Нежданная гостья

               
Директор  сельского клуба предложила мне,  организовать  занятия в тренажёрном зале для девочек, которым  много лет.
В назначенное время я торопилась в клуб.  Выходя из дома, я услышала шипение газа. На улице стоял пустой газовый баллон, но в нём было тихо.
« Наверное, воду дали», - подумала я и направилась к люку с водой. В селе  часто бывают проблемы с водой.
Но возле люка меня ждал сюрприз. Большая  степная гадюка, свернувшись в кольца, шипела на  котёнка Боню. Если бы я не боялась змей, то она была для меня даже красива. Чёрная крупная чешуя  с прекрасным рисунком украшала нежданную гостью.
Ситуация была опасной для меня и моих домашних питомцев. Котёнок и два пса пытались приблизиться к гадюке. Я вспомнила про мою любимую хлорку, она всегда есть у меня в доме.  Открыв бутылку с хлоркой, я обильно побрызгала змею. Часть жидкости попала ей в открытый рот.
Ползучее пресмыкающееся  быстро скрылось под дровами. Я полила хлоркой вокруг дома, сарая, бани, побрызгала каменный забор и побежала на занятия, с надеждой, что  нежданная гостья от такого пахучего приёма убежит в поля.
Яд крымской степной гадюки  смертелен, при  вовремя не оказанной помощи.  Моя профилактика от нежданных гостей, обработка  приусадебного участка хлоркой один раз в десять дней. Я упустила время, вот и приползла красавица.


Рецензии