Дописанная книга моей любви и рай для сестры

Ну как я разговаривала с подрядчиком.

Все хорошо планировка ремонт
Все будет готово через неделю
Отлично Моя Сестра скоро сюда переедет


А вы я дома

Уклончиво обьяснила я

Я всем купила дома все хорошо.
А вы Диана вы разве не купили такой же дом себе
Андрей не начинай
Мы всегда ждем домой с сыном

Спасти себя разве не достойно сказки и чуда Диана

Значит не Достойно

Меня нет в книге ни в раю ни в аду

Меня нигде нет

Я боьше не рождалась

Я исчезаю

То есть это сложно

Они не доказали право на жизнь Лозичной Дианы Викторовна
Ну ты нужна мне Лозичная Диана Викторовна

И куда я пойду чтобы ты опять выгнал на улицу.
У меня есть Дом в аиде


Там мне пора пока поцелуй ты грязный

Ладно мы поцеловались
Все мне пора

Я пришла домой здесь ничего не менялось

Как родиться
Когда все сказали я не нужна никому

Каждый может родиться заново моя книга новая надпись

Надоело убрала одну достала другую
Вечный Шанс для Любви.

2 фразы 2 книги

Все вышла в магазин

Диана давненько вас не было

Как мой магазин да после эпидемии работаем
Ладно я купила продукты ушла

Можно помочь

А вы кто

Ну помогите это ты

Поехали куда у тебя жена Никита

Ну ладно поедем продукты занесу поожди

Занесла продукты

Ну и я вышла
Поехали куда домой

Ну ты опять я говорила мы больше не можем сколько можно прямо как Луна со свои м Солнцем с тобой я мучаюсь.

Столько лет ждала это ты может сын или тот Артист но там
Диана ладно вези Мужчина Свою Женщину к себе раз украл
Мы приехали вот тут я живу

Как хорошо светло

Я села на диван

Все все

Я долго сидела

Почему ты никогда не плачешь

Не умею

Просто не жалею я жизнь а не смерть
Плачут только мертвые

Я хочу чтобы ты поплакала

О ком о нас с тобой

Ну а как я залачу
Нет никаких нас последняя книга написана все

Нет будет еще много книг и жизней
Малыш я хочу еще сына
Черт ты плачешь нет но это наш сын я сколько

2 месяца но пока я детка

Ладно останусь пока

Терпение твое не закончится
И ты меня не предашь
А не предатель
Изменишь
Я не изменщик
Умрешь
Отвали
Все мы расстаемся

Я ухожу выйду снова замуж и ты женишься
Все ну ладно как хочешь
У меня родился сын от Никита
У него дочь от меня
И мы обвенчались
И поженились  с ним снова каждый на своих половинах
И я дописала эту книгу
Но ее дописать невозможно.


Рецензии