Мне приснился сон Гл. 1

Гл.1


Кирюха Абрамов не был горьким пьяницей, но с коллегами по работе любил иногда провести время в каком-либо кабаке, а то и просто где-то за городом на лоне природы. Трудился он токарем на заводе металлоконструкций. И вот такие возлияния были не частыми, в конце трудовой недели или на великие праздники, но его жене, Наталье, всё равно не нравилось, что Кирюха увлекается распитием спиртных напитков. Они ссорились из-за этого и Кирюхе казалось, будто Наталья собралась засунуть его себе под каблук, а этого Кирюха никак не мог допустить, при любом раскладе. Он примерно так рассуждал:

"И что ей надо? Никогда её не обижаю, получку всю домой приношу, а выпиваем мы за деньги, вырученные на шабашке. Я люблю её и уважаю, а она постоянно меня цепляет. Ну что мне теперь, всех своих друзей оттолкнуть, но такое уже слишком, так поступать нельзя."

Кирюха понимал, что Наталья не всегда была такой, всё случилось недавно, всего считанные месяцы назад. Женщина тоже работала бухгалтером на этом же заводе, а потом попала под сокращение. Оставили там только главного специалиста, а кто пониже рангом, того отправили на все четыре стороны, хорошо хоть с выходным пособием. И началась у Натальи жуткая депрессия, женщина плакала целую неделю, Кирюха уговаривал её как мог, сказал, чтобы успокоилась и сидела дома, он в состоянии прокормить их обоих, потому не стоит так реветь и постоянно расстраиваться. Наталья вроде притихла, но характер потом у неё круто изменился в худшую сторону, она всё время придиралась к своему мужу, каждый день читала ему нотации и всему на свете поучала, вроде он маленький ребёнок. Особенно женщину бесили его, как она выразилась, бесконечные пьянки, и Наталья категорически настаивала, чтобы домой он всегда возвращался трезвый и опрятный, желательно без посторонних запахов.

Кирюха сначала не обращал внимание на её ворчания, думал, что всё скоро пройдёт, но Наталья замкнулась в себе и могла неделями с ним не разговаривать. Ей бы другую занятость найти, но времена наступили такие, что уже в сорок с хвостиком тяжело куда-то устроиться. Если ещё и была заинтересованность в работниках её возраста, то там уже все места давно заняты теми, кто "пролопатил" на этом производстве почти всю свою сознательную жизнь.

Их дети, Вовка с Виталиком, уже имели свои семьи, только жаль, что поселились далеко от родительского гнёздышка, аж в Мегионе. Но сыновья исправно приезжали сюда каждое лето, чтобы погреться на южном солнышке, а заодно и родителей проведать.

Сегодня Кирюху возле проходной ждал его одноклассник, Витя Сорокин. У последнего был день Рождения и он решил посидеть в кафе с другом детства: поговорить, повспоминать.

-   Витёк, рад тебя видеть, за приглашение отдельное спасибо. Но даже не знаю, как тебе всё объяснить. - начал Кирюха.

-   Да говори, Кира, как есть. Только я уже догадываюсь, о чём ты хочешь сказать. Мол, жена дома ждёт, вот ты и не можешь уделить мне внимание. - Виктор жалостливо смотрел на друга, он готов был даже расплакаться. - И куда мне деваться, разведённому? Придётся ехать к родителям, те никогда не подведут.

-   Ну зачем ты так, Витёк? Я же не против. Просто прошу твоего разрешения позвонить Натахе, пусть и она к нам присоединится. Знаешь, у нас с ней скандалы в последнее время, мама не горюй. Вот я и пытаюсь отстранить очередной назревающий.

-   А, вот в чём дело. А скандалы-то из-за чего?

-   Из-за спиртного...

-   Что, сильно подсел? - с горечью спросил именинник.

-   Да нет, это у неё каприз такой. Намеревается дюже правильного из меня сделать, но никак не получается, я не такой.

-   Да тут дело не в том, такой ты или не такой. Жизнь одна, вот порой человек и позволяет себе маленькие слабости, а что поделаешь... Тут я на твоей стороне. Ладно, идём к автомату, набирай свою половинку. Я, если положить руку на сердце, совсем не об этом мечтал, думал, вдвоём посидим, ведь разговоров у нас мужских полно накопилось, не общались мы с тобой порядочно, больше десяти лет, наверное. Ну, раз так у тебя в семье вопрос поставлен, то я даю своё согласие, давай, звони.

Наталья сразу сняла трубку.

-   Наташ, это я. Слушай, тут Витька Сорокин меня встретил, мой одноклассник. Помнишь, я тебе о нём рассказывал?

-   Не помню. - перебила его Наталья. - Вот странно-то как, ты не заметил, Абрамов?

-   Что не заметил? - Кирюха уже пожалел, что позвонил. Надо было сразу идти в кафе и никого не предупреждать об этом.

"Сейчас мне нервы сорвёт и сама не приедет." - мелькнули мысли.

-   Мне никогда никто не встречается, а ты постоянно причины находишь, чтобы набухаться.

-   Почему ты так со мной разговариваешь, будто я алкоголик?

-   А кто ты?

-   Но раньше ты так не считала и всем была довольна. Что же ты живёшь тогда с алкашом, нашла бы себе настоящий идеал, да и радовалась бы счастью потихоньку. - Кирюха ещё никогда так не разговаривал с Натальей, всё жалел её, но она его не жалела.

-   Ты намекаешь, чтобы я освободила помещение? Если тебе так противно видеть меня каждый день, так уходи сам, почему я должна искать себе крышу над головой?

-   Я тоже не уйду со своей квартиры, которую мне дали, а не тебе. Но я никого не выгоняю, даже наоборот, я позвонил, чтобы пригласить тебя в кафе, у Витьки сегодня день Рождения.

-   Никуда я ехать не собираюсь. Если ты находишь удовольствие в этих кабачных попойках, то у меня совсем другие интересы в этой жизни.

Кирюха устал выслушивать обидные для себя выражения, он повесил трубку, а вслух сказал:

-   А когда-то тебе нравилось ходить по барам и кабакам, мы с тобой здорово тогда повеселились.

-   Ну что там? - подошёл к нему Сорокин. - Где будем встречать твою ненаглядную жёнушку?

-   Витёк, твои мечты сбылись, мы одни сегодня пить будем и никакая зараза нам не помешает.

-   Если честно, то я доволен. А то стою сейчас и думаю, ну о чём нам вести беседу при твоей половинке? Я же её совсем не знаю. Но всё-таки любопытно, почему она отказалась?

-   Да ну её. Она когда попала под сокращение, так изменилась на все сто процентов. Вот будто это не моя жена. Раньше ей было всё равно, если я с мужиками пива попью, а теперь и глоток шампанского нельзя сделать, она и на Новый год запретила открывать бутылку игристого. Представляешь? Сама со мной выпивала, даже коньяком не брезговала, а теперь кулаком по столу стучит, типа я обязан ей подчиняться, иначе в угол поставит. Надоело быть школьником, которого постоянно по затылку стукают и без конца читают нотации. Устал я, Витёк, крепко устал.

-   Я понимаю тебя, Кира. Ладно, если бы ты допился до алкоголика, тогда не вопрос, тогда надо бить во все колокола. А когда баба добивается, чтобы исполняли все её капризы, то это уже самое последнее дело. Пошли, друг мой, я постараюсь отвлечь тебя от твоих горьких мыслей. Я кафешку выбрал с живой музыкой, вот там мы и погуляем на славу.

-   Витёк, может, сначала в магазин зайдём, я подарок тебе куплю?! А то как-то неудобно.

-   Перестань, Абрамов! Лучший мой подарок, это то, что ты не забыл нашу дружбу. Даже с женой не посчитался ради меня. Ничего мне не нужно, пошли скорее, шашлыки закажем, водки... Блин, как же красиво мы отметим мои восемнадцать. - и они оба засмеялись.

Кирюха добрался до дома аж под утро. Специально тянул резину, чтобы не возвращаться пьяным. Вернее, сильно пьяным. Он должен всё понимать и всё помнить, о чём ему скажет его супруга, поскольку между ними возникли такие отношения.
Наталья не вышла из спальни, а он улёгся в зале на диван прямо в одежде. Но, видя, что мужчина не намерен с ней объясняться, она сама пробралась к нему в комнату и щёлкнула выключателем. Кирюха сощурился от яркого света.

-   Думаешь, я не слышала, когда ты соизволил явиться? - глаза женщины отражали злость и сильное недовольство.

-   А я и не прячусь. Между прочим, я и тебя приглашал, но ты отказалась.

-   И поэтому можно где-то шататься до утра?

-   Слушай, ты кого из меня собралась вылепить, подкаблучника? Сразу скажу, не теряй время. Не выйдет.

Наталья немного помолчала, а потом проговорила:

-   Нам надо пожить отдельно, чтобы разобраться в своих чувствах. Ты вчера мне любезно намекнул, будто квартира твоя, вот я и уйду на время к подруге. Она мужа похоронила, поэтому я ей не помешаю.

-   Не надо ходить по дворам, скоро нам предоставится такая возможность. - тихо проговорил Кирюха.

-   То есть?

-   У меня отпуск намечается и я поеду в деревню навестить свою маму. Ты ведь не составишь мне компанию?

-   Нет.

-   Ну вот, я всё так и предугадывал.


Рецензии
Галочка, здравствуй!
Как хочется ну хоть немного мистики в этой интересной жизненной истории. Вот поедет Кир в деревню к маме от токсичной жены, а там...
Впрочем, пиши как хочешь, это я немного расхрабрилась и полезла не в своё дело.)
Жду продолжения и удивляюсь твоей неисчерпаемой фантазии.
С добром,

Лариса Малмыгина   22.07.2020 12:17     Заявить о нарушении
Добрый день, Лорочка!
Немного мистики будет обязательно, только не в деревне.

спасибо за отзыв)

Клименко Галина   22.07.2020 14:05   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.