Обнимаю...

Рецензия на «Женщины. Судьбы. Рассказ четвертый» (Татьяна Осипцова)

«Татьяна,
в небольшом рассказе показать всю судьбу - сложная задача.
Но ты использовала нужный художественный приём: через восприятие других героев.
Знаешь, для меня один из показателей профессионализма автора - умение строить диалоги. Если есть фальшивая нота - "пиши пропало".
У тебя должна получиться хорошая книга, если все эти истории соберёшь под одной обложкой.
Удачи тебе!
Наталья Столярова   11.11.2013 11:36

«Спасибо, Наташа, за то, что так чутко все восприняла, и оценила прием.
За пожелание удачи - отдельное спасибо!
Обнимаю,»
Татьяна Осипцова   11.11.2013 12:22 


Рецензия на «Ку-ка-ре-ку!» (Татьяна Осипцова)

«Таня, славный получился рассказ!
И диалоги такие харАктерные, и действующие лица - запоминающиеся.
Я желаю тебе успеха!
И болею за тебя».
Наталья Столярова   18.11.2013 11:41


Рецензия на «Цитаты Проза Ру 88 Октябрь» (Цитаты Прозы От Ольги)

«Оля,
доброе утро!
Ты делаешь своё замечательное дело, собираешь жемчужное ожерелье.
Отличная подборка и в октябре.

Мне очень нужен твой совет. Я очень устала за последнюю неделю. И она принесла столько разочарований. Вот начали Лифт. Всё умещается в одном предложении: дать возможность читателям увидеть в рейтинге хорошие произведения.
Честно говоря, я не думала, что поднимется такое озлобленное сопротивление. Знаешь, я теперь ещё лучше понимаю тех, кто закрыл страницы и ушёл с сайта.
Понимаю, что лучше всего "держать дистанцию", за все годы на сайте я никогда не участвовала ни в каких начинаниях. Мы делали вдвоём с Василием "Сборники", искали лучших авторов. Могли - публиковали, и сейчас стараемся это делать.
О совете. Ты - мудрая, я доверяю твоему чутью. Хотела услышать твоё мнение о проекте.
От Василия - привет огромный.
Обнимаю,»
Наталья Столярова   01.11.2013 05:29   

«Насчет моей мудрости - думаю, шутка.
Мне проект понравился - я обнаружила трех интересных авторов, правда, двух я знала и ранее. Но произведения, поднятые ЛИФТом, оказались интереснее и насыщеннее.
Не все, это правда. Есть авторы, вкусам которых я просто не доверяю.
Я поняла, ЛИФТерам приходится тяжко.
И надо просто оценить, стоит ли это всё результата.
Василий столько времени, своего драгоценного, отдал Зорько, подключил Теняева.
Результат - обалденный!  Проза Зорько заиграла всеми красками.
То, что большинство не в состоянии оценить произведение - издержки нашего времени. Послушай что говорят дикторы на ТВ, как разговаривает молодежь, что она слушает и читает - им по зубам только произведения в стиле СМС. Я их не осуждаю - если бы росла нынче, сама была такой же.
Время настоящей литературы ушло. И уходило оно давно - вот в нашем классе я была единственной, кто обожала "Горе от ума" и "Ревизора" и с нетерпением ждала их читки по ролям.
Вспомни, по утрам стояли очереди за газетами (кто их теперь читает?), давились за книгами (сегодня можно купить практически все, не отрывая зада от кресла), читали и передавали друг другу "Мастер и Маргарита", "Дама в автомобиле"...
Теперь многие читают то, что престижно (примером может служить и наш рейтинг).
Но далеко не все!
То, что огрызаются – это, на мой взгляд, замечательно! Когда я была помоложе и посильнее психологически, зависть и злобность окружения меня вдохновляли...
Значит, задело глубоко, что не их рекомендуют и поднимают, что не они в первых рядах, а кое-кто, например я, поняла - никогда мне не подняться до высот.
Нет, я не грущу и не прибедняюсь - для творчества необходим талант (а у меня всего лишь способности) и самоотречение (на это я вообще не способна).
Как хорошо сказал Ницше про таких как я: "Люди, которые быстро загораются, легко и охлаждаются и потому в общем не надежны".
У выдвинутых авторов появилось много новых читателей и это здорово!
И я пришла к выводу - многое, что мы делаем, казалось бы для окружающих, на самом деле мы делаем для себя.
Не знаю - ответила ли я тебе, но это мои мысли в связи с проектом...
Цитаты Прозы От Ольги   01.11.2013 09:44   

 
Рецензия на «тайное» (Ирина Камина 2)

«Ирина,
любимый мой - 19 век.
Накануне первой войны.
Как ты умеешь - со словами...
Плакать хочется, - до чего волшебно.
И печально...»
Наталья Столярова   28.10.2013 19:09 

«Наточка, а про что нам, женщинам, писать, если не про любовь?
Счастливы встретившие её.
Счастья вам,»
Ирина Камина 2   29.10.2013 12:35   


Рецензия на «из безоблачного детства» (Ирина Камина 2)
«Ирина,
спасибо - за чУдные строки.
Как же я хочу в Ленинград..»
Наталья Столярова   13.11.2013 20:06   


Рецензии
Спасибо, Оленька, за добрую память о Таточке.
Обнимаю,
Я.

Василий Тихоновец   23.07.2020 12:58     Заявить о нарушении
Храни тебя Бог, если он есть!
Понимаю бесполезность слов.

Цитаты Прозы От Ольги   23.07.2020 15:29   Заявить о нарушении