Диана и демон страха

Как это печально я выключила Зачарованных

Из за Демона Страха чуть не убила сестру
Да ну эту Милано.
Вот дуры

Я приехала в новый дом я теперь жила через 2 улицы от родителей
У меня был свой большой дом и сад
Я баре дома я выпила и пошла в джакузи
И вдруг чего ты боишься Диана

Кто это сказал
Все думают что ты убила

Ты Все это знают
Ты такая же как Хозяин

Ты источник зла

Ты Сатана

Ты плохая Диана
Ты недостойна жизни

Твой сын тебя проклял

Твой муж тебя презирает
Все хотят тебе смерти покончи
Возьми кинжал что лежит в ванной на полочке
Взять кинжал
Ты прав надо покончить с этим
Я достала кинжал

Я плохая я недостойна жизни

Убей себя
Убей Диана да убью
На сука и вонзила кинжал в него
СУКА
Пока Демон Страха

Мой демон бывший муж приходил
Что хотел Оля спросила чтобы я себя убила
Сказал я недостойна жизни

Что такая же как мой муж Хозяин

А ты я убила его
Но он посеял что сына


Я родила ребенка от Демона Страха
У него глаза как Небо Но не такой как Отец
Не знаю время покажет

Он мой сын

Диана твой сын Анатолий он что в больнице морге убил ограбил что
Что в этот раз
Толя решил жениться
На ком на дочки моей Соне

Классно свадьбу сделаем
Так рада что он изменился

Толя я сейчас только ванную приму

Да дорогая

Чего ты боишься Соня
Твой муж тебе изменит
Твой муж вор
Твой муж болен
Он весь в твою мать
Он иуда

Он убьет тебя

Возьми кинжал и убей его пока он спит

Толя он уснул она взяла кинжал

Но вон пошла как вы

Прочь вали Иуда
Я прогнала ее

Сыночек я превратилась в нее


Соня ты так изменилась я хочу тебя
Да любимый я рядом мы позанимались любовью

Странно мамы почему то дома нет

Да ладно кому нужна твоя старая мать писательница

Она хоть замужем была
Не трогай маму
Она у меня одна
Любимый иди ко мне

Соня можно вас я сестра Дианы Ольга
Да вы что то хотели вот что она бросила зелье
Мы идем домой

Забудь этого своего сына
Не твой его

Ладно идем верни Соню

Иди он ничего не поймет

Простите пожалуйста
Ладно иди к мужу

Но ночью я опять была с Толей

У меня будет двойня

Девочка и мальчик

Я родила еще 2 детей

Еее назвала Анфиса в честь бабушки мужа а его Николай
Мои дети снова со мной.
Я уложила детей  и пошла спать

Диана мой новый муж пришел н кухню

Твои дети они странные
Нормальные дети это мои дети
Они у меня одни
У тебя есть Никита Катя
А это чужие чужие дети

Петр уехал дети

Все мы развелись
Я их обняла и поняла я больше не боюсь страха
Я стала богом Победы над Страхом смерти.

Новая работа для меня.

Мама а где ты сейчас работаешь
В банке мама ты там не работаешь

А кем работаешь убиваю людей за деньги

Тех кто слаб и боится

И кому это кто тебе платит
Твой отец мой муж Демон Страха.

Мама нет Он что жив Муж иди обедать
Вошел Молодой Накачанный Мужчина лет 40
Но отец старый
Отец он просто изменился.

Мы поженились с мужем.
У нас родилось еще 6 детей.

Я счастлива и ни о чем не жалею

Наступил Новый год и мы отметили его все вместе.


Рецензии