лицом Господа говорил с ними, напомнив обо всех благодеяниях и чудесах, совершенных Господом через Своего служителя. И перечислив все это, предложил им отвергнуть всякое божество, кроме Господа, или по крайней мере быть искренними в своей вере, чистосердечно выбрав или истинного Бога, или богов Месопотамских и Аморейских, с тем чтобы было четкое разделение между детьми Авраама и уклоняющимися в язычество. Всегда лучше откровенное заблуждение, нежели лицемерное исповедание и смешение вер, что ненавистно Богу и смертельно для духа. И нет ничего более легкого и обычного, чем такое смешение. Добрая внешность, а под ней недобрая суть. До сих пор, чада. До сих пор. Те верующие, что смешивают соблюдение Закона с тем, что этот Закон запрещает; те несчастные, что как пьяные колеблются между верностью Закону и полезностью сделок и соглашательств с законами внешними, из которых надеются извлечь выгоду; те священники или книжники, или фарисеи, что целью своей жизни делают уже не служение Богу, а хитрую политику, дабы торжествовать над остальными и быть способными на все в отношении других, более честных людей, ибо они уже служители не Бога, а власти, которую они признают сильной и нужной для своих целей, все эти люди – лицемеры, смешивающие нашего Бога с чуждыми божествами.
Народ отвечал Иисусу Навину: „Да не будет никогда такого, чтобы мы отступили от истинного Бога ради служения чуждым богам“.
Иисус Навин сказал им то, что Я недавно рассказывал вам о святой ревности Отца, о Его желании, чтобы мы любили исключительно Его, любили всем своим существом, о Его справедливом наказании тех, кто окажется лжив.
Наказание! Бог может и наказать, как может облагодетельствовать. Не обязательно умереть, чтобы получить награду или наказание. Смотри, о еврейский народ, чтобы Бог после всего, что дал тебе, освободив тебя от фараонов, проведя тебя невредимым сквозь пустыню и козни врагов, позволив тебе стать великой и признаваемой нацией, обогатившейся славой, не наказал бы тебя единожды и дважды, и десятикратно за твои грехи! Посмотри, во что ты превратился теперь! И Я, видящий, как ты ввергаешься в самое кощунственное из идолослужений, вижу также, в какую пропасть ты вот-вот низвергнешься за это твое всегдашнее упорное пребывание в одних и тех же грехах. И поэтому призываю тебя, народ, который дважды Мой, поскольку Я твой Искупитель и поскольку Я родился от тебя. В этом Моем призыве нет ни ненависти, ни обиды, ни нетерпимости. Хотя он и суров, в нем любовь.
Тогда Иисус Навин сказал: „Вы сами свидетели: вы избрали Господа“, и все отвечали: „Да“. А Иисус, мудрый помимо того, что храбрый, зная, насколько неустойчива воля человека, записал в книгу все слова Закона и заключенного союза и положил их в храм в Сихеме, а еще установил в этом святилище Божьем, куда по стечению обстоятельств была помещена Скиния, большой камень во свидетельство, говоря: „Этот камень, что слышал ваши слова ко Господу, останется здесь для свидетельства, для того, чтобы вы не могли отречься и солгать своему Господу Богу“.
Камень, какой бы он ни был большой и твердый, может обратиться в пыль благодаря человеку, удару молнии или воздействию воды и времени. Но Я – Камень краеугольный и вечный. И не могу подвергнуться разрушению. Не лгите этому живому Камню. Не любите Его лишь потому, что Он творит чудеса. Любите Его потому, что благодаря Ему вы прикоснетесь к Небу. Мне хотелось бы, чтобы вы были более духовными, более верными Господу. Не говорю: Мне. Я есть только, потому что Я – Голос Отца. Попирая Меня, вы раните Того, Кто Меня послал. Я Посредник. Он есть Все. Примите от Меня и сберегите в себе то, что свято, чтобы достичь этого Бога. Не любите Человека, любите Мессию Господа, и не за чудеса, какие Он творит, но за то, что Он хочет сотворить в вас внутреннее и высшее чудо вашего освящения».
Конец сообщения.
Как я уже сказал, изложенное выше взято из откровений Иисуса Христа Марии Валторте. Перевод с итальянского протоиерея Алексея Марченкова.
Накануне этого я видел видение. Находился я в большом храме. Сложив на груди крестообразно руки, я шел к Причастию. На месте священника стоял Господь Иисус Христос и держал в правой руке облатку. Я, приближаясь к Нему, думал о том, что в облатке тоже Он, Господь Иисус Христос, и как важно быть осторожным при приобщении Святых Христовых Тайн, чтобы ни одна частичка их не упала на землю. Подойдя ко Господу Иисусу Христу и взглянув на находящуюся в Его руках облатку, я увидел в ней Самого Иисуса. С благоговением я опустился перед Ним на колени. Иисус причастил меня. Причастившись, я внимательно смотрел около себя, чтобы ни одна частичка из облатки не упала на землю.
Когда я поднял голову и снова взглянул на Иисуса, то увидел, что Господь находится в ярком освещении, как бы вокруг Него было яркое сияющее солнце.
Приобщившись, я вернулся на свое место и, пройдя далее, через дверь вошёл в другой зал, где на хорах большой хор из мужчин и женщин приготовились петь для Господа Иисуса Христа. Запели оперными голосами, но некоторые мужские голоса стали очень выделятся от других: сначала один, потом второй, затем третий голоса мужчин и это звучало уже не очень красиво.
- Вот, - подумал я, - им очень хочется выделиться. Это могло бы красиво звучать, если бы они пели вокал без хора, а так - только выделяются. Удивляясь такому пению, я задумался.
Конец видения.
Когда после видения я встал с постели, то в глазах у меня ещё какое-то время были белые полоски от яркого света, в котором я видел Господа. Это, как если долго смотришь на солнце.
Как обычно это у меня бывает, на следующий день должно было произойти событие, разъясняющее смысл видения и я ждал этого момента. По опыту прошлых видений, Приобщение Святых Тайн Отцом Небесным, например, означало, что я буду разъяснять кому-то молитву «Отче наш». По видимому, в этот раз я буду говорить кому-то что-то об Иисусе Христе или о пути, истине, жизни, ибо так Иисус назвал Себя: «Я есть путь, истина и жизнь» (Иоан.14:6). Господь был облечен в яркое солнце. Что означало это? Иисус Христос есть солнце правды, - возможно, я буду исповедовать правду. Вот так я размышлял и теперь размышляю о случившемся. Поздно вечером и состоялась эта беседа с близким мне человеком, о которой и идет речь, и которая разъяснила суть видения. Я исповедовал правду об исторических личностях, а Господь Иисус Христос Сам пришел к нам через Свое слово, поведанное через Марию Валторту, слово, которое как бы сказано было о том, что происходит сейчас в России и разъясняет ситуацию с схиигуменом Сергием, вернее сказать, выясняет состояние теплохладной веры у иерархии и многих, называющих себя верующими.
«Устами младенца глаголет истина» и «если не будете, как дети, не войдете в Царство Небесное», - говорит Господь. Так вот нашлись среди священников и монахов такие, как схиигумен Сергий, которые своей по детски искренней, непосредственной и неудержимой верой, ценою собственной жизни, готовы исповедовать правду, называя вещи своими именами, обличая грех и соглашательство с грехом, не взирая на лица.
Затем я посмотрел несколько видио: Ю.Ю.Воробьевского в защиту схиигумена Сергия, А.И.Осипова о смысле жизни, Э.Д.Ходоса в защиту схиигумена Сергия и выступления верующих в поддержку схиигумена Сергия, среди которых большинство были женщины. Так что Святой Дух заранее показал мне, кого я в этот день буду смотреть по интернету.
А вот, что я говорил, например, о Екатерине II, исповедуя правду Русской истории.
Друг мой, ты пишешь: "Все равно нужна воля монарха".
Отвечу тебе словом Божьим, почему она (Екатерина II) подписывала нужные для страны указы и соглашалась на политику, полезную стране:
"потому что Бог положил им на сердце - исполнить волю Его, исполнить одну волю, и отдать царство их зверю, доколе ни исполнятся слова Божьи" (Откр.17:17).
Екатерина 2 есть позор для истории России и время ее царствования несчастно.
Утверждают некоторые, что это "золотой век России", глядя на политические победы и устойчивость власти этого времени. Да поглядите на то, как жили тогда большинство людей европейской части России: в нищете и рабстве, в позорном, хуже древнего рабства, беспросветном рабстве; в то время, как правящие ими инородцы купались в роскоши и извращениях.
Нимфоманка, убийца своего законного мужа, узурпаторша, извращенка, соблазнитель многих и многих, как окружающих ее, так и людей ее времени и далеко после.
И только дух русского народа, исподволь действуя на своих господ, преображал их, творя чудеса верою народа. Это было уже видно в Павле I, сыне этой ненасытной блудницы, который ради Иисуса Христа, отказавшись захватить всю Европу, заплатил за то своею жизнью. Затем Александр I, трое суток на коленях стоявший у гроба отца и проведший жизнь в покаянии. Каждый последующий царь имел пред Богом свои заслуги. И так до последнего царя-мученика, Николая II, который ради Иисуса Христа и России пошел на подвиг, превышающий всякую человеческую меру: посвятил себя и всю свою семью за спасение России.
Что касается того, как я приобщался Святых Тайн из рук Господа: думаю, Святой Дух таким вот образом показал нам, с каким благоговением и как следует нам принимать Святое Причастие.
Слава Святой Единой и Животворящей Троице, Отцу и Сыну и Святому Духу, всегда и ныне и во веки веков. Аминь.
Свидетельство о публикации №220072100071