Дневники. Конец 2011-ого года

Это дневник. Архив записей, которым я обещала поделиться. Я начала вести его намного раньше, но заинтересовал он некоторых людей лишь содержимом с конца 2012-ого года, когда я попала в подростковый приют.

Не знаю, нужны ли дневники кому-то со стороны.
Не взыщи, дорогой сторонний читателей. Я люблю тебя, но только сегодня, а не вчера.

2011-ый год, конец как вступление к 2012-ому.

***

» Понедельник, 31 октября 2011

30th October 2011, The day the Doctor Who fandom decided they would walk 500 miles.

» Суббота, 05 ноября 2011

О съемках.

Они задержали программу, поэтому мы начали снимать на полчаса позже (трейлеры все смотрели, трейлеры!), потом были проблем со звуком, потом еще что-то...
Так что было весело.
Надеюсь, я была не так плоха в роли режиссера. Хотя меня коробит, что я не отслеживала должны образом качество кадров.
О, парень, слушай, прости, что красивым жестом за галстук вытянула вперед. Надеюсь, не придушила... Но я же по-доброму!

Мегана, человек с «psp» и люди, давшие колонки с переходником, — я вас люблю.

P.S: Посоветовали идти на дирижера.

» Воскресенье, 06 ноября 2011

Господи, как я смешно ору на записи.
Особенно, когда истерично взвизгиваю, прямо звук порчу. Ао, мой визг.

А, да, нас же гардеробщицы фашистами назвали.
За песенку и марш.

P.S.: Так и хочется сказать самой себе - НЕ ВИЗЖИ ТЫ ТАК, ДУРА!

» Понедельник, 07 ноября 2011

Так, что-то я расплескалась, разболталась, рассыпалась, раз...
Раз-два-три-четыре! Из-за спины долго не делала гимнастику.
Вспомнила. Всё, делаю опять. Надо больше бегать. Надо сходить в аптеку.
Надо вспомнить свои амбиции и высшие цели. Время-то идет.
А всё ЛИР.

Еще: ТНТ подало жалобу на Давыдова и последний ролик «This is Хорошо» с ДОМ-2, Парашютистом и че-там-еще-было.
Вопрос: когда следующая съемка толпы (на улице, место решается).

» Вторник, 08 ноября 2011

Снежок. Чего-то еще сегодня сняли.
Не нравлюсь я себе в кадре. Это плохо.
Очень плохо. В смысле, что не нравлюсь, надо работать. А вообще, все такие без энтузиазма... ворчуны, критики. Терпеть это не могу. Пахнет просто каким-то пренебрежением к работе.

Это же веселый клип! Неужто не вдохновляет? Я вот его готова еще много раз пересматривать.
Так, легкая уборка, анимация, гимнастика, какао!

*Опыт к работе в сфере "кино"*

» Среда, 09 ноября 2011

Лихтен! Лихтен!
Помни — ты мой самый любимый, чертовски-красивый, невероятно милый, прекрасно-обаятельный, восхитительно умный энтузиаст! Любимый стильный попрыгунчик.

По съемкам: решили, что в Воскресенье!
Наш оператор умотал в Лондон. Камера одна есть, штатива два — есть.
Хорошо бы еще одну камеру, дополнительную, запасную и человека с руками оператора.
О, как я стала ценить хороших операторов! Люди, вы же бриллианты кинематографа!

» Четверг, 10 ноября 2011

Я отчаянный фанат нашего оператора на воскресенье. Человек хочет быть режиссером и при этом отличный монтажер. Тем паче я посмотрела работу с титрами (не эту, там, заготовки, о, какие титры!)

А в этом клипе идея же гениальная — просто музыку поменять.
ИНДИЙСКОЕ КИНО! Нельзя так смеяться ночью, нельзя, нельзя, нельзя.
О, любовь.

» Четверг, 10 ноября 2011

Сегодня в творческом порыве разбирала хлам. Ибо чем больше сломанных вещей, тем больше чего? Правильно — микросхем, деталек, соединений. У меня к ним высокая любовь, знаете ли, правда я ни черта не разбираюсь в электронике.
А вот раздолбать телевизор кувалдой, чтобы вытащить красивый винтик — это пожалуйста. Это мы всегда.
Или прекрасный фотоаппарат. Фотоаппарат - это такое произведение искусства, что я даже дальше не стала сдирать пластмассу.
Пружинки, пружинки, пружинки... Фен оказался таким скучным внутри.

» Пятница, 11 ноября 2011

Несмотря на неприлично сильную боль в боку, меня ест странное желание.
Я хочу на дискотеку. И хочу тратить деньги. Причем на парикмахерскую и одежду.
Как я хочу синий пиджак и полуботинки!..
И дискотеку. И пить. Коктейли, мартини, вискарь (правильно, болит поджелудочная - выпить надо!)
И цветные огни.
И стриптизерш, для антуражу.
А тут наброски делать. Фу. Ночь, я танцевать хочу отчаянно!
И пиджак на голое тело... Синий.

Завтра тяжелый и страшный день.
Народ активно голосует за Красную Площадь, а я отчаянно там не хочу снимать.
С такой толпой, с таким объективом и музыкой?..
Пока самыми актуальным я вижу ВДНХ. Ибо красотень, место и можно шуметь.

И есть где поесть потом!
Ппапапа, хорошо бы колонки мощные. Придется заранее приехать на КП и исследовать местность на наличие полицаев.

» Суббота, 12 ноября 2011

Вот я и пришла к моменту, который ненавидят все режиссеры, независимо от опыта и проекта, создаваемого командой.

Нет, к двум моментам:
1. Зависимость от других членов команды.
2. Недовольство актеров, коль можно сказать так в этом случае.

"ВДНХ? Не поеду".

А я-то что теперь должна делать? Уговаривать? К чему это вообще.
... сама волнуюсь. Но время идет и решение надо было принять. Поспрашивала Борю, нет там сейчас строительных сеток (только Каменный цветок реставрируют). Фонтан Дружбы Народов не огорожен, самолет есть, ракета есть. И у меня есть карта ВДНХ на выучить.

» Воскресенье, 13 ноября 2011

Этот штатив - более Н И К О Г Д А.
Руки горят, левая с синяком, правая ободрана.

Ноооооооооооооооооооооо

Это было весело и укурено. Второе больше.
Катя описала всю ситуацию к концу одной из сцен: "Что это только что за ***ня-то была, кретины?!"
Катя - оператор. И я ее люблю.
Чертовски люббблюююю!

Осипла. И то, что я какое-то время ходила без пальто — ничего не значит.
К концу стало холодно. Очень холодно. Поэтому прыжки и танцы были кстати.

- Я — РЕЖИССЕР, прекрати меня укутывать и застегивать!..
- Ты режиссер, но за тобой надо смотреть.

Была неудачная попытка снять «Let's do it!», но пока Катя сигареты по пальцам распихала, потом мы слова забыли, а потом в меня кинули пеплом.
Не вышло. Слишком много смеялись, не зная слов.

Мы много орали. Всё время орали.
У меня забрали набросок. И... и...

И...
А еще было с катаной да в буденовке, да с криком «За Рассела!», и...
Спасибо.

» Вторник, 15 ноября 2011

А предупредить, что вы взяли мою домашку для видео, посвященному колледжу, нельзя было меня, а? Нет, это, конечно, льстит, что это одна «из лучших работ», но мне так за нее стыдно... И мне, мне сказать!

Сегодня в колледже были гости, сорвавшие нам живопись. Ребята со студии «Пилот». Понравились. Милая женщина, нашла время к нам заехать, хотя она один из режиссеров - Наталья Березовая. Ее работы очень порадовали, а вот то, что показал «Аргус»...
«Аргус», конечно, как всегда, - «Аргус».

Сегодня превизы смотрели. Вот это было полезно.
Не хватает:
- Хорошего паяльника (с припоем);
- Набора маленьких отверток (всю жизнь мечтала);
- Крестовой отвертки, новой;
- Инструмента для шлифовки\обточки. Я думала про стоматологический... но если сам наконечник, бор, купить не проблема, то вот с его подключением - с этой областью я вообще не знакома;
Какую бы замену найти.
- Горелка. Ацетиленовая отметается, в связи с тем, что я могу взорвать квартиру.
Чувствую себя Филом Коллинсоном, которому ночью позвонил Моффат, и я такой: Да, это отличная идея!

А утром: Черт, что это было?!
Мы с Катей — ****аты.
Точнее она. Полный.
Поэтому я согласилась.

Нужны: Идеи, диалоги, моменты, находки! Есть - зал с круглым столом.
Ну, вот в диалоге у нас с Катей вышло:

«Рассел и Моффат встают и уходят.

А Йетс вслед крикнет:
- Я начну всё с чистого листа!
Рассел возвращается и забирает ВСЁ, что есть бумаги свои, оставляет только один чистый лист. Моффат тоже возвращается, забирает свою чашку с рисунком-бабочкой, воду и игрушечного далека, и уходит».

» Четверг, 17 ноября 2011

— А ты знаешь, что есть порнуха про далеков?
— Да-а-а. Правда, она про шлюх с далеками.
— Да, да, да. А вот по Поттеру нет...
— Катя. Катя. КАТЯ ЗАБУДЬ, ЗАБУДЬ!

Поздравление Моффату считай готово, осталось несколько матных слов, и, как бы, всё. Посидела, помешала Кате немного, поела роллы и... а, да.
Чуть не забыла.

КАТЯ ТЫ ГЕНИАЛЬНА

Надеюсь, теперь ты довольна.
А завтра, в смысле 18-ого ноября, в 4 утра (то есть в полночь по Лондону), на твиттере будет поздравительная атака Моффату.
Ибо ему 50.
И, как бы... М. Волнительно!
Ему должно понравиться.

» Пятница, 18 ноября 2011

Все эти похвалы, поздравления...
Дорогая команда, дорогая Катя, дорогая, очень дорогая камера!
Вот вам! Ради таких моментов стоит работать и жить.
Thank you, I am incredibly touched. And moving to Russia. Obviously.
(с)
Steven Moffat

» Суббота, 19 ноября 2011

Народ ждет от «500 miles» Чего-То Совсем Грандиозного.
Там совсем другое качество видео, ибо вообще из разных городов, с разных камер и для другой цели снято!..

» Понедельник, 21 ноября 2011

Итого из общих дел, без подпунктов:
Лир, Диплом, съемки, монтаж, сообщение по менеджменту, мультипликат, курсовая, логотип, съездить на радио-рынок, на строительный, сходить в книжный, банк, наброски, театральный, озвучка, канцелярский, типография, узнать насчет вокала, ЕГЭ, отдать деньги М., упражнения для мимики, парикмахерская, как-то заработать денег, иллюстрация (заказанная), 27-ого встреча.
И это без творчества, кукол, рисунков...
Думаю, придется мне опять выходить из интернета на какой-то срок, пока хоть часть не сделаю. Проблема только в том, что организация по клипам и т.д., как раз через интернет.
А еще курсовая по живописи, и в декабре начнется, как обычно. Контрольные, экзамены, показы.

» Среда, 23 ноября 2011

Мы сделали это, друзья!
23 Ноября
1963 года.

17 часов 15 минут по Лондонскому времени.

» Четверг, 24 ноября 2011

И в общем из переписки с Краснер выяснилось, что

1. О видео на вечеринке много говорили.
2. Стивен очень любит это видео.
3. О видео в курсе Все, кто были там.

Начитанные мной сказки Одобрены полностью, будут звучать на этом каком-то мероприятии.
Идти мне на этот вечер или нет? В книжные ведь еще надо.
А слушать свой голос опять? Нет.

***

Стою я в книжном на кассе.
В надежде получить скидку, протягиваю социальную карту. Пожилая продавщица долго смотрит на фотографию.

— Это не вы, — заявляет она мне в лицо.
— А кто?
— Это ваш сын.

» Пятница, 25 ноября 2011

«От премьера президенту: Кинотеатр «Гавана» не хотят отдавать КВН»
Вот просто взять и подарить кинотеатр?
Эй! Там же специальные дешевые билеты для студентов и пенсионеров, я часто туда хожу!..

» Вторник, 29 ноября 2011

Очень нехороший, очень ленивый, грязный фетишист-извращенец,
КОТОРЫЙ НЕ ДЕЛАЕТ МУЛЬТИПЛИКАТ.
Вот кто я.
Господи, спасибо, что у меня нет и никогда не было денег в большом количестве.

Я бы их пропила. Потратила на одежду, на галстуки, на пиджаки (ВСЕ НА НИХ), на футболки с принтами, на сапоги, штаны-клеш. Костюмы разных образов!
И мне бы понадобились шкафы с кучей вешалок, чтобы все было в порядке, и специальные вешалки для галстуков, а для шкафов — гардеробные, а к ним квартира... И зеркальную комнату мне!
Парикмахеров!
Профессионалов!

Но денег нет, я почти никогда не покупала себе ничего из одежды, и поэтому скромно делаю анимацию Бабы Яги и озвучиваю сказки-прозу для благотворительных фондов...
Спасибо! Завтра мне вставят. Какая жалость.

Я с начала года почти делаю этот чертов диалог, и никак не могу доделать.
Почему?
а. Долб**б
б. Долб**б
в. Долб**б

Первый раз — потому, что не выхожу из интернета и ничего не делаю.
Второй — потому, что взяла столь сложного персонажа.
Третий — до меня только сейчас стало доходить, что анимация не мое.

Я могу, да. Мне нравится качественная анимация. Я люблю мультфильмы.
Но отдать этому делу жизнь? Нет. Гаврилко, что езьм наша учительница по режиссуре (как она значится официально), вцепилась в меня как клещ и уверяет каждый день, что Анимация - Судьба Моя, Талант Мой, Предназначение.
Сразу видно, человек талантов не знает, м?
Хотя дело даже не в этом.

Всё время сидеть на месте.

Может, занимайся я больше анимацией и освой компьютерную, она бы была мне куда приятнее. Или займись я ей свободнее. Например, разными материалами, точнее, техниками, или... но время.
И калька. Кальки-то нет.

Но надо хорошо закончить этот год. У меня возникла здравая мысль, что надо смыться из интернета хотя бы на неделю.
Сейчас это не так легко — уроки, съемки. Но надо выкроить.
Иначе у меня будут серьезные проблемы.
По жизни. Ничего не успеваю.

» Понедельник, 05 декабря 2011

Ах, какой я прекрасный мальчик в солнечном свету!..
Глаза сразу зеленые, веснушки сразу видны светлые, в волосах сразу золотые нитки.
Я — мальчик.
Вот только сейчас зима, и солнца почти нет. У меня появилась мысль изменить немного цвет волос. Если в черный — убью золото, поэтому — серебряные (рыжий мне может не пойти).

Чтобы в итоге не нарисовал Чуров к утру, уже сейчас ясно: фальсификации носят беспрецедентный характер.
Сегодня выходим на митинг протестовать.

***

К сожалению, он был из тех людей, которые после буйных десяти минут наедине с фотокарточкой, с той-из-соседнего-дома, без стыда и совести, не обтерев руку об старый свитер, спокойно шли на площадь, послушать детское пение под Рождество.
Он грандиозно-лирично умел совмещать физическое удовольствие с моральным, правда, чаще чередуя, нежили смешивая. Ценитель человеческих удовольствий!
Бахвальством он не отличался — безграмотно лишь льстил себе.

» Понедельник, 05 декабря 2011

+ Пушкинская:
Там сейчас пара ДПС машин,4 полицейских пазика, 6 полицейских кразов, 1 тигр,1 «зил» (ОМОН). По площади свободный проход, на улице полицаев почти нет, только в соседних палаточках несколько чаек пьют. Но весь транспорт полный по ходу.

» Четверг, 08 декабря 2011

ФСБ прислала Павлу Дурову официальный документ с требованием прекратить деятельность групп, где размещена информация о митингах, и где ведется свободная агитация против ЕР. Павел не растерялся. И ответил.

«Официальный ответ спецслужбам на запрос о блокировке групп:
Я не могу поддерживать ни оппозицию, ни власть, ни какую-либо партию. ВКонтакте - 100% аполитичная организация».

» Пятница, 09 декабря 2011

Как-то мне плохо физически.
Серьезно. Меня почему-то тошнит.
От потока информации. От интернета. От политики. От новостей. Да, разрешили митинг. На Болотной Площади. В 30.000 человек.
Только вот проблема одна. Ловушка это.

» Суббота, 10 декабря 2011

Либералы, анархисты, националисты, социалисты, коммунисты, национал-демократы и многие многие другие вместе плечом к плечу.
Холодно, не смогла до конца. Впрочем, там все прибывало и прибывало, и не уменьшалось, даже когда уходили.

» Воскресенье, 11 декабря 2011

Привет, ночные мысли мне не свойственные!

Сейчас я хочу... хочу в Африку, танцевать с аборигенами, и чтобы все вместе! И на футбол хочу. Только на Манчестер-Юнайтед, влезть на кого-нибудь, и в дуделку!..
Ду-у!
Вторая ночная мысль!
Завтра осветлить волосы, будто они выгоревшие, убраться, и устроить день гимнастики! И... и что-нибудь еще.
Очень солнце хочу.

» Понедельник, 12 декабря 2011

Я просто знаю, что я могу всё.
Что искусство — высшая сила.
И что у России только две беды: лень дураков и большие размеры территории, на которую кладут, порой дороги.

» Среда, 14 декабря 2011

Завтра быстрые съемки. Пурум-пум-пум, новогодний бредлам.

У меня есть странное, дикое желание — произнести речь на митинге 24 декабря.
Молчать не хочется. Не терпится высказать, выплеснуть возмущение.
Трусы, трусы, трусы у власти! Псы позорные, без чести и совести. И эти люди говорят о патриотизме. Да как они смеют. Продали всё, что можно, покупают каждого, до кого дотянутся.
Хочется дать пощечину продажным ведущим, хочется пожать руку тем, кто говорит правду. Это же как надо взбелениться от страха, чтобы увольнять тех, кто посмел заикнуться о том, что происходило на самом деле? И это 21-ый век!

История вывернулась. Страна меняется. Выросло и окрепло поколение с открытыми глазами. После СССР восстанавливается интеллигенция.
К чему это всё приведет? Не знаю. Но «Лебединое озеро» больше не пугает.

"Современный телеэфир — это похабень с бадминтоном и амфорами. Если сегодня снова по ТВ скажут, что все собрались потому, что Хиллари прислала СМС, чтобы растащить Россию на куски, то тогда мы скажем:
«Не забудем, не простим»".

— Леонид Парфенов

» Пятница, 16 декабря 2011

Сейчас курсовая, две работы по мультипликату, съемки, день рождения Краснер, день рождения сестры, театральный, сессия;
У меня нет денег, мама работает няней, папу могут уволить с работы, а он только пьет, тратит деньги на водку, и нас пять человек в трехкомнатной маленькой квартире;
Мне нужны деньги на две, вроде как, поездки в Великобританию, мне нужны деньги на репетиторов по английскому, танцам, вокалу и театральному;
Скоро понедельник зачетной недели, а потом — просмотровая;

Ну, что я могу на это сказать...
А я-то лично хочу утят для ванны. И играть в ванной в кораблики.
По сути у меня прекрасный выбор: или я проваливаю диплом\вылетаю и поступаю в театральный;
Или я сдаю диплом, и у меня пролетает год учебы. Год в Театральном — это очень много. Слишком.
Там еще учиться дай бог сколько, а уж про то, как сложно будет получить роли...
Краснер забыла у меня чай и ремень. 

» Воскресенье, 18 декабря 2011

На час отрубилась.
Спала в сером пальто, поперек узкой кровати, с приоткрытым ртом, да еще, для окончательного образа, штанины были завернуты по колено.
Фуууууу, холодному ветру. ФУУУУ.

» Понедельник, 19 декабря 2011

Краснер прекрасна.
А выпитые нами мартини (2,5) и бутылка виски (особенно она) дошли до головы.
Дышу спиртом. Хочу ругаться матом и обниматься. Потом все прочту.

» Среда, 21 декабря 2011

Стилистика моего диплома движется по направлению к полной трубе.
В смысле — «Полная Труба».

» Среда, 21 декабря 2011

Кудри, кудри, кудри, много кудрей. Челка загораживает лоб, скулы видно хуже.
Хочу чуть ли не налысо. Мысль отрастить волосы и побыть милашкой перегорела.

Я уже сделала все, чтобы ничего не делать!..
***
РЕБЯТА ИЗ ТОКИО ХОТЕЛЬ,
ВЫ ПОЕТЕ КАК ГОВНО!

» Четверг, 22 декабря 2011

У меня болит голова. У меня болят ноги. Состояние как минимум простудное. Мне надо сделать монтаж. Переделать часть кадров. Доделать режиссерский сценарий, оформить большой кусок. Цветные эскизы. Раскадровка. Аниматик к черту — не вижу смысла, да и Гаврилко сказала, что примет без него. Надеюсь, принимает точно она. Хотя все равно — к черту. Право, рисунок, живопись.

» Пятница, 23 декабря 2011

4\4\5.

Сегодня литературный сценарий выглядел так:

1. На большом экране включили «Шерлока» (ВВС).
2. По очереди вызывались ученики, на заднюю парту и тихо, чтобы не мешать остальным, показывали свои сценарии. Показываешь свой.
3. Получаешь зачет.
4. Получаешь конфетку.
5. Смотришь Шерлока дальше.

» Суббота, 24 декабря 2011

"Clockwork TARDIS Team". Мы решили назваться так.

» Суббота, 24 декабря 2011

Черт. Не успеваю. Что-то мне подсказывает, что у меня будет не_аттестация по информатике. Я не могу сделать монтаж.
СТР просто не работает. Не импортирует с определенного кадра.
...
... Toon Boom снесла. После того, как он съел 4 часа моей жизни, 3 гб моей музыки и до черта места, отрубившись 4 раза.
ПОШЕЛ ТЫ.

Ладно. У меня остался последний выход.
Обойтись без двух слоев. Съемка сразу, слепленных листов. Это грязно. Это некрасиво. Мутно. Мне въебут.
Но это лучше, чем происходящее. Ах, да.
То склеенное дерганное же.
... черт. черт. черт.

» Вторник, 27 декабря 2011

Я сдавала нормативы. И пресс в том числе. И на пять. По нормативам парней. Пресс.
Теперь расплачиваюсь согнутым состоянием, и как пулю в виски пустили. Две пули. С двух сторон. А живопись на 4.

» Среда, 28 декабря 2011

Живот не болит. Не болит. Показалось. Показалось. Чтоб я еще раз просила помощи у кого-нибудь по учебе. Да ни в жизнь, нет. Спасибо.
... просто попросила помочь.

Ладно, хорошо, я всё учту. Не просить у людей помощи. Не доверять. Не надеяться.
Запомни уже. Всё самой, хоть с кровью.
Никогда. С детства могла бы и выучить.
____

... как же больно-то. Ничего, ничего, и живот пройдет, не плачь. С тебя пример берут. Как с сильного человека.
так что заткнись.
немного осталось.

Сегодня был хороший момент. Маленький такой.
Я сижу на стуле, без движения — голова болит, таблетки кончились. Сижу с закрытыми глазами.
Тут чувствую — кто-то подходит.
Открываю глаза.
Конфетка.

И смотрит на меня незнакомая девушка.
— Э-это вам.

Смотрю на конфетку. Красивая конфетка. Девушка стоит, напряженно ждет. Из кабинеты высунулось несколько голов, все ждут моей реакции.
Я, хрипло:
— Вы кто?..
Беспокойный смех из двери. Девушка, вдохнув по-глубже.

— Вы сидели такая грустная, что я вот вам кофетку принесла!..

Даже легче стало. Не знаю, кто это был. Вроде, всё-таки, младший курс.
Вкусная.

***

У меня почти ничего не болит. Я не сонная муха. Я живая.

Шоколад, мятный.
Кофе — зерна. «Турецкий мед» и «Венский».
Кофемолка для них. Мидии, копченые.
Чай, «Зимний». Шоколад, молочный.

Иногда гости — это хорошо.

» Четверг, 29 декабря 2011

1. Я достаточно жестокий человек.
2. Я-на-работе и я-вне-работы - сильно отличаемся. Когда я на работе (секретарь, пиарщик, педагог) — от меня доброты ждать бесполезно. Работа есть работа. Не нравится — вон.
3. За "просто-так" я не собираюсь уважать человека. Лида недавно возмущалась: это какое же у тебя самомнение, если ты других не уважаешь!
Дорогая Лида, идите к черту — у меня есть самоуважение. Именно поэтому свои чувства и свое отношение я просто так не разбрасываю.

Уважение надо заслужить.

....
И вот учитывая все вышеназванное и еще десятки пунктов, я не понимаю, почему люди в меня влюбляются. В основном девушки.

» Пятница, 30 декабря 2011

Всех самых дорогих мне персонажей, я представляю маленькими, но живыми.
Чтобы на ладонях помещались.
И могли залезать в карман.

Где-то с чашку роста.
У меня вот такой вот мир.

» Суббота, 31 декабря 2011

Знаете примету: как встретишь Новый Год, так и проведешь? Так вот.
Я рисовала Первого Января 2011 года, в 00.00 иллюстрацию.
И знаете что? До сих пор рисую.

2011 год — год Перемен. Поворот. Ветер подул в другую сторону. Я жду 2012 почти с нетерпением, я хочу знать, что за углом.
Это будет серьезный год. Ролики, работа над ними, музыка, диплом, попытка поступить в театральный, поездки и проблемы с деньгами.
Насыщенный будет. Но точно другой.

А что за уходящий?
Я в фэндоме по уши. Я с ним повязана. Не знаю насколько. Но, думаю, надолго.
Этот сериал вдохнул в меня жизнь. И силы. Давно такого не было и боюсь, что не будет.
Мой Доктор — Десятый. Привязалась к Теннанту и к команде РТД как к Родным. Даже сильнее.
Перестала злиться на Моффата.
Почему?
Да за то, что именно в этом году у него был юбилей.

Краснер нужны были люди. Мне — камера.
У Краснер была камера. Я — умею находить людей.
Теперь есть четкое ощущение, что мы знали друг друга очень долго. Перфекционизм, почти злой, желание довести дело куда выше любительского, амбиции, самоунижение во имя самосовершенствования, одержимость.
И попробую только скажи, что нет.
Краснер своим существование дернула меня в сторону кино и продюсирования.
Теннант — в сторону театра.
После диплома я могу уйти из анимации. Хотя есть вариант, что придется поработать на проектах, коль не поступлю в театральный или сильно понадобятся деньги. Нет, я, в принципе, люблю анимацию. Но это слишком механическая для меня работа. И у меня для нее слишком много амбиций.

Мне не скучно.

События в России, Краснер, Великобритания, кино, театральный.
Ветер Перемен — это хорошо.
А значит и год был хорошим.

Следующий 2012-ый год будет для меня чем-то необычным. Боюсь, я это чувствую. Будет что-то абсолютно новое. Будет скачок, толчок, резкий переход. Какое-то события из-за нового, свежего ветра.
И я знаю, что я все могу.
И в следующем году я буду на ступень выше. Не только мир изменился. Я тоже.
Чувствую определенную силу. Впервые держусь на ногах так крепко. Всё сложнее сломить, уронить, оскорбить, уложить.
Но сила еще должна освободиться.

Старые дела — за спину. Ничего нет.
Рисунки — в архив. Все убрала, запаковала, завернула в газеты, подписала. Новая папка — привет тебе!
Новая страница — здравствуй.

Я не чувствую праздника.
Но я чувствую Перемены.


Рецензии