Больше, чем друг

 
Однажды нам в жизни встречаются люди,
Которые греют сильнее огня
Которых захочешь забыть-не забудешь,
Таким человеком ты стал для меня...
 
Знакомы с тобой мы всего лишь полгода,
Но кажется, словно я знаю тебя
Всю свою жизнь, и внутри отчего-то
Чувства во мне полыхают, кипя
 
Словно ты больше, чем друг, я не знаю,
Что будет дальше, но всею душой
Если не рядом ты, очень скучаю,
Мало всегда мне общения с тобой.
 
Ты меня вывел с глубокой депрессии,
Нужные сердцу слова находил,
Рядом с тобой я пришла в равновесие
Ты мне придал больше бодрости, сил.
 
Знаешь, я рада, что ты в моей жизни
Вдруг появился, как луч в темноте
Стало вокруг всё ещё живописней,
Так я нуждалась в такой теплоте...
 
Больше, чем друг. Так часто бывает.
Кто для тебя я? Не важен ответ.
Рядом с тобой моя боль отступает.
Ты в мире тьмы мой единственный свет...


Рецензии