Практика Недеяния

С детства я слушала о практике НЕДЕЛАНИЯ или Недеяния!
Само это слово, из уст взрослый флиртовало со мной.
Казалось очень привлекательным, ничего не делать, а при этом, делать что-то важное и хорошее.
Разные люди на разный лад объясняли мне, что же такое НЕДЕЛАНИЕ, при этом непременно что-то делая.
И наконец я нашла то место, где внятно и толково меня посвятил в суть  этого НЕДЕЛАНИЯ - Исследовательский центр культуры и философии Тибета "Чистые Земли".
Оказалось, все не совсем так, как я представляла себе в детстве. Делать можно все, что важно делать. И при этом не отвлекаясь от ПРАКТИКИ. Очень - ПРАКТИЧНО. Удобная практика, освоив которую, можно совмещать ее с самой обыденной деятельностью. И дело делаешь, и практикуешь.  Все как я хотела. Ни минуты не пропадает зря.
Самая главная практика : "...— практикуйте не-изменение естественного состояния.
Совершенно не обязательно знать много всего, посещать много учений, знать все в деталях, уметь объяснять все нюансы философии.
Если вы обрели ознакомление с природой бытия и  хорошо поняли практику не-изменения естественного состояния, то это самое главное.
Эта практика — царица среди всех практик.
Если вы ее узнали — пребывайте в этом, у вас будут развиваться все исходящие из этого способности. ...просто пребывая в нем, можно достигнуть Тела Света. Самое главное — это сила практики не-изменения естественного состояния. Если у нас есть хороший уровень этой практики, то просто самим качеством ознакомленности и устойчивости этой способности в итоге будут достигнуты все результаты.  Мы все хотим счастья и свободы от страданий.
Ничто, кроме постижения природы пустотности, нам в этом не поможет. "
со слов Калзанга Монлама Ринпоче.


Рецензии