Случайный поезд

- Джо, ты опять выпил? – сказала вошедшая в квартиру симпатичная девушка, - от тебя же на метр несет твоими противными виски.
- Только на два пальца, Лизонька, – он помог снять с нее плащ, и повесил его в прихожей. – Сегодня годовщина смерти моей прабабушки.
- Сколько их у тебя? Каждый раз ты пьешь за чьи-то похороны, то родственников, то друзей. Знаешь, как это мне надоело? Я уже ругаю себя за то, что встретила тебя и согласилась с тобой жить.
- Только не начинай скандал, - услышала она голос с кухни, а зайдя туда, увидела, как тот ставил на стол пустой стакан. На середине стояла начатая бутылка виски.
- Как всегда, - всплеснула она руками. – Недаром тебя уволили на прошлой неделе. Тебе надо искать работу, только не в таком состоянии, а ты вместо этого пьешь, да еще и сидишь на моей шее.
- Найду, - твердо сказал он, - таких специалистов, как я, еще надо поискать.
- Может и так, только они все или пьют в меру, или вообще не пьют. Я тебя уже знаю. Какая это бутылка за сегодняшний день? Наверняка вторая. Ты начал пить с утра, когда я ушла на работу, допился до чертиков и лег спать. Проснувшись, продолжил. Что, разве не так? Не хватало, что бы ты еще заработал ко всему белую горячку.
- Дорогая, все это просто твои домыслы. Да, потеряв работу, я начал пить, поверь, для меня этот сокращение было шоком. Ай, - махнул он рукой, - тебе этого не понять.
- Куда же, мне… - ехидно проворчала Лиза. – Не знаю, брать ли тебя с собой на день рождения Артура в эту субботу. Ты опять напьешься и повалишься на стол. Мне же стыдно перед людьми.
- Не напьюсь. – Пообещал Джо.
В субботу они уже были на дне рожденья. Джо не пропускал ни один стакан, который разносил официант до застолья, и когда все сели, был уже навеселе. Пошли поздравления, тосты, лилось шампанское, и Джо пил все подряд. В конце вечера после всей этой горючей смеси, он еле стоял на ногах, но не падал. Да и гости, шатаясь, рассаживались по машинам. Естественно, ехать пьяным за рулем было опасно, но каждый знал дорогу домой в объезд полицейских постов, и был уверен, что с ним ничего не случится.
Не найдя Лизу и, подумав, что та уже уехала без него, он успел запрыгнуть на заднее сиденье какой-то машины, где две пожилые женщины хлестали шампанское прямо из бутылки.
- Пей! – весело передали они ему бутылку, - тебя куда, на вокзал?
Джо задумался, вернее, на раздумья у него уже давно не хватало трезвости, и он был готов ехать куда угодно, лишь бы где-нибудь еще добавить и вырубиться. Поэтому он кивнул, и опустошил бутылку до конца.
Его высадили возле главного входа на вокзал, и уехали. Джо стоял, держась за обычный столб, потому что, если бы он его отпустил, то уже бы грохнулся на землю сам. Так прошло полчаса, но он не трезвел, а казалось, что пьянел еще сильнее. К нему подошла какая-то сердобольная пожилая женщина, и предложила купить ему билет, и Джо сразу же согласился, только не понимал никак вопроса, куда именно ехать.
- Куда-нибудь, - пробурчал он. – Типа… - он задумался. - Вот деньги, - он с трудом засунул руку в карман и вытащил пару купюр.
- А, в Тайпе? – догадалась она, и ушла, но скоро вернулась. Она же и помогла Джо сесть в поезд, и через четверть часа тот тронулся. Джо спал в мягком кресле.
Но, вот к нему подошел проводник и разбудил его.
- Извините, - слегка потормошил он его за плечо, - но вам на следующей остановке выходить.
- Серьезно? – пьяно улыбнулся Джо, - Значит выйдем. – Сон немного протрезвил его, но недостаточно, чтобы тот ровно стоял на ногах. Так он и вышел, качаясь из одной стороны в другую, и сразу же направился в вокзальное кафе, где был круглосуточный бар.
Но бармен не спешил ему наливать, внимательно осматривая его полусонное лицо.
- Приятель, - сказал он, - тебе полстакана виски не будет много?
- Как раз, - собрался Джо и ответил серьезно. Перед ним поставили стакан, и тот одним залпом опустошил его. Посидев минут пять, его голова упала на стойку, и Джо уже не двигался. Бармен с охранником перетащили его за дальний столик, где он спокойно уснул, для них такое было не впервые.
А через полчаса в бар вошла молодая женщина, симпатичная и с небольшим чемоданчиком, видимо она только что сошла с поезда.
- Стакан апельсинового сока, - попросила она. Взяв стакан, она направилась за соседний стол, где спал Джо. – Бедный парень, - вытерла она лицо платком, - не пьяница. Посмотрите, как он хорошо одет, чисто выбрит, и, вообще, ухожен. Может он остался в нашем городе без денег? Я сразу вижу приезжих. Эй, бармен, вы поможете довести его до такси? – она посмотрела на стойку.
- Пожалуйста, мисс, - обрадовался тот. – Сейчас я вызову.
Вдвоем они кое-как запихнули Джо на заднее сиденье, и машина тронулась. Вскоре она подъехала к красивому ухоженному дому, перед ним был прекрасный розарий, и вместе с таксистом завели его в дом. Женщина рассчиталась с водителем и стала снимать с Джо одежду. Раздев его, она пристроила его на кровать и накрыла одеялом. Запыхавшись, она разделась сама и присела рядом с незнакомцем. Тот спал как убитый.
Дело было под вечер, когда Джо открыл глаза, он попытался подняться, но его мутило, и он лег обратно.
- Эй! – крикнул он, - есть здесь кто-нибудь? Где я? Лиза!
В дверях показалась женщина, симпатичная, в домашнем халате, и сразу же подошла к нему.
- Я не Лиза, зовите меня Патриция, или просто Пат. – Вздохнув, сказала она. – А вас? Кстати, я посмотрела ваши документы, извините. Вы с большого города, что же вы делаете у нас, в маленьком городке? Командировка? У нас в Тайпе есть несколько фирм, которые связаны со столицей, я почти все их знаю.
- А где Лиза? – не поверил он своим глазам. – И что я здесь делаю? – Он огляделся.
- Сейчас вы у меня в доме, я забрала вас спящего в баре на вокзале. Кстати, меня зовут Пат.
- Боже! – подскочил он. – Как я вообще сюда попал? Я в Тайпе? Но это же черт знает сколько от столицы….
- Вот именно. Что вы помните последним?
- Мы были с Лизой в гостях, сидели за столом, выпили. А потом… - вы знаете, потом я уже ничего не помню. У вас есть телефон?
- Конечно, сейчас я вам его принесу.
Взяв телефон в руки, Джо набрал домашний номер, ему сразу же ответила Лиза.
- Ты где? – суровым голосом, спросила она. – Я уже обзвонила все морги.
- В Тайпе, милая. Только я не помню, как я сюда попал.
- А с кем ты?
- С какой-то женщиной, ее зовут Пат. Только не подумай, она подобрала меня в баре на вокзале и положила в кровать.
- В кровать?! – не поверила та. – Так это что, она была твоей любовницей, и я этого не знала?! Джо, ты решил бросить меня, и уехал к ней. Наверное, ты поступил правильно, мне не нужны чужие объедки, спи с ней хоть до конца жизни. Пришли мне только адрес, и я вышлю на него все твои вещи. Пошел ты к черту! – и та бросила трубку.
- Чудеса! – только и смог вымолвить Джо. – Похоже, у меня уже нет невесты. А вы кто? – посмотрел он на женщину.
- По профессии я медик, по возрасту мы с вами одногодки, вернее, вы на пару месяцев меня старше. Я не замужем, а сейчас вы находитесь у меня дома. Кстати, я ожидала услышать от вас хотя бы одно слово благодарности.
- Благодарю. – Хмуро сказал Джо. – У вас хоть что-нибудь есть из выпивки? Меня тошнит.
- Ладно, - вздохнула та, - сегодня я вам еще налью, но это – последний день.
Она вышла, принесла бутылку виски, и Джо трясущимися руками налил себе полстакана и сразу же выпил.
- Вам надо закусывать, а для этого поднимитесь, и пройдите не кухню, в постель носить я ничего не буду. – Категорически заявила она. – Ваша одежда висит на стуле. – И женщина вышла из комнаты.
Джо налил и выпил еще полстакана, и ему показалось, что стало легче. Немного качаясь, он встал с кровати и оделся. Потом он зашел в ванную и умылся. В кухне был небогато накрыт стол, но этой закуски ему вполне хватало, он продолжал пить, а Пат сидела напротив на стуле и безразлично на него смотрела. Когда бутылка закончилась, Джо уже был готов упасть со стула, но Пат вовремя его поддержала, вместе они добрались до кровати, и та помогла ему раздеться и лечь.
Назавтра он опять проснулся с головной болью и позвал Пат, но никто не откликнулся. Он с трудом поднялся и обшарил все шкафы, какие только были в доме, выпивки не было. Он полез в карман и нашел только пару мелких купюр. Одевшись и выйдя из дома, он быстро нашел маленький магазинчик и купил на последние деньги две бутылки пива. С ними он и вернулся домой. Прикончив пиво, он опять улегся в кровать и заснул.
Проснулся он от каких-то звуков, видимо хозяйка вернулась домой, и разговаривала с кем-то по телефону. Он прислушался, и хотел было уже вскочить, но показываться без штанов не хотелось.
- Вы зря так думаете, девушка, и перестаньте меня оскорблять, - говорила Пат. – Я сделала ему простую человеческую услугу, забрала из бара. Да, я вижу, что он пьяница, поэтому, когда он придет в себя, я отправлю его к вам обратно. Не надо? А что же мне с ним делать? Да, я могу дать вам мой адрес, запишите. Конечно, приедете и можете забирать его, если к тому времени он опять не напьется. Что?
- Кто это был? Лиза? – крикнул с кровати Джо. – Она что, приедет за мной?
- Она взяла адрес, чтобы выслать тебе все твои вещи. – Крикнула хозяйка. – И вообще, раз в жизни поможешь, так такими словами обложат, что больше не захочется. Кстати, пока ты трезвый, нам надо поговорить. – Она вошла в комнату, когда Джо уже оделся.
Оба сели в большой комнате на диване, и Джо хмуро пересказывал Пат свою жизнь. Он не забыл и то, что его уволили, а он классный специалист по ремонту любых электрических и электронных приборов.
- Что толку, что у тебя золотые руки? - внимательно выслушав все, спросила она. – Ты же просто настоящий алкоголик, у тебя никогда не будет ни семьи, ни хорошей работы.
- А ты кем работаешь? – для приличия спросил он.
- Заведующая наркологическим отделением местной клиники. Кстати, это как раз по твоему профилю. И, знаешь, что мне пришло в голову, что я могу постараться тебя вылечить. Твое преимущество в том, что об этом никто не узнает, ни твои друзья, ни знакомые, пока ты будешь лежать в нашей больнице. Не знаю, есть ли у тебя деньги на счету…
- Нету, счет открыт на Лизу, - перебил он. – У тебя есть, что выпить?
- Ты вообще меня слушаешь? – повысила та голос. – Я тебе предлагаю лечение, а ты мне опять про выпивку.
- Да слышал я, слышал, - Джо угрюмо махнул рукой. – Только за какие это деньги ты меня лечить-то будешь? И есть ли в этом толк? Сколько у вас вылечиваются? Процентов десять?
- Пятьдесят не меньше. А то и все семьдесят. Это же зависит от воли людей. А насчет денег я подумала, раз ты такой мастер на все руки, я пристрою тебя в наше отделение, там комната забита всякой техникой.  Ты будешь ее чинить, а я тебя лечить. – Она вопросительно глянула на Джо. – Ты же посмотри, ты еще парень, а с виду лет под пятьдесят, твоя пьянка тебя старит и намного. Тем более ты симпатичный, только о какой семье может идти речь?
- Я все-таки думаю, что Лиза за мной заедет, - сказал он, скрестив руки.
- Тогда давай подождем. Если заедет, то заберет тебя обратно, тоже хорошо, только с твоими пьянками она выгонит тебя на улицу, это я поняла из телефонного разговора. Как раз, до субботы три дня, вот и подождем, кто или что к тебе приедет, Лиза или твои вещи. Согласен?
- Что же, это я три дня пить не буду? – возмутился Джо. – Хоть по бутылке в день, это для меня мизерная доза.
Та долго думала, посматривая искоса на Джо и, наконец, кивнула.
- Давай заключим контракт. Так уж и быть, три дня, или пока кто-то не прибудет, я тебе буду оставлять на одну бутылку. Но если привезут твои вещи, то ты ляжешь ко мне в стационар. Выхода-то у тебя не будет? – Она хитро улыбнулась.
- Давай, хитрая, - они пожали руки и разбили. – Выкладывай деньги на первую.
- Джо, но уже ведь поздно.
- Не волнуйся, я найду. Дай побольше, если что, куплю в баре.
- Ну, уж нет, - запротестовала Пат. – Потом вытаскивай тебя из бара. Пошли вместе, может магазин за углом еще не закрылся.
Они оделись и вышли, Пат держала Джо под руку. Магазин уже закрывался, но Джо вымолил у продавщицы бутылку виски. С нею они и вернулись обратно.
Накрыв ужин, и поставив бутылку во главе стола, оба сели. Джо налил себе и предложил Пат.
- С ума сошел? – удивилась та. – Я же нарколог.
За ужин Джо выпил все, что было, будто куда-то спешил. Он был пьян, но не настолько, по крайней мере, со стула не падал.
- А ты красивая, - неожиданно сказал он.
- После бутылки все красавицы, - заметила она. – Хотя я не жалуюсь. Сам главврач на меня заглядывается.
- И что мы будем сейчас делать?
- Я отведу тебя в твою кровать, а сама посмотрю еще телевизор.
- Ладно, - кивнул Джо, - если я еще усну.
Но, как оказалось, он уснул мгновенно, и Пат укрыла его теплым одеялом.
Так прошло два дня, после ухода Пат на работу, Джо просто шатался по дому, выпить было нечего, да и заняться тоже не чем. В конце концов, он починил ей утюг, и сделал так, чтобы холодильник сильно не гудел. После обеда раздался звонок в дверь, и Джо получил огромный пакет, который еле пролез в дверь. Он понял сразу, что в нем было, распаковал, и повесил свои вещи в шкаф в той комнате, в которой он спал.
- Все-таки выгнала. – Зло сказал он и сел в кресло. До прихода Пат, а значит и очередной бутылки оставалось пару часов, и он просто заснул в кресле.
- Ну, что я говорила! – ухмыльнулась та, когда вошла в комнату. – Небось, вещи прибыли? Видишь Джо, до чего же ты дошел. Ты уже никому не нужен, может только мне.
- А тебе зачем? – удивился он.
- Просто. Ты мне понравился, и мне стало тебя жалко. Вернее, все произошло наоборот.
- То есть, ты хочешь меня захомутать? – вопросительно посмотрел он на хозяйку.
- Еще одно такое слово, и я выставлю тебя за дверь вместе с вещами, - грозно сказала та. – Сейчас я принесу тебе последнюю в твоей жизни бутылку, а завтра я уже договорилась, тебя положат в наше отделение.
Она вышла в магазин и вернулась с бутылкой виски. Ужин прошел как всегда, и после него Джо отправился спать.
Назавтра Джо с тяжелой головой и Пат, взяли такси и поехали в центр. Клиника была небольшая, да и городок был маленький. Ему понравилось, что с Пат здоровались все, от мала до велика. Но сначала она отвела его в отдел кадров, где Джо оформили техником. Потом она повела его на задворки больницы, где в одной большой комнате стояли разные медицинские аппараты, да и просто компьютеры, сканнеры и принтеры.
- Это будет твоим рабочим местом, потом скажешь, что тебе будет нужно для ремонта, и я куплю. А теперь пошли в гости ко мне.
Здание наркологии стояло отдельно во дворе. Дверь была заперта на ключ, и Пат ее открыла. Пропустив Джо, она закрыла замок опять.
- Как в психушке, - усмехнулся Джо. – Не зайти, ни выйти.
Они прошли в ее кабинет через весь холл, где гуляли обычные люди, только в больничной форме. Потом она вызвала кого-то, и в ее кабинет вошла молоденькая девушка.
- Дженни, это наш новый пациент. Заведи на него карточку, выдай одежду, положи под капельницу, короче, ты все знаешь. Определи его в палату номер три.
- Будет сделано, мисс Пат, - улыбнулась та, взяла Джо под руку и куда-то повела.
Его переодели и положили под капельницу. С этого момента началась его новая жизнь. С утра он принимал какие-то таблетки, а потом шел в свою мастерскую, так он ее назвал. Да, голова у него работала как часы, за день он отремонтировал компьютеры, за что получил похвалу от Пат. Она приходила к нему два раза в день: утром и вечером, и настолько приучила его к этому, что когда один раз она не пришла, Джо почувствовал, что чего-то ему не хватало, очень важного.
Так он продержался месяц, и в одно утро вошла Пат.
- Джо, тебя выписывают, - улыбаясь, сказала она. – Только знай, что если ты еще раз напьешься, то тебя будет так плохо, что ты захочешь умереть. Но ты же не алкоголик с детства или юности, я уверена, что выводы для себя ты уже сделал. Иди, получай зарплату и рассчитайся за лечение.
После взаиморасчетов у Джо даже остались свободные деньги, и, зайдя в цветочный магазин, он купил букет красивых гвоздик, которые подарил дома Пат.
- Спасибо, - он смотрел в пол, - ты сделала из меня нормального человека. Не волнуйся, с алкоголем уже завязано, да и честно говоря, пить совсем не хочется. Если бы ты еще пристроила меня на какую-то работу.
- А к Лизе ты уже не собираешься возвращаться? – ненароком спросила она.
- Ах, да, - он почесал затылок. – Дай мне телефон, я пойду, поговорю в другую комнату.
Набрав номер Лизы, та оказалась на месте.
- Лиза, - горячо выпалил Джо, - я совсем завязал с алкоголем, поверь. Можно нам вернуться к прежней жизни?
- Джо, приятно разговаривать с тобой, когда ты изредка бываешь трезвым. Только я тебе не верю. К тому же, я встретила старого друга, и, похоже, у нас завязывается роман. Так что свое ты уже упустил. И попрошу тебя, не звони мне больше. – Она положила трубку.
- Ну, что? – спросила Пат, когда он вышел из комнаты.
- У нее уже есть другой. Да и не верит она, что я завязал. – С горечью сказал Джо. - Не волнуйся Пат, я скоро найду жилье и работу, а там что будет. Ты и так намаялась со мной как с ребенком.
- Что ты, Джо, - запротестовала она, - живи у меня, сколько хочешь, ты же видишь, что я одинока. Вдвоем как-то веселее, а работу я тебе найду, можешь быть уверен.
Пат сдержала слово, но через неделю. Они вместе поехали на собеседование, но в отдел кадров одной фирмы по продаже электроники вошел только он. Разговор был долгий, Джо согласились взять с месячным испытательным сроком, и он счастливый, выйдя из кабинета, подхватил Пат и закружил ее. Так получилось, что ставя ее на пол, их губы слегка соприкоснулись, и оба отвели взгляд. Нет, поцелуем это нельзя было назвать, простая случайность, и, взявшись за руки, они вышли на улицу.
Этим же вечером кто-то позвонил в дверь, на пороге стояли две женщины. Пат обняла каждую и приняла из их рук запакованный торт. Войдя в большую комнату, женщины опешили, увидев Джо в домашней одежде.
- Бетти, - представила хозяйка одну, которая была повыше, - и Сюзи, - показала она на вторую. - А это Джо. – Тот поднялся и пожал обеим руки. – Девчонки, а что же вы без предупреждения? Я не успею столько наготовить.
- Что ты, Пат, мы просто зашли на чай или кофе. – Обе впились взглядом в Джо, тому стало неловко.
Оставив женщин в комнате, Джо вышел следом за Пат на кухню, и помогал ей.
- А что сказать, если спросят, кто я тебе? – прошептал он.
- Они не спросят, - улыбнулась та. – Это мои самые лучшие подруги.
Наконец чай с кофе были готовы, и расставлены на столе в большой комнате. Началось чаепитие.
- Симпатичный у тебя друг, - не выдержала Бетти. – Давно познакомились?
- Да уже месяц, - ответила хозяйка. – Просто вы давно ко мне не заходили.
- А вы где работаете? – спросила Сюзи.
- В Джонс Электроник, фирма есть такая, - ответил Джо, надеясь, что вопросов больше не будет.
Выпив две чашки кофе с тортом, Джо поднялся и пошел в свою комнату, плотно прикрыв дверь. Но даже оттуда было слышно, как на Пат с вопросами налетели подруги. Та им что-то отвечала, и иногда весело смеялась. Наконец его позвали, женщины уже уходили. Попрощавшись со всеми, Джо облегченно вздохнул.
Но, как оказалось, это было еще полбеды. Через день, а именно в субботу, к дому подъехала хорошая машина, и из нее вышел элегантный мужчина лет пятидесяти или чуть больше. Раздался звонок в дверь, и Джо быстро забежал в свою комнату, плотно прикрыв дверь. Он даже лег в кровать, делая вид, что спит. Да, он слышал приятный мужской голос, потом звон чашек и какой-то разговор. Ему пришлось пролежать полчаса, боясь, что Пат поведет его с ним знакомить, но через полчаса машина уехала.
- Кто это? – вышел Джо.
- Патрик, наш главврач. Я же тебе говорила, что он уже давно положил на меня глаз. Но ничего не вышло, а он так и заезжает раз в месяц. Как не скрывай, но до него уже дошли слухи, что я с кем-то живу, вот он и заехал проверить.
- И что? Он спрашивал обо мне?
- Спрашивал, - улыбнулась та, - но я сказала, что иногда ко мне заходит старый друг. А то, как бы я ему все объяснила?
- Молодец. – Похвалил ее Джо. – Хотя когда-нибудь тайное станет явным. – Он задумался. – Пат, мне надо с тобой поговорить.
Они сели на диван.
- Дело в том, - Джо повернул голову к окну, - что я еще не распрощался с Лизой. Ведь мы прожили с ней полгода, и я не верю, чтобы у нее сразу же кто-то появился. Может я съезжу к ней, повидаю ее и все узнаю?
- Ах, да, Лиза… - растерянно пробормотала Пат. – Конечно. У тебя до начала работы еще три дня, тебе хватит?
- Конечно, - усмехнулся Джо. – Мне просто надо с ней поговорить лично, не по телефону.
- Тогда собирайся сейчас, поезд проходит через час.
Джо надел свой лучший костюм, начистил туфли и, ничего не говоря, вышел из дома. Там он поймал такси и уже вскоре был на станции. Поезд пришел вовремя, но до столицы он ехал шесть часов. Был уже вечер, и опять на такси он добрался до дома, где жила Лиза. Поднявшись на нужный этаж, он в волнении позвонил в знакомую дверь.
- Сейчас, милый, - услышал он голос Лизы, но когда та открыла дверь, водворилась немая сцена. Та ждала явно не его. – Ну, проходи, чего стоишь, - буркнула она. – Просто ко мне должен заглянуть друг, но мы успеем поговорить. Разувшись, он прошел в гостиную.
- Ничего не изменилось, - осмотревшись, сказал он. – Как ты?
- Твоими молитвами, - сказала она и, стоя, скрестила руки. – Ты даже трезв?
- Я же сказал тебе по телефону, что завязал.
- Так я и поверила. Хотя… Я могу только тебя поздравить. Ты, наверное, хотел о чем-то поговорить?
- Да. По поводу возвращения. Я стал другим человеком, Лиза, и мы прожили вместе полгода. Разве для тебя это ничего не стоит?
- Джо, я тебе ясно дала понять, что у меня уже есть другой. – Как раз в этот момент зазвонил звонок. – Я даже тебя с ним познакомлю, – она пошла открывать дверь. – Заходи Эдди, - услышал он.
- А кто у тебя? – донесся мужской голос. Видимо ему в глаза бросились чужие туфли.
- Мой бывший, не стесняйся, он зашел просто поговорить.
Наконец, в комнате появился молодой мужчина, хорошо одетый, симпатичный и надушенный мужским одеколоном. 
- Эдди, - протянул он Джо руку.
- Джо, - пожал ее тот. – Не волнуйтесь, я долго вас не задержу. Когда свадьба? – вдруг произнес он.
- Помолчи, Джо, - вступилась Лиза. – Кстати, это не твоего ума дело. И не надейся на приглашение.
- А что, нельзя спросить? Из вас выйдет прекрасная пара. – Джо понесло. – И дети, наверное, тоже будут красивыми. Сколько вы их планируете?
- Закрой рот, а лучше уйди, - не выдержала хозяйка, и показала ему на туфли.
- Что же, я и впрямь пойду, - сказал он и пошел обуваться.
А уже через пару минут он был за дверью. Страшно захотелось напиться. К тому же раздражало, что этот тип, Эдди, был с виду неплохим парнем.
Выйдя во двор, а потом и на улицу, он медленно побрел, куда глаза глядят. С Лизой, насколько он понял, было все ясно, Эдди был для нее хорошей парой. А что же делать ему? Возвращаться в Тайпе? И что там? Маленький городок, а тут столица, сотни возможностей и перспектив. Но возвращаться было надо, хотя бы за вещами. Он взял такси и поехал на вокзал. Поезда пришлось ждать три часа.
- Вот и хорошо, - подумал он, - приеду рано утром, засветло. – Тут он вспомнил про Пат и почему-то улыбнулся. Она была не только симпатичной женщиной, но и ангелом-хранителем, ведь она вытащила его из алкогольной ямы. Значит, он должен быть, как минимум благодарен ей. Тайпе так Тайпе, зато у него там есть жилье и работа.
Джо чуть не проспал свой поезд, его мысли навели на него дрему. А утром он был уже в городке, и на такси подъехал к знакомому дому. Было семь утра, но возле калитки стояла такая знакомая машина главврача. Джо словно ударило током, он не мог в это поверить. Отправить Джо в столицу для того чтобы провести ночь с шефом, это было невероятно. Но тут дверь открылась, и к калитке подошли оба.
- Джо, как я рада! – обняла его Пат, а главврач лишь пожал ему руку. – У нас ЧП в отделении, двое достали где-то технический спирт, выпили и умерли, спасти не удалось ни одного из них.
- Да? – удивился Джо, и у него отлегло с души.
- Поэтому я заехал за Пат в этот ранний час, ведь все произошло совсем недавно.
- На тебе ключи, иди в дом, завтракай, я буду нескоро, - проговорила Пат, они сели в машину и уехали, а Джо пошел к дому.
- Значит, между ними ничего не было? – сразу же подумал он, войдя вовнутрь. – А я дурак уже подумал черт невесть что. Хотя, какое я имею право вмешиваться в ее личную жизнь?  - Он выпил кофе и пошел досыпать.
Пат вернулась только к вечеру, было видно, что она очень устала. Усевшись на диван, она задумалась.
- Что случилось? – подсел к ней Джо. – Будут неприятности?
- Да еще и какие, - пробормотала она. – Завтра приедет комиссия, наверняка кого-то снимут с должности.
- И ты думаешь, что тебя?
- А кого же еще? – грустно усмехнулась та. – До тебя у меня единственной защитой был главврач, но теперь, когда он знает о тебе, и уже сбросил меня со счетов, он пойдет на поводу у комиссии.
- Так это я виноват? – Джо задумался. – Пат, скажи мне всего одно слово и я уйду. – Твердо сказал он. – А ты скажешь это своему…
- Брось, - перебила она, - никому никуда уходить не надо, будет, что будет, увидим завтра.
Джо стало жалко Пат, он просто обнял ее и гладил ее волосы. Их головы соприкасались, и когда она повернулась к нему, он не выдержал и нежно поцеловал ее в губы. Поцелуй был коротким, и оба после него отвернулись в разные стороны. После этого Пат поднялась и пошла на кухню готовить ужин.
Они сидели за столом и почему-то не смотрели друг на друга, ужин прошел в молчании. Зато перед сном, когда они встретились пожелать друг другу спокойной ночи, тот самый поцелуй неожиданно вернулся, и увлек их. Теперь они целовались по-настоящему, крепко обнимаясь.
Джо долго не мог уснуть, на его губах еще горел ее поцелуй, и он думал, правильно ли они поступили или это было ошибкой. Но под конец сон все же свалил его, и он проснулся на следующий день довольно поздно, Пат уже и в помине не было.
Джо ходил по комнате после завтрака, заламывая руки, как он за нее переживал! Казалось, он не замечал стулья, сталкиваясь с ними. Прошел обед, но есть ему не хотелось. Наконец он услышал знакомые шаги, и в дом вошла Пат, она была бледна, но Джо встретил ее вчерашним поцелуем. Раздевшись, оба присели на диван.
- Что? – с нетерпением спросил он.
- То, чего и стоило ожидать, на меня спустили всех собак. Короче, теперь я простой врач наркологического отделения, а могли бы и вообще уволить. Зарплату обрежут наполовину, и начнутся ночные дежурства, как и у всех врачей. Что же делать, надо пережить. Правда, Патрик пообещал, что через год меня восстановят, но это слишком долго, хотя…
- Ничего, я пойду работать, денег хватит, - сказал Джо. – Одно только скажи, ты хочешь, чтобы мы жили вместе? – Он даже заглянул ей в глаза.
- А я и не представляю по-другому, - вдруг рассмеялась она. – Да и куда тебе идти? Живи, милый. – Это был первый раз, когда она назвала его таким ласковым словом. Сразу же последовал поцелуй. Потом они ужинали, и просто болтали о всякой чепухе. Завтра Джо должен был уже выходить на новую работу. Поцеловавшись перед сном, они разошлись по своим комнатам.
Назавтра Джо, идя на новую работу, почему-то абсолютно не волновался. Просто, наверное, он был уверен в себе и своих силах. Ему показали его рабочее место и познакомили с коллективом. Для Джо работа была легкая, ремонт поступающего оборудования, которое имело небольшой брак, а так же обслуживание уже проданного. Брака было совсем мало, небольшие неполадки, а ремонт он сделал за весь день всем, кто принес сломавшееся купленное оборудование, да и то, поломки были детскими. Начальник смены даже пожал ему руку, а молодая кладовщица, так похожая на Лизу, вдруг поцеловала его в щеку.
Домой он шел радостный и, встретив Пат, крепко ее поцеловал.
- У тебя работа труднее, - отвечал он на ее многочисленные вопросы, - ты работаешь с людьми, а я с простой техникой. Нареканий не было, меня даже поздравили. А наша симпатичная кладовщица поцеловала меня в щеку.
- Значит понравился? Или понравилась? А может, и то и другое?
- Так ты еще и ревнивая?! – он в шутку наскочил на нее и оба повалились на диван. Но дальше стали происходить странные вещи, оба пытались быстрее избавиться от одежды, и когда им удалось, они крепко прижались друг к другу…
Проснулись они лишь ранним утром, когда зазвенел будильник Пат. Стыдливо одевшись и, не глядя в глаза, оба прошли на кухню и выпили чаю.
- Я побежала, милый, - они поцеловались, и Пат выпорхнула из дома. Джо сел на диван и стал вспоминать прекрасную прошедшую ночь. Она оставила какую-то сладость во всем теле.
Позже, начал собираться и он.
Время шло, они уже спали на большой кровати Пат, и Джо стал замечать, что Пат иногда закрывалась в спальне и с кем-то разговаривала. Кроме того, она явно перерабатывала, и раз в два месяца, взяв отгулы, уезжала куда-то на пару дней. Такое поведение стало крайне интересно, и он старался подслушать разговор, а потом просто пристал к Пат, усадив ее на диван.
- Дорогая, я уже подумывал, что пора бы тебе сделать предложение, но твои тайные звонки и отъезды не дают мне покоя. Скажи мне, у тебя кто-то есть? – он пытливо заглянул ей в лицо.
- Нет, Джо, только не сейчас, - отнекивалась та, - придет время, и ты все узнаешь.
Но Джо просто не давал ей встать, а потом все же отпустил ее руки и замолчал. Да, он молчал несколько дней, в то время, как Пат мучилась. Наконец, она не выдержала. Оба сели разговаривать.
- Джо, а как ты видишь наше будущее? – вдруг спросила она.
- Как, как, так же, как и у всех. Это ничего, что нам за сорок, ты же еще сможешь родить?
- В том-то и дело что нет. – Она руками закрыла лицо. – Да, Джо, у меня кто-то есть, я хотела тебе об этом сказать с самого начала, но все переносила на потом. Теперь ты меня, наверное, бросишь? – она уже чуть не плакала.
- Конечно, - ответил он, - третий лишний. Да я, если захочу….
- У меня есть дочь, только она живет с моей мамой в поселке, не очень далеко отсюда. Ей всего два годика, моей маленькой Линде. Извини, милый, что я скрыла это от тебя с самого начала.
- Да, уж, - Джо не находил слов. – И кто же отец ребенка?
- Знаешь, в нашем маленьком городке найти хорошего мужчину очень трудно. – Пат говорила пространно, глядя прямо вперед. – Поэтому, когда мне стукнуло сорок, я решила заиметь ребенка, и как я не смотрела, но кандидатура нашего главврача была самой идеальной. У нас-то и было это всего один раз, и я сразу же забеременела.
- Так я и знал, - подскочил Джо. – Недаром он к тебе в гости ездит.
- Он не в моем вкусе, но как отец… Я пообещала, что не упомяну его ни в свидетельстве о рождении, ни подам на него платить алименты. Только это не все. Я сказала, что никогда не стану его женой. Он живет с одной женщиной, но они не расписаны. Да, это он возит меня в тот поселок, чтобы я смогла повидать Линду. Только я с ним уже разговаривала, просила, чтобы он не заезжал к нам домой.
- А сейчас, ты можешь иметь детей?
- Те роды были тяжелыми. К сожалению, нет, Джо. – Она повесила голову. – А теперь поступай, как хочешь, можешь уйти или остаться. Пока ты не решишь, давай спать в разных постелях.
- Конечно. Мне надо подумать, и хорошо все взвесить. Я никогда не думал, что у меня будет чужой ребенок. Хорошо, что ты хоть сейчас сказала, а то бы женился и не знал. А что дальше? Бабушка так и будет нянчить внучку всю жизнь?
- Нет, когда она подрастет, я отдам ее в садик.
- Жаль, что ты столько молчала. – Вздохнул Джо.
- Я бы тебе все равно все рассказала, - тихо сказала Пат. – Пока. Спокойной ночи. – И она направилась в свою спальню.
В эту ночь Джо никак не мог заснуть. Секрет Пат был разгадан, но стало ли ему от этого легче? Наверное, нет. Хотя с Лизой они разговаривали о будущем ребенке, но та была моложе Пат лет на шесть-семь, и сильно не спешила.
С утра оба встали как хорошие друзья, даже не поцеловавшись, позавтракали, и Пат поехала на работу. Джо заступать надо было позже, и он сидел и думал.
Прошел месяц, Пат уже звонила маме, не стесняясь, а раз заехал ее главврач, и увез на пару дней. Джо заметил, какая довольная возвращалась она после этой поездки. Они опять не поцеловались, и разошлись по своим спальням. В эту ночь Джо подумал, что так больше жить нельзя, это было просто общежитием, сожительством, или как еще его можно было назвать. На работе он уже прошел испытательный срок и все были им довольны.
На следующий день он направился в банк и попросил ссуду на покупку мотоцикла. Видимо его фирму хорошо знали, поэтому кредит ему дали в тот же день. Он отпросился на весь день, и быстро обошел все заведения, где продавались мотоциклы. В одном ему понравилась черная Хонда, и он расплатился. Документы надо было забирать завтра, поэтому он и оставил мотоцикл хозяевам. Но завтра он с утра направился туда же, и, получив документы, приехал на работу на новом мотоцикле. Все его поздравляли. Доработав, он вернулся домой и загнал транспорт во двор. Сегодня была пятница, и Джо знал, что завтра у Пат выходной.
Та пришла с темнотой и мотоцикл не заметила. Оба поздоровались как всегда, и Джо не выдержал.
- Покажешь мне завтра Линду? – неожиданно спросил он. – А заодно и с мамой познакомишь?
- Но, Джо, - растерялась та, - это надо договариваться с Патриком, а мы недавно уже ездили.
- Как-нибудь доедем, - усмехнулся он. – Главное, это твое желание и согласие.
- Да. Я конечно согласна, только как?
- Завтра увидишь, - ухмыльнулся Джо, и оба пошли ужинать.
Спали они, как и все последнее время в разных комнатах. А наутро Джо впервые поднялся раньше и разбудил Пат. Он вывел ее во двор и показал мотоцикл.
- Ты его купил, милый? – осторожно спросила она. – А ездить на нем ты умеешь?
- Все свое юношество только и гонял на них, - усмехнулся тот.
Оба быстро собрались и поехали. До поселка было не более ста километров, но автобус останавливался за поворотом, и от него надо было еще идти километров пять пешком. На новом мотоцикле они долетели за час с лишним.
Мама у Пат оказалась очень приветливой женщиной, но Джо ждал увидеть малышку. Когда Пат ее вывела, он подхватил ее на руки и показал на себя.
- Папа. – Только и сказал он. Две женщины не выдержали и расплакались.
Прошло еще два месяца, и Джо сделал предложение Пат, та сразу же впилась в его губы.
- Спасибо, милый, - лишь проговорила она.
Свадьбу устроили в доме у Пат. Хотя гостей было и немного, но погуляли хорошо, до утра. Джо выдержал, и не пригубил ни капли спиртного, а на самом маленьком, но высоком стульчике сидела Линда и громко хлопала в ладоши.
- Мама! Папа! – кричала она. – Целуй!


Рецензии
Прекрасное произведение!

Ты придумал отличное лекарство для Джо, чтобы он вернулся к нормальной жизни!
И он тебя не подвёл.

В конце повествования было мило услышать от Линды: "Мама! Папа!", и при этом она громко хлопала в ладоши от всей души и, конечно, с радостью!
Только неожиданно поразило, как из уст двухгодовалой малышки (ну, возможно уже 2,5 года, ближе к трём) вырвалось: "Горько!"
И откуда она только узнала такое русское слово в таком возрасте, да ещё в Тайпе?))
Не ты ли её тихонько на ушко научил?)

Молодец! Жму руку, брат!!

Евгений Профет   22.07.2020 11:10     Заявить о нарушении
Молодец, Женя, усек не стыковку. Уже исправил. Ты у меня и корректор, и главный редактор в одном лице, спасибо огромное за помощь. Жму руку и не прощаюсь.

Игорь Ассман   22.07.2020 18:19   Заявить о нарушении
Да, Игорь, помогаю, как могу!

Конечно, я не совсем помогаю тебе в корректорстве, есть у тебя некоторые опечатки, и знаки препинания не всегда присутствуют, где нужно, но я это пропускаю мимо, у тебя сейчас мало опечаток, нормальный читатель и так всё поймёт!

Что касается редактирования - оно минимально, всё остаётся, как ты хочешь! Да, имея высшее физико-техническое образование, законченное на "отлично", и затем, работая в Академии Наук РФ, где я сделал несколько исследовательских открытий в области низкотемпературной сверх-проводимости и опубликовал с десяток статей в академических журналах, потом мне всё это стало не интересно, как прошедший этап, что я уже проходил всё это в прошлом, и ушёл в редакторскую деятельность - работал главным редактором в некоторых российских глянцевых журналах, а потом был генеральным директором одного издательства. Но всё это - ещё в юности!

А сейчас, по старой дружбе, я просто служу тебе и твоем прекрасному творчеству от всей души! Без всяких званий и должностей!

ОМ

Рад тебе и твоим поискам любви, справедливости, равновесия и гармонии!!

Евгений Профет   22.07.2020 20:26   Заявить о нарушении
Рад Женя, что ты прошел такой огромный и разносторонний жизненный путь! Не каждому дано... Спасибо за дополнительную информацию и за постоянное чтение моих произведений. Не прощаюсь и жму руку!

Игорь Ассман   22.07.2020 20:41   Заявить о нарушении