Современный сказ о Василисе, Кащее, Иванушке и Яге

Жили-были в одной недалекой стране, которой правил сказочный государь, вредная некрасивая старая дева Яга Ага-кызы и харизматичный гиперактивный  олигарх-меценат  Кащей Алишерович. И вот как-то под вечер сдала Яга половину своего ветхого домика молодой паре, сильно желавшей уединиться для разнообразных плотских утех. Дешево уступила жилплощадь, всего за две серебряные монеты, да только утром ребята обнаружили себя на большой кровати связанными по рукам и ногам, причем - отдельно. Сильное зелье подмешала ведьма парочке в вечерний чай – и результат не заставил себя ждать. Надо ли говорить, что до любовных забав дело так и не дошло, более того - спиртное стояло недопитым, а марихуана лежала недокуренной. Кстати, звали девушку Васькой-прынцеской, а парня – Иванушкой-Дурачком или Ванькой-Встанькой (и вовсе не потому, что он путался с Танькой, а потому, что, как говорится, у кого рано встает – тому Бог подает).
Заглянул днем к Яге наш  олигарх – и обомлел: лежит себе горизонтально небывалой красы девица, в одном исподнем да бельевых веревках. Поинтересовался он вежливо, не уступит ли Яга ему эту красавицу за тридцать золотых монет. Ага-кызы ему ответила ворчливым голосом, что за тридцать не уступит, и за сто не уступит, а вот за триста – пожалуй, подумает. Поскольку Алишерыч коллекционировал все красивое, он медлить не стал. Столько золотых у него при себе не было, потому он написал Яге долговую расписку, оформленную по всем правилам: с адресом по прописке и номером паспорта. Тогда улыбнулась ему впервые за последние сорок лет старая дева – и даже помогла тащить товар со двора. Вместе запихнули они Ваську в джип на заднее сиденье – и Кащей благополучно тронулся в путь.
А Яга принялась обольщать Ваньку-встаньку: уж и зельем приворотным его поила, и мухоморами кормила, и марихуаной окуривала, да все без толку. Как увидит паразит обнаженное тело Ага-кызы, так и блевать начинает, вот до чего с души воротит … А еще, мерзавец такой, все Васькой интересуется – где она да как. Сам лежит связанный, в моче и печали – а туда же, геройствовать рвется. Надоело все это Яге на третий день, сварила она Ваньку живем в кипятке – да и съела беднягу.  Нет, не разом, кусочками, аж на полнедели ей вкусного молодого мяса хватило. Вот так и не стало бедного Ваньки-встаньки, был он, да вышел весь.
А наш Алишерыч как привез прынцеску на свою виллу – так и начал ее домогаться. А Васька была не только красивой, но и мудрой не по годам, посему велела сперва себя накормить, напоить, искупать, подарить кольцо с бриллиантом, купить белое платье с фатой да составить брачный договор, а уж потом – приставать не по-детски. Совсем пропал наш олигарх, беспрекословно исполнил все прихоти сварливой прынцески – и только затем над ней надругался. Только вот забыла Васька две важные вещицы: договор брачный  без регистрации брака не действует (а свадьбу Кащей и не планировал), да и вдовой ей стать не грозило никогда, ибо Алишерыч принимал разные мощные зелья и был практически бессмертным. Но вот что странно – так понравилось  Ваське надругательство кащеево, что она и о свадьбе забыла, и о прихотях прочих. Так и жили они потом долго и счастливо, добра наживали.
Что же до долговой расписки, то Кащей позвонил через неделю кому надо - и явились к Яге бравые полицейские, скрутили старую деву да отправили ее в следственный изолятор. Долго выбивали из ведьмы показания старыми верными средствами, а потом нашли у нее дома кости Ванькины – и неподкупные присяжные заседатели присудили ей дальнюю дорогу в колонию строгого режима. Поделом Яге, нечего развлекаться каннибализмом и губить добрых молодцев в самом расцвете их сил и творческих возможностей. Расписка же благополучно исчезла из материалов дела самым таинственным образом. Такой вот у сказки счастливый конец, кто дочитал – молодец. Мораль же весьма проста: хорошо быть Василисой Премудрой, ибо такая стерва никогда не пропадет, и плохо быть Иванушкой-Дурачком – сожрут тебя за милую душу и не подавятся.


Рецензии