ХХ - ТВ - 26

 
             Предыдущее :
   
 http://proza.ru/2020/07/17/1542


                ХХ-ТВ-26



  Мы все, съёмочная группа в полном составе, собрались за ужином в ресторане отеля и напряжение после первого съёмочного дня не только не спадало, а по моим ощущениям и постепенно нарастало...

   Днём в пустыне, во время съёмки, неожиданно "умерли" все квадрокоптеры из имеющихся, включая запасные! Это сразу всех напрягло, включая меня... Я была в шоке... Камеры обычные были исправны и снимали сказочно в "забитое" время по сценарию, картинка получалась скорее похожая на чудный сон, чем на реальную съёмку... Оператор и помощник были в экстазе от видео, но недолго... Как только мы включили нашу "бомбическую" фонограмму, так звук тут же начал повторяться продолжительным, затяжным эхом*... Нам, группе танцоров из семи человек, включая меня, ведущую, чётко "точить" ритм в движении было невозможно. Нереально было всем семерым синхронизироваться с таким отражающемся эхом на площадке... Это было неожиданно и жутко одновременно потому, что никто из нас не мог понять откуда или отчего этот звук отражается, вокруг нас были только бескрайние пески Сахары... Ужас...

 Никто из нас не показывал вида, что потрясён происходящим и только Георг был естественно спокоен, невозмутим, будто всё что происходит нормально, обычное дело... Мы снова и снова начинали и всё повторялось сначала... Каждый раз эхо подхватывало звук и многократно его отражало...
Приняли решение наснимать "натуру" на "режиме", чтобы драгоценное время не терять и все кадры получились выдающиеся, роскошные по красоте и качеству картинки... День не пропал зря, но с "эхом" необходимо было срочно разбираться...
 В отель все ехали молча и говорить об отвлечённых, посторонних вещах ни у кого желания не возникало... Но я чувствовала общее состояние полной готовности и это меня чётко мобилизовало, утвердило в намерении продолжать работу завтра, просто мне надо было подумать...

 — Юль, что думаешь?,– спросил меня Тавр сидя за нашим длинным столом в ресторане, обращаясь уже ко мне не в первый раз...

 — Думаю про что ?

 — Я говорю про YouTube, запредельные просмотры с момента нашего отлёта резко подскачили ещё, Юля...

 — А ... Я думаю, что надо "скручивать" это "бешенство"
до вменяемых, вызывающих доверие широких масс, цифр, Илья... 

 — Да?! Согласен ... Хорошо ...
Так вот, внимание! Внимание, всем ... Мы завтра снимаем в другом месте, по плану, но тоже убийственно красивом, коллеги ... Я в нашей группе, в WhotsApp, для всех разместил видео из космоса, как Ришат* меняет свой цвет за сутки, под воздействием температур...  Посмотрите обязательно, удивитесь, господа-коллеги!

 У нас было несколько точек съёмки по сценарию и меня мучил вопрос с "эхом" ... Повторится ли эта "история" в других местах или как-то обойдётся, или ?

 — Девочки, если хотите, то можем ещё усилить охрану, только скажите? Юля, как ты?, – спросил меня после общего ужина Георг -"невозмутимый" ...
 Так как "наш" был весь этаж, то оставалось только, для нашей с Машей безопасности, атлетов (военных), из клипа, в нашем с Махой номере разместить ...

 — А я вот думаю, что зря Маруся Шарика с Кубиком в питомник "засадила"! Надо их было с собой сюда взять, для нашей безопасности здесь, – ответила я Волку "оптимистично" улыбаясь ... И мы трое искренне разулыбались, как дети ...
 — Мне надо, Георг, тебе сказать тут ... Пожалуйста, зайди к нам!

===

  — Так вот, что ... Послушайте, меня оба, Маша и Волк!
  Я бы даже могла поклясться, что это так и было на самом деле, что это никакой ни сон ... 
  Было так темно, что ничего невозможно разобрать и я, будто, стою в этой темноте неизвестно где и не понимаю где я? Ни холодно, ни жарко, никак... Вокруг меня ни стен,  ни потолка, ничего и тииихо, тииихо так, ни звука... Неожиданно, в мёртвой тишине, я вижу яркие, гигантские вспышки за окном, за занавесками, нашего дачного дома... Ослепительно-яркие, освещающие все стены в комнате на даче и потолок... Потом резко опять темно, низги не видно, вообще...
  Я по памяти, в кромешной темноте, осторожно ступая ногами, медленно, аккуратно иду к выходу, нащупывая ручки знакомых дверей и открывая их,  в непроглядную тьму, одну за другой, нигде вокруг ни лучика... Когда третью по счёту дверь, на улицу, я толкнула, то в тот же миг снова в небе вспыхивают, из-за горизонта, одна за другой огненно-розовые, до ярко-малиновых вспышки, как северное сияние, увеличиваясь в размерах, пламенея, переливаясь по горизонту из густой темноты со всех сторон... От оцепенения я не могла сойти с места.., И тут возле дома я увидала своего дедушку, страшно взволнованного, энергично идущего ко мне, стоящей, как вкопанной...
 Он держал над головой гладкую белую простынь и неотрывно смотрел вверх, не обращая никакого внимания ни на горизонт, ни на огненные всполохи, ни на кромешную тьму в моментах... Он кричал мне — Юля! Спасайся, давай ... Спасайся!
  В тот момент мне было, примерно,  лет восемь, девять ...

  — Юля, так это был сон? Когда ты это видела?

  — Это я сегодня вспомнила, Георг, Маш! Я уже давно об этом забыла, люди ... Но сегодня я отчётливо, в деталях, снова вспомнила и хочу сказать, что я не знаю ... Я не знаю сон ли это был или нет ? Это, по всему, так реально... По ощущениям масштабного, безграничного ужаса с резким "обрывом" в конце...
.. Мне никогда это не казалось детским ночным кошмаром... Это мною больше ощущалось чудовищной реальностью ...

  — Ты сможешь завтра работать ? Тебе что-нибудь нужно ? Скажи !  Можем перенести на день, на два-три, Юля ? , – участливо предлогал мне Волк, несводя с меня своего внимательного сканирующего взгляда .

  — Я думаю, что это мне подсказка, знак, который мне надо понять, просто ... Завтра мы снимаем в другом месте ... Посмотрим !

  Это "эхо" — отражение ... "Отражение души" — моё название ролика на YouTube...
  Понимаете ? ....



      

ФОТО из интернета. Спасибо автору.



 *ЭХО
Эхо (от лат. — отголосок, отзвук, от греч. — звук, отзвук) — акустическая (звуковая) или электромагнитная волна, ОТРАЖЁННАЯ ОТ какого-либо ПРЕПЯТСТВИЯ.
 •Однократное эхо — это волна, ОТРАЖЁННАЯ ОТ ПРЕПЯТСТВИЯ и принятая наблюдателем.
 •Многократное эхо — это эхо, возникающее при каком-нибудь громком звуке, что порождает не один, а несколько следующих друг за другом звуковых откликов...


 *РИШАТ . В пустыне Сахара – той, что принадлежит Мавритании, находится одно из самых удивительных и загадочных мест планеты, таинственные круги под названием структура "Ришат" или "Око Сахары" .
Структуру "Ришат" составляют доломитовые осадочные породы, многим из которых насчитывается несколько сотен миллионов лет...


        Продолжение:
 http://proza.ru/2020/08/04/1026


Рецензии
Добрый день, Оленька!

Необыкновенно увлекательная история!
Читается "на одном дыхании", держит в напряжении и интригует читателя.

Спасибо автору!
Жму зелёную.

Желаю творческого настроения!

Елена Бетнер   07.08.2020 13:39     Заявить о нарушении
Добрый день, Лена!) Спасибо за внимание к тексту и за добрые пожелания)

С признательностью и улыбкой,

Ольга Леднёва   07.08.2020 18:15   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.