Говорят дети 9

Продолжаю писать, что говорили дети.
Сидит в песочнице и вдруг с каким – то мальчиком чего – то не поделили:
-  А ты оказывается драчун!
- Мама, прости, я не буду больше драчунить.

Чихнёт и говорит: «Скажи мне ****аров»
Померяем пирантуру?

- Мама, почитай мне книжку?
- Сейчас, сынок, картошку почищу.
- Мама, ну что ты такая капуша, я с тобой не играю.

- Сначала все люди были маленькими обезьянками, а потом научились строить,
шить и стали людями!
- А ты обезьянка?
- Нет я уже людь!
- Почему?
- Я из кубиков уже дома строить умею!
- А шить?
- Вы же меня не научили!
- Значит ты обезьянка!
- Ну, мамочка, ты меня рассмешила!

Описялся, идёт с мокрыми штанами, спрашиваю:
- Ты чего мокрый, описялся?
- Нет, весь вспотел!

- Мама, что у тебя животик болит? Это ты что-то не новое съела.

Едем в автобусе, на улице жгут доски:
- Папа, а зачем дяди доски зажаривают?

Всем отделом поехали на природу отдыхать. Взрослые, дети. Кириллу было три
года. Он у нас только стал чётко разговаривать.
Взрослые дети разбрелись по лесу собирать валежник для костра. Кирилл за
ними , а одна мамочка его решила предостеречь:
- Не ходи, Кирюша, туда, там волки!
Кирилл остановился и так внимательно смотрит на неё:
 - Иди, иди, я пошутила.
- Ну и шуточки у тебя, тётя Фая!
Отвернулся от неё и спокойно пошёл в лес.

- Мама, а что такое стекловата? – объясняю, что это такой утеплитель, но очень
колючий.
- А чем её можно брать?
- Рабочими рукавицами.
- А земными можно? (В смысле зимними).

- Мама, это у меня, что? – показывает на ногу, где после ушиба запеклась кровь.
- Это ты наверно прищемил.
- Нет это что-то другой пародии.
- Как это, пародии?
- Значит болезнь другого рода.

Бестоловоч.

- Мама, тётя сказала, что сегодня будет с осадком и нужно надевать сапоги.

- Мы пойдём сегодня в сад?
- Пойдём.
- Не хочу! Давай опоздаем. – когда в сад опаздывали, заведующая деток не
принимала и отправляла домой.Понравилось опаздывать.

- Мама, у меня туфли чистые?
- Чистые.
- И на коврик можно наступать?

Кирилл взял очищенный апельсин, я прошу:
- Дай откусить?
- Возьми в холодильнике.
- А я хочу чищеный!
- Ишь ты какая лиса!


21.07.2020г.


Рецензии
Вы очень интересно написали о детях, Лариса!
Дети...
У меня - единственная дочка. Моей дочке Маргариточке сейчас 4 года и 5 месяцев. Вот она на фотографии: http://proza.ru/2021/02/24/787 .
С теплом Саша.

Принц Андромеды   21.05.2021 08:39     Заявить о нарушении