Тот кто все заработал для меня

Проходи Лена.
Чай будешь с каким пор чай пьешь а не виски и кофе.

Просто пью и все.

А ты тут обжилась

Сколько ты тут купила пока  3 дома

И Этот
Живу одна.

А ты как

Слушай Дина я тут замуж вышла

Сейчас фотки покажу

Это я и муж на море
Это мы в горах

Это в фирме был корпоратив

Женился да
Что

Говорю удачный выбор супруга

За твой виток и успехи
Ночью мне не спалось и напилась в выпила весь годовой запас алкоголя

Можно мужчину на ночь

Я открыла

Мужчину вызывали

Не мы а я

Да проходите смотрю вы отдохнули

Давно пьете давно

Я не пью я выпиваю

А вы что нет

Это от хорошей жизни ****ствуете

Ну привет позвоню что мы не подошли по райтеру

Диана это ты ты мразь

Ты женился на этой Лене первой ****и страны

Богатой ах ты

Он поцеловал меня я слишком много выпила чтобы сопротивляться.

Лена привет

А я тут тоже замуж вышла
Вот я и муж на море
Вот мы в горах
Вот венчание
Вот дети

Мамы наши

Где я его видела
Он не из твоего мира
Он из моего космоса
Давай за наших мужей
И мы выпила каждая за своего мужа.

И ночью мы с мужем опять были вместе.


Рецензии