Бред

  Девчата ушли на пляж, рассуждая по дороге к морю, кто и что искал в сумке Кораблёвой? Но ответа так и не нашли.
   Придя на пляж, они расстелили покрывало и побежали в море. Вода была тёплая, как парное молоко. Выйдя на берег, они увидели своих мальчишек и девчонок. В большой весёлой толпе они шумно играли в волейбол.
- Пойдём? - весело предложила Катя.
- Не, я так посижу, - отказалась Люба.
   Кораблёвой нынче было не до веселья. Она уселась на покрывало, забрала чёлку под белый широкий ободок и закрыла глаза, подставив лицо солнечным лучам. Играть и веселиться её не тянуло.
   Рублёв со своими товарищами шёл у кромки воды по сырому песку. Закатанные до колена лёгкие спортивные штаны, тенниска на плече. На голове кепи, надвинутое на глаза. На носу тёмные очки. Лёня и Ваня шли следом и плевались шелухой жареных семечек. Костя ел мороженое. Рублёв ничего не ел из-за прокушенных губ. У всех через плечо болтались завязанные за шнурки кеды и кроссовки.
   Увидев внезапно на пляже мирно загоравшую Кораблёву, Рублёв остолбенел! После неслабой драки с неприятным инцидентом, девчонка даже не думала прятаться! Не замечая Васи, Люба сидела на покрывале прикрыв глаза и подставив лицо солнцу.
   Рублёв снял очки и открыл от изумления прокушенный рот! Лицо и тело у девчонки были без единой царапины! Он так опешил и затормозил, что Ткачёв, налетев сзади, ткнул ему в спину мороженым.
- Ну, блин! - возмутился Костя, глядя на мороженое.
- Я что-то не понял... - растерянно пробормотал Вася, во все глаза, пялясь на мирно сидевшую девчонку.
   И он пощупал прокушенную распухшую губу. Пацаны уставились на Васину пассию.
- Рубль, ты же нам говорил, что вы вчера передрались, как бульдоги! - отвесил челюсть Шилко.
- А я чё? Я чё-то... ваще ничё не понимаю, - как набитый дурак понёс Вася несвязную речь, и развёл руки: - Я теперь вообще не понял, с кем я дрался!
- У тебя с башкой всё в порядке? - осторожно с испугом спросил Князев.
- Да как-то по психушкам не бегал, - нервно дёрнул головой и плечами Вася.
   Он перевернул кепи козырьком на затылок и сунул Лёне очки прямо в кулёк с семечками, продолжая рассматривать издали Кораблёву подбитыми глазами.
   Девчонка спокойно и неподвижно сидела, как мумия, подставив солнцу розовый нос. Рядом лежал большой кулёк с изюмом и бутылка лимонада. Рублёв отлично помнил, как он дрался с ней ночью, не жалея ни кулаков, ни сил, ни её! С кем тогда была драка?!
- Пацаны, постойте здесь, - попросил товарищей Вася.
   Он отдал свои вещи Косте, тихо подошёл к Кораблёвой и присел, разглядывая совершенно нормальное лицо и нежное тело без побоев и без единой царапины!
«Ну не ведьма же она, в конце концов! Не могло же всё на ней зажить за одну ночь, как на собаке!» - с дури подумал Вася, вообще ничего не понимая и теряясь в догадках.
   Тут Кораблёва открыла глаза и, увидев перед собой парня, ужасно смутилась, опешила и перепугалась его избитого вида! Она ахнула, схватилась за рот и уставилась на него огромными глазами. А в памяти чётко всплыл образ неплохо избитого брата!
«Неужели Сашка передрался из-за меня с Васей?!» - ещё больше ужаснулась догадке Люба, глядя огромными глазами на распухшие губы и синяки Рублёва.
   Рублёв, молча, в полном недоумении протянул руку к её лицу. Но девочка испуганно отпрянула, вскочила и, как была в купальнике, так и бросилась убегать от него во все лопатки с пляжа! Рублёв бестолково смотрел ей в след, совсем не соображая. Он вернулся к своим товарищам в полной растерянности.
   Пацаны, глупо хлопая глазами, смотрели на Васю, как два болвана. И Вася, почесав в затылке и совсем не соображая, наконец, с раздражением произнёс:
- Бред какой-то!!!
   Парни побрели по сырому песку дальше, теряясь в рассуждениях о непонятном явлении странной приезжей девчонки.
   Люба прибежала в лагерь, надела платье, взяла деньги и ушла в аптеку за йодом для побитого брата.

(рис.Сёстры Рудик)

продолжение следует -------------------


Рецензии