Кровная месть Глава 42

-Здравствуйте, Людмила Викторовна, - Вика поздоровалась с женщиной и замерла, испуганно глядя ей в глаза.
-Вика, как хорошо, что ты быстро приехала! - Людмила обняла девушку и усадила ее вслед за собой на скамеечку.
-С Семеном все в порядке? - девушка послушно дала себя усадить, но ее руки все еще нервно теребили ремешок сумочки.
-Все в порядке, он пришел в себя.  - Сказала Людмила и, предупреждая уже было готовую сорваться с места и бежать в палату девушку, сказала, - К нему сейчас не пустят. Там какие-то тесты проводят, я не поняла толком. Я тебе позвонила вот по какому вопросу...
Вика кивнула, показывая, что готова выслушать женщину.
-Мне нужно отъехать на некоторое время, - продолжила Людмила. - Я бы хотела попросить тебя посидеть с Семеном пока меня не будет...
-Конечно, с радостью! - тут же отозвалась Вика и смущенная своей поспешностью потупила взгляд, при этом щеки ее предательски залились румянцем.
И тут словно вздох облегчения сорвался с губ Людмилы: - Спасибо!
Людмила уехала, заверив вику, что постарается уладить все дела как можно скорее и сменить ее тут в больнице на посту. А Вика все еще продолжала сидеть на скамеечке в коридоре больницы рядом с палатой Семена и ловила себя на мысли о том, как же она соскучилась по нему.
-Вика? - чей-то мягкий голос выводит ее из задумчивости и девушка подняв голову пытается определить источник звука.
Перед ней стоит медсестра. Кажется, это она только обращалась по имени к той, что сидит у палаты.
-Вы Вика? - уточняет медсестра еще раз.
-Да.
-Можете зайти, он спрашивал о Вас.
В миг ладошки у девушки вспотели. В голове стучала лишь только одна фраза " он спрашивал о Вас". Вика осторожно открыла дверь в палату и тихонько вошла, также тихо закрывая за собой дверь.
-Рад, что ты пришла, - раздался голос Семена. 
И в этот самый момент сердце Виктории тут же рухнуло вниз, словно с вершины обрыва, дыхание перехватило и она лишь молча облизнула пересохшие губы. Она смогла лишь слабо улыбнуться, подойти к его кровати и тихо опуститься на стул, стоящий рядом.
Они так и просидели некоторое время лишь смотря друг на друга, при этом рука девушки лежала в ладони Семена.
-Как ты себя чувствуешь? - она первой нарушила тишину.
-Так, словно меня переехал трактор, - усмехнулся он. Причем это звучало близко к правде.
-Ты помнишь что произошло? - с осторожностью спросила она.
-Ну, конечно, - он закрыл глаза и тяжело вздохнул. Было видно, что ему трудно начать разговор. - Вика, я рад, действительно рад, понимаешь? Рад, что ты  пришла.
Он замолчал. Взгляд его был устремлен потолок. Он словно искал там какую-то точку и , найдя, заговорил.
-Я знал, что Степан мне не родной отец. Мать была замужем до него. Но у них ничего не вышло, уж я не знаю всех подробностей, но ... отец, хм, он бросил ее беременной. А Степан принял ее, нас... Когда я узнал, что он мне родной у меня сначала была злость, потом отчаяние, потом пустота, а потом... Потом я решил отомстить. Нет не Степану, хотя на тот момент я его тоже ненавидел. Не знаю почему, просто... Чем старше я становился, тем больше моя злость росла. Я поступил в престижный ВУЗ, долго подбирался к отцу, искал способы, лазейки... Потом Анжелика...
При упоминании этой женщины лицо Вики исказила гримаса боли, но она все также молчала, чтобы дать Семену выговориться.
-Так получилось, что мы стали встречаться. - Продолжил он. - Я знал, что она замужем, но меня это устраивало. А потом я устроился в фирму к отцу. Моему...твоему...
Вика продолжала молча слушать, лишь сжала его пальцы своими.
-Я решил, что подставлю его с контрактом, чтобы он почувствовал боль, которую чувствовал я, хотя бы малую ее часть. А потом я встретил тебя, тогда в подъезде, в своем доме... Меня словно молния пробила, пригвоздила к месту. Я вспомнил, где тебя в первый раз увидел, в кафе... ты сидела с подругой, а я ждал Анжелику за соседним столиком. Потом она сказала мне, что там была ее падчерица с подругой. Сказала кто у подруги отец... Я решил отомстить ему через тебя, подумал что охмурю девчонку, а потом...  - он замолчал с трудом подбирая слова. - Лучше бы я умер!
-Не говори так! Ты нужен родителям! Бабушке с дедом! Ты нужен мне!!! - выпалила Вика с трудом сдерживая слезы, готовые вырваться из глаз неумолимым потоком.
-Мы не можем быть вместе! Это пытка быть рядом и не иметь возможности прикоснуться к тебе. Этого не должно было случиться!!! Прости меня!
-Почему? Я тебе не нравлюсь?
-Не нравишься?! - тут он все-таки решился посмотреть на нее. - Да я без ума от тебя, я даже сейчас еле сдерживаюсь, чтобы  не наброситься на тебя и овладеть тобой тут, на больничной койке!!! Но ты моя сестра!!!  - он отвернулся. - Этот разговор ...
-О Господи! Ты не знаешь! - вдруг засмеялась она, хотя по щекам ее бежали слезы, которые все-таки вырвались наружу после его отчаянной попытки отдалиться от нее.
-Не знаю что?
-Мы с тобой не родственники. Мой отец развелся с твоей матерью, когда она забеременела от своего любовника.
-Что ?!
-Твоя мама сама нам рассказала, когда тебя привезли и потребовалось переливание. Мы тогда все сюда приехали.
-Это не может быть правдой!
-Но тем не менее это правда. Я не твоя сестра, Семен!
-Но... кто же тогда мой отец?
-По всему выходит, что я! - раздался хриплый голос в дверях.


Рецензии