Как я стал самым счастливым человеком

Православным верующим я стал, казалось бы, очень просто: купил Библию, прочитал её и поверил во всё, что в ней написано. Конечно, первое время были какие-то сомнения, разногласия, противоречия, недоумения, непонятки, но со временем благодатью Духа Святаго всё встало на свои места.
Я поверил в Бога раньше, чем крестился. После первого прочтения Библии и согласия со всем, что в ней написано, прошло примерно пятнадцать лет, когда я всё-таки решился, пошёл в храм, купил цепочку и крестик, оплатил пожертвование и крестился. На этот момент мне был уже сорок один год. Я очень долго собирался. Меня много лет враг рода человеческого сбивал с панталыку и мешал прийти к Богу окончательно и безповоротно.
После Крещения я не сразу стал настоящим верующий, воцерковлённым, верным: ещё где-то шесть лет враг путал меня и сбивал с пути. И только в сорок семь лет, после многочисленных скорбей и вразумлений от Бога, в Москве, где я был на заработках, я наконец-то осознал окончательно, что без Бога жить нельзя, что без Бога жизнь безсмысленна и что спасение может быть только в Боге.
С этой поры я заставил себя ежедневно прочитывать утренние и вечерние молитвенные правила, регулярно исповедоваться и причащаться и каждые воскресные и праздничные дни участвовать в богослужениях. И жизнь изменилась кардинально, и началась непримиримая брань со страстями, и благодать Духа Святаго окрыляла, защищала и вразумляла меня на новые подвиги…

Так я и стал самым счастливым человеком на Земле.

20. 07. 20. 


Рецензии