Пенсионный детектив

               
Пришло  время подумать о пенсии.  Я, как законопослушный гражданин,  за два года до срока принесла все документы.  Депутаты подсуетились, добавили ещё  полгода.
Но когда пришла подавать заявление в пенсионный фонд, куратор отказывалась у меня его принимать.   После четырёх часового прессинга в сорокоградусную жару, я подписала стопку каких-то бумаг в надежде получить пенсию.
Когда пришла долгожданная пенсия, я поразилась её мизерным размерам.
По моему запросу о начислении пенсии, пришла странная отписка с перечнем законов РФ.
Чтоб разобраться, как начисляется пенсия, я наняла юриста. Но ему пенсионный фонд тоже не дал документы о начислении моей пенсии.  Я с юристом написала обращение в суд.
Судья, изучив дело, предоставил мне  заявления, где я отказываюсь от пенсии за пятнадцать лет работы…
  Я сама, одурев от жары,  не читая, что подписываю, лишила себя нормальной пенсии. Работник пенсионного фонда подсунула мне заявления, где  я прошу, не учитывать в пенсию несколько периодов работы, в моём случае их было семь.
Эта детективная  история ещё продолжается, работники  пенсионного фонда доказывают, что я сошла с ума и сама просила их, урезать себе стаж работы.  Закон пока  на их стороне, моя пенсия минимальная.


Рецензии