Волшебник

Николай Левченко  - http://proza.ru/avtor/niklevchenko

Димка лежал в постели и, не отводя взгляда, смотрел на тусклый свет ночника в своей комнате. Ему никак не удавалось заснуть, казалось, что в комнате кто-то есть. Тут, и на самом деле, он услышал шорох в шкафу. Димка испугался. Он засунул голову под одеяло и затаил дыхание. Шорох не утихал, и тогда мальчик, набравшись смелости, встал с кровати, включил свет в комнате и на цыпочках подошёл к шкафу. Протянул руку к дверце и слегка её приоткрыл. Шорох прекратился, но как только он закрыл дверцу, шуршание возобновилось. По дверце начал кто-то постукивать и даже издавать небольшой свист. Тогда Димка резко отворил шкаф, но, кроме вещей, ничего там не увидел.
- Дима, у тебя в шкафу так много вещей, что я чуть не задохнулся, - внезапно прозвучал тоненький голосок за спиной у ребёнка.
От неожиданности мальчик, словно остолбенел. Но любопытство взяло своё, и он потихоньку стал поворачиваться в сторону голоса. На кровати сидело существо, чем-то похожее на медведя, только маленького роста, без ушей, весь красный, но с очень красивым человеческим лицом.
- Дима, только не кричи, а то у меня уже бывали такие случаи, - произнесло существо, спрыгнув с кровати.
- Ты, кто, кто такой? - немного заикаясь, спросил Димка.
Гость подошёл к мальчику, и взял его за правую руку, меняя цвет с красного на жёлтый. Не отпуская Димкину руку, он произнёс:
- Я не ошибся, ты действительно тот, которого я искал уже много лет. У тебя редкий дар, дар волшебника.
- В каком смысле?
- Да, да, ты самый настоящий волшебник, и я полностью в этом убедился, как только коснулся твоей руки. Я понимаю, что у тебя сейчас ко мне много вопросов, но на всё я не смогу пока ответить. Время ещё не пришло. 
- Ну, тогда скажи, хотя бы, откуда ты?
- Я пришёл к тебе из волшебной страны. Называется она - Сияния. Это замечательный край, где все живут дружно.
- Все жители этой страны похожи на тебя?
- Нет, там есть и большие и маленькие, но самое главное - у каждого есть свой дар.
- А в чём он проявляется?
- Это – волшебная сила, у каждого – своя, она неповторима. Но этот редкий дар, дар волшебника, встречается только у немногих.
- Как же ты похож на медведя, - с любопытством произнёс Димка.
- Похож. Но я не медведь, а домовой.
- Значит ты – тот самый домовой, который обитает в каждом доме?
- Конечно, нет. Я другой домовой, мы ищем людей с этим даром, чтобы их обучать. Я – твой будущий наставник, и через пару лет я начну тебя учить волшебным премудростям. Только заранее запомни: главное предназначение волшебника - это помогать людям.
- А почему нельзя приступить к обучению сейчас?
- Ты ещё мал, - домовой отпустил руку и забежал в шкаф. - Я приду, когда тебе исполнится десять лет. В мою страну можно попасть именно по достижении этого возраста.
-  Жаль, что ещё два года придётся ждать.
- Таковы правила. Обучение будет проходить именно там, вот поэтому начать раньше не получится. До встречи!
- Тогда хотя бы назови своё имя!
- Светлогор, - произнёс нежданный гость, и закрыл за собой дверцу.
Димка подошёл к шкафу и открыл его, но домового уже не увидел.

Иллюстрация - https://skazki-i-skazki.livejournal.com/30976.html


Рецензии