Королева воров - 2 Глава 19

- Ника! – воскликнул Дракон, увидев её. – Где ты её нашёл? – спросил он у Лешего.
 
- На улице случайно встретил. Проблемы у неё, помочь надо.

- Не надо. Прошу, позвольте мне самой с ними разобраться!
 
- Ты нам не доверяешь? – обиделся Дракон.

- Доверяю. Я и благодарна вам за желание мне помочь, но с Бабаем я сама разберусь. И с остальными проблемами тоже.

- С Бабаем? – удивился Роман, который тоже был в кабинете Дракона. – Ты, что, опять от него сбежала?

- Угадал, - ответила Ника.

-  И что на этот раз произошло? – засмеялся он.

Ника рассказала им всё, что было после свадьбы и до этого момента.

- Да уж, влипла ты… – заметил Роман.

- Не переживай, мы тебе поможем, - улыбнулся Нике Дракон, и положил руку ей на плечо. – Леший, звони остальным.

- Зачем? – пыталась возмущаться Ника.
 
- Молчи. – Роман взял её за плечи, и усадил на диван. – Сядь и молчи. Мы сейчас всё решим.

Ника, молча, склонила голову, поняв, что их не переубедить.

- Вот и умница, - сказал Дракон, - просто доверься нам.

Через некоторое время в кабинет Дракона влетели Гоша, Рыжий, Носорог, Череп, Лось и Сыч.

- Что случилось? – почти хором спросили они.

- Господа, я так рада вас видеть!

- Что у тебя произошло? – поинтересовался Носорог.

- Нам надо решить, что делать дальше, - сказал Дракон, рассказав историю Ники.

- Господа, можно мне сказать?

- Говори, - разрешил Рыжий.

- Господа, я благодарна вам за желание мне помочь, - на глаза Ники навернулись слёзы, - но я не хочу, чтобы вы вмешивались в это дело. Я не могу рисковать вашими жизнями. Если с кем-то из вас что-то случится – я этого не переживу. И я прошу вас, пожалуйста, позвольте мне самой решить эту проблему.

- Почему ты боишься за нас? – спросил Лось.

- Это дело моё, Кота и Бабая. Я не хочу войны, поэтому умоляю вас не вмешиваться.

 – Что ты намерена делать? – поинтересовался Гоша.

- Кот сказал, что снесёт мою «крышу», и я волнуюсь за Мирона и Фила. Для начала, я должна вернуться в Купченск, и уже там буду думать, что делать дальше.

- Наверняка у тебя уже есть план, - подмигнул ей Роман.

- Ты так хорошо меня знаешь, - улыбнулась Ника. – Да, есть план, но я не знаю, сработает ли он. Ведь для этого им придётся бросить свои города.
 
- Какие города? – полюбопытничал Череп.

- Я хочу попросить и помощи Джека и Майка из Паливо, и Серого из Аюшек.

- Серого? – задумался Дракон. – Это не он разве был правой рукой Пилигрима?

- Он.

-Ну, ты даёшь! – засмеялись они. – Хорошо, попробуй так. Но, если что-то не получится, или будет что-нибудь нужно – только скажи. 

- Скажу, - пообещала Ника, и по её лицу потели слёзы.

- Это что ещё за «сырость»? – нахмурился Роман, и обнял Нику.

- Простите. Я не думала, что вы…

- Что мы поможем тебе? – подошли они к ней.

- Да, - кивнула Ника.

- Ты думаешь, мы просто так говорили тебе о помощи? Хорошо же ты о нас думаешь!

- Но, почему? Почему вы помогаете мне? А как же Бабай?

- А причём тут Бабай? Нас объединила ты, а не Бабай. Мы с тобой столько пережили, у каждого из нас своя история, связанная с тобой. Ты нас объединяешь, а не кто-то ещё. И помогаем мы тебе только потому, что ты – это ты. Ты для нас, как младшая сестрёнка.

- Помнишь нашу первую встречу возле кафе? – напомнил Рыжий, и Ника улыбнулась.

- А как ты перенесла стрелку и отжала у меня машину? – напомнил Носорог.

- А как разбирала пистолет на моей кухне? - сказал Лось.

- А как от меня сбежала? – вспомнил Леший.

- И пришла ко мне, - добавил Гоша.

- А тот дом, который сгорел, помнишь? - напомнил Роман.

- Господа, я… - единственное, что смогла сказать Ника. И снова разревелась.

- Успокаивайся, обнял её за плечи Носорог, - а мы пойдём. Если тебе нужна будет помощь – лишь свистни.

- Благодарю, - сквозь слёзы сказала Ника.

- Чем мы можем тебе помочь? – спросил Леший, когда в кабинете остались только он, Роман и Дракон.

- Я не могу…

- Говори, что надо, - строго сказал Дракон.

- Ничего, правда…

- Не ври, я же вижу, что тебе что-то нужно, но ты боишься попросить.

- Тебе деньги нужны? – предположил Леший.

- Нет, не деньги. Машина, - ответила Ника, и пустила глаза.

- Всего лишь? – удивился Роман. – Держи, - достал он из кармана ключи от своего «бумера», и протянул Нике.

- Ром, спасибо, но я не возьму, я не умею водить машину, а если с твоей машиной что-то случится… Мне до сих пор за дом стыдно.

- Тогда зачем тебе машина? – засмеялся Роман.

- С машиной быстрее. В Купченске я попросила бы Муху или ещё кого-нибудь побыть водителем, но рисковать твоей машиной я не хочу.
 
- Будет тебе машина, - пообещал Дракон, - а сейчас идём, мы отвезём тебя в Купченск.


Рецензии