Первая поездка

Интернет весь день ненавязчиво намекает о Дне автомобилиста. Поздравляю всех любителей и профессионалов. А от меня - история:

После того, как я получила права, папа пару раз протестировал мои навыки, прокатившись со мной по соседним дворам. Убедившись, что Мурка знает правила, умеет парковаться и чувствует себя за рулем уверенно, доверил дочери своего железного коня и отпустил в самостоятельное плавание.

Решила не мелочится и сразу запланировала деловую поездку - отправилась в Министерство образования держать отчет по ЭГЕ. Дело было летом, главные магистрали города поредели – мурманчане отправились в отпуск. До пункта назначения добралась без происшествий, ехала, в основном, по второй полосе, а однажды, поддавшись ранее неведомому куражу, даже заехала на третью.


Припарковалась. Закрыть машину получилось не сразу. Сигнализация что-то мне пыталась сообщить, используя вербальные и невербальные способы передачи информации, но потом сдалась и отпустила меня с миром. А я на полусогнутых ногах (скорее всего, затекли с непривычки) прошагала к крылечку министерства. Быстро уладив дела, отправилась в обратный путь. На Кольском проспекте моя чудесная машина начала кашлять и чихать, привлекая мое внимание. Чтобы понять причину и установить диагноз, мне понадобилось две остановки (если измерять расстояние как пешеход).

К счастью, заправка была недалеко. Автозаправочные станции одной норвежской фирмы до ребрединга пользовались в то время у мурманчан завидной популярностью. Приезжали сюда, в основном, за хот-догами. Бензин, хоть и качественный, был дорогой. А еще у заправочных комплексов были сложные «пистолеты». Вот и мне такой попался. Изрядно намучившись, пошла оплачивать топливо. Симпатичный молотой человек в красивой форме посмотрел в компьютер, потом, округлив глаза, спросил меня, не отрывая взгляда от компьютера, действительно ли я хочу оплатить покупку бензина. Где-то в глубине души у меня зародилось какое-то сомнение, но тут же исчезло, и я гордо произнесла: «Конечно. Хочу. Наличными». Расплатившись, я покинула помещение под пристальными взглядами кассира и его напарника. В машине решила рассмотреть чек. Маленькая бумажка сообщила мне, что заправила я автомобиль бензином «92 АИ класса» в количестве 100 миллилитров.

Недалеко от дома находилась менее пафосная АЗС, туда я и отправилась. Хот-догов мне не предлагали, сидящая в окошке тетенька без формы, но с бейджиком и в теплой жилетке, быстро объяснила мне, как пользоваться «пистолетом», любезно прочитав инструкцию по громкой связи.

Домой машина приехала с полным баком, я также была полна эмоций.

Октябрь 2018


Рецензии
Просто забавно. Молодец!

Олег Першин   06.02.2022 16:14     Заявить о нарушении
Благодарю за отклик!

Татьяна Соколовская 2   07.02.2022 06:52   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.