Фантазёр

Овчинникова Татьяна Сергеевна – https://stihi.ru/avtor/children2

Погулять решили ноги -
Согласился я без слов:
Прогулял вчера уроки.
Только наш учитель строгий
Записал в дневник в итоге:
«Плохо, Дмитрий Иванов!»
Я ему:
- А вы видали,
Как по улицам гуляли
Африканские слоны
В модных шляпах и сандалях?!
Не в ЮАР, не в Сенегале,
А вдоль берега Десны...
Я уроки приготовил,
Но такой парад слоновий
Пропустить? Да никогда!
Совесть? Есть, конечно, совесть.
Только разве я виновен?
Всё - слоны! От них беда.
Где они? – Ушли, и нет их,
Увезли слонов обедать.
Может, даже в Уругвай...
А учитель:
- В эту среду
Я к тебе домой приеду,
Маме с папой передай!

Не успел моргнуть я глазом,
Как подъехали КАМАЗы.
В них - десятка два слонов.
- Чудеса! - услышал фразу. -
Зря тебе не верил сразу.
«Пять» за правду, Иванов!

Иллюстрация с авторской странички


Рецензии