Печальные и серые глаза... Шансон

Твои печальные и серые глаза,
  Тону в них без конца и края.
А ты в молчанье смотришь на меня,
  Моя богиня нежная ночная...

Чем дольше рядом нахожусь с тобой,
  Чем дольше за тобой я наблюдаю,
Тем ты всё больше мне становишься родной,
  Тебя, мне кажется, всем сердцем понимаю.

По комнате ты ходишь неспеша,
  Горячий кофе в чашки наливая...
Я набдюдаю с лаской, не дыша,
  Как волосы в пучок ты собираешь.

Вот прядка выбилась, твоя шальная прядь,
  Ты моршишь нос с улыбкою беспечной.
А я уже готов тебя обнять
  И быть с тобою рядом просто вечно...

Мы кофе пьём и тихо говорим
  О пустяках, погоде, о разлуке...
Но мы ещё с тобой огнём горим.
  И трудно нам разнять так наши руки.

А в сером омуте твоих любимых глаз
  Мелькают твои чувства: свет и тени.
И за звучанием привычных фраз
  Живёт желанье вновь обнять твои колени...


Иллюстрация - Открытка из интернета.


Рецензии