Диана и демон и царствие любви

Я пришла в эротический закрытый Элитный Клуб на Пафосе для Женщин

Я сидела одна как Царица.
Хоть в этой книге у меня есть деньги.
Очень много денег

Очень очень много много много много много……..денег
Я сидела сейчас я выберу себя нового мужа и буду с ним до конца

Он подошел

Вы Аракос

Это ваше имя

Ну пойдемте я забираю его навсегда

Сколько это вас стоило

Много

Я вас купила

Для брака в любви

Отныне никакого бизнеса

Дорогой жена ты опять

Ты звонила по бизнесу
Нет просто упали акции на нефть

Юкосы Клубы

Банки Заводы
Я больше не буду

Будешь он поцеловал меня в шею

Проходи это мой дом

Не знала что он есть

Я же тебя в клубе зацепила

Демон Любви…..

У всех Боги а у меня Демон

Давай покатаемся

Ночью на по пустне обнаженными ты мой муж

И мы катались 200 дней

Давай поплаваем в водопадах
Давай и мы плавали

Давай полетаем над планетой иы мы летали два года

Аракос ты Лучшее что есть в моей жизни.
Не спеши бейби

Он вколол мне укол

Она спит Никита Сан забирай ее я хочу к своей жене.
Никита это что подлог

Никита иди ко мне

Ну один звонок акции банки
Нет я сам

Дома сиди

Я вырвалась

Мы купили Авторемонт

Свое дело пусть маленькое
Еще 2 фирмы по тканям
10 банков

100 корпораций

Диана я не буду

Сейчас але да акции брать по сниженной цене

Але да банк дома слушает
Але Диана я уехал

А куда когда тебя ждать пока ты сама не изменишься

Его нигде нет мама

Да что это разве деньги мешает
Он же живет на них и против моих денег

Диана я вернулась новый дом на Кипре

Никита я знаю ты в стране

Мой дом в центре …

Он пришел

Нам можно просто любить друг друга

Я не выйду я передумала

Девушка регистрация закончилась

Ваш муж вас ждет

Это твоих рук дело

Мы летим домой

Но мы остались еще на год

У нас родились новые дети в Любви

И мы поженились на Кипре.


Рецензии