Довоенное лето... Шансон

Вспоминаю далёкое лето,
  Ты с улыбкой стоишь на крыльце,
В платье в белый горошек одета.
  А глаза, как цветы, на лице.

Ты глядишь удивлённо и робко
  На серёжки, что я подарил -
Этот дар мой в нарядной коробке,
  Вижу, ими тебе угодил...

Ты, дивясь дорогому подарку,
  Что-то шепчешь доверчиво мне.
И я помню так чётко и ярко
  Твой восторг, обращённый ко мне.

Я сам в ушки твои их вдеваю
  И смеюсь, как подходят тебе.
Огоньки под цвет глаз в них сияют.
  Ты котёнком прижалась ко мне.

А в саду изумрудно-зелёном
  КрУжат бабочки и стрекоза.
Не забыть этот взгляд мне влюблённый,
  Не забыть незабудки-глаза!

Ах, любовь, о любовь золотая!
  Наша юность в тот год до войны.
Часто время я то вспоминаю,
  И мелькают из прошлого сны.

Но всё будет судьбою измято,
  Мы не встретимся больше с тобой.
Но для сердца любовь наша свята,
  Для меня ты осталась звездой.

Из того,  довоенного лета,
  Не осталось почти ничего.
От серёжек коробочка эта...
  Сохранил я на память её.



Иллюстрация - Картинка из интернета.
 
   
 

 


Рецензии