Откровенный разговор

 Глубоким вечером все гуляли, кто, где хотел. Несколько ребят сидело у костра. Другие на краю пляжа у рощи слушали транзистор. Кто-то танцевал. Кто-то просто бродил по вечернему берегу моря.
  Люба Дину пригласила прогуляться по роще. Дина шла вся в напряжении и вся в ожидании. Девочки прогуливались по узкой тропке за беседой откровенного разговора. Трещала без умолку, конечно же, Татарина!
- Любочка! Какое у тебя платье красивое! Какой подол пышный! – восхищалась Дина, стараясь угодить Кораблёвой и расположить к себе, как можно ближе.
- Шифон, - кивая, сдержанно улыбнулась Люба.
- Люба, почему Санечка такой невнимательный? Разве он не замечает, как он мне нравится? – шутя, спрашивала Дина и кокетливо крутила на палец длинную прядку своих волос.
   Нынче она всю ночь промучилась, спавши на бигудях ради Сашки. Днём всё время пришлось плавать в резиновой шапочке, чтобы не испортить локоны.
- Ну, вот такой он, - неопределённо сдержанно отвечала Люба.
- Я вас, когда увидела первый раз в школе, я сначала не поняла, что вас двое! – начала смеяться Дина, в который раз вспоминая школьные перемены.
   Люба натянуто рассмеялась и оглянулась, пропустив вперёд Дину. Тропинка стала ещё уже.
- И ты знаешь, – развернулась к ней Дина, останавливаясь, - я же тебя вперёд в юбке увидала! А потом только твоего брата! – округлила она глаза.
- Да что ты! – тоже округлила глаза Люба, думая: «Господи! Одни разговоры за Сашку! Больше ничего в голове у неё нет! Это ж надо так втрескаться в него!»
- А он вдруг идёт такой по коридору школы… такой!.. Ну… такой, в голубой рубашке, в чёрных брюках! – восхищённо сложила ладони Татарина, вспоминая Сашку-красавчика, и зажмурила глаза.
- Ага, он любит голубой и чёрный цвет, как дурак! – отозвалась Люба и легко подтолкнула Дину: - Ты иди, иди.
   Впереди между деревьями в сумраке Кораблёва заметила мелькнувшую тень. Татарина, рассыпаясь и утопая в воспоминаниях первой встречи с Кораблёвым, словно отключилась и перестала соображать! Медленно проходя мимо старой берёзы с довольно толстым стволом, Дина совсем не заметила коварной подмены сестры и брата! Стоя за берёзой, Кораблёва смотрела вслед Сашке и Дине, и её разрывало от тихого коварного смеха! Она подождала, когда они отойдут подальше и довольная, как слон, дунула в лагерь.
   Не подозревая такого наглого предательского финта подставы, Татарина продолжала свои сердечные излияния признаний подруге, в надежде на то, что та передаст её воздыхания брату.
- Ах, Люба! Какие у него глазки! Посмотрит, как жемчугом осыпает! У меня мороз по коже от его взгляда дерёт! – ахала Дина, раскинув руки.
   Сашка, дурашливо вытянув лицо, с насмешкой тыкал себе пальцем в грудь, иронично закатывая глаза.
«Ах, вот я не знал такого о себе!» - ахал он про себя, кривляясь за спиной влюблённой по уши девчонки.
- Мне до дури нравятся его волосы! Я прямо тащусь, когда вижу его походку! – взахлёб щебетала Дина.
   В роще стало совсем темно.
- А не далеко ли мы с тобой от лагеря забрели? Может, уже назад пойдём… - остановилась Дина и, повернувшись, осеклась, увидев ноги в чёрных брюках и белые кроссовки.
   Она испуганно подняла глаза и увидела перед собой Кораблёва с подбитым глазом!
- Давай! – резко ответил Сашка, прошивая её холодным взглядом.
   Девчонка так оторопела, что чуть не рухнула, вытаращив на него огромные глаза! Кораблёв хищно разглядывал её напуганное лицо. Она тихо попятилась, отступая с тропки. Пацан грубо схватил её за руку и рванул на себя! Не спуская с неё волчьего взгляда, он произнёс с ноткой угрозы:
- Ну, а ещё что ты про меня расскажешь?
   Татарина в один момент вспомнила предупреждения подруги об обратной стороне брата! Брат славился по школе грубым драчуном и отъявленным забиякой! Она затравленно стрельнула глазами и испуганно позвала:
- Люба!
- А нет Любы! – ядовито прищурился Сашка и ещё крепче зажал её руку.
- Сашенька… - протянула к его щеке дрожащую руку, перепуганная подменой Дина.
   Кораблёв дёрнул головой и злобно прошипел:
- Татарина, ты достала мою сестру!
   От такого высказывания Дину мерзко залихорадило! Она уже испугалась того, что Кораблёв её сейчас просто отдубасит! Ведь он уже передрался с кем-то! Вон, какой шикарный фонарь под глазом светит! Дина пришла в ужас и попыталась освободить руку! Но пацан схватил её за обе руки и, бегая по лицу прищуренными глазами, презрительно рассмеялся:
- Зачем ты нужна мне? Ты же сплетница и истеричка!
   Татарина вспыхнула от стыда обличения и с возмущением выкрикнула:
- Отпусти меня!!!
- Во! – злорадно задрал Сашка брови и кольнул: - Ишь, как сразу завопила!
   Дина, тяжело дыша, захлопнула рот, гневно глядя на Кораблёва. Пацан открыто смеялся с неё!
- Права была твоя сестра, что ты грубиян! – выпалила Дина, задыхаясь от негодования и гнева.
   Кораблёв ещё сильнее стиснул её запястья обеих рук. И вдруг начал без объяснений толкать в кусты!
- А-ай!!! – приседая, завизжала Дина и забилась от испуга: - Чего ты хочешь?! Отпусти!!!
- Ты же любишь меня! Чего ж ты так орёшь?! – поджав злобно глаза, упорно тащил её в кусты Сашка.
- Я не знала, что ты такой! – испуганно заплакала Дина.
- Татарина, если кто-то задыхается от страсти, то ты только задыхаешься от страха, когда что-то подслушиваешь или за кем-то подглядываешь! Ну, так что, будем в любовь играть или детей делать?! – толкнул Кораблёв её в кусты так, что она чуть не упала, затрещав ветками.
- Какие дети?! Ты сдурел что ли?! Мне ничего от тебя не надо!!! – навзрыд заревела Дина и взмолилась: - Ну, пожалуйста, отпусти!
- Как?! Уже прошла любовь, как дурь в тумане?! – злорадно спросил Сашка, вытаращив глаза и схватил её за плечи: - А может, попробуем? Что нам стоит дом построить?! Дурные дела быстро делаются!
- Я тебя люблю другого! – попыталась остановить и разжалобить Дина Сашку.
- А я тебя никакую не люблю! – начал трясти её, как грушу, Кораблёв и ещё громче заорал: - Не понимаешь?! Ну, не нравишься ты мне, Татарина!!! Или ты слепая дура?!!
   Дина от такого его крика зажмурила глаза, втянув в плечи голову, как стукнутая по темени кувалдой! Пацан грубо вытолкнул её на тропинку и пошёл прочь быстрыми шагами в лагерь, напролом через кусты, треща ветками, как медведь.
   Сделав шаг, другой, Татарина опустилась возле берёзы и горько расплакалась. Кораблёв оказался ужасно бессердечным пацаном и страшным грубияном! Впрочем, как и предупреждала о нём сестра.
   Но и сестрица оказалась не лучше, так коварно подставив подругу! Подругу? Теперь после всего Татарина не знала, подруги ли они? Ведь она Кораблёвой откровенно всё доверяла без утайки! Кораблёва оказалась непредсказуемо коварна, как и её братец!
   В памяти стояли красивые, но злые глаза Кораблёва и его грубый крик: «Ну не нравишься ты мне!..»
   Дина схватила попавший под руки обломок ветки и в сердцах от горящей обиды с плачем запустила его в кусты! Из кустов вылетела с криком потревоженная птица. Татарина испугалась и побежала по тропинке в лагерь, размазывая по лицу слёзы огорчения, обиды и предательство коварной подставы.
 
(рис.Сёстры Рудик)

продолжение следует --------------------


Рецензии