День, который прожит - не прожит он...

День, который  прожит - не прожит он,
вечность длится - иначе нельзя,
крепко ткань бытия вечным сшита,
кадр за кадром по плёнке скользят,
оставаясь единым сюжетом -
парадигмой, слиянием нот,
литургической истины жестом,
бесконечной весной за окном.

Мы ступаем к неведомой дали
безупречной небесной тропой,
страсть моя, сердце жизни - Наталья -
мы уходим всё дальше в любовь.
Погружаемся, глубже и глубже,
в космос чувств, в неоглядный простор,
океаны, в сравнении - лужи,
звёзды - точки, ветра - звук пустой.

Ты - мечта, и её воплощенье,
совершенное. Солнце - гори,
Вечный Полдень тобою затеян,
я с тобою - в единое слит,
потому как предвечное живо -
взгляд, которым навечно пленён.

День, который  прожит - не прожит он,
дольше века, в любви, длится он*.

* Тем, кто понимает о чём речь - разъяснять не нужно. Для тех, кто решит "поумничать" сразу укажу на то, что подобный художественный приём используется время от времени. Вопрос только в том, как его трактовать - как аппликацию, или контаминацию.


Рецензии
Действительно, человеческая память сохраняет в себе не факты, а эмоции, впечатления. И вечную любовь, - к сердцу жизни, к Наталье.
Человеческая память продлевает жизнь тому, чего человек прожил недостаточно для того, чтобы больше к этому не возвращаться. К тому, к чему хочется все время возвращаться, и возвращаться,и прожито, и не прожито.
Вечное обновление счастливых впечатлений и эмоций!

Светлан Туголобов   05.10.2020 08:37     Заявить о нарушении
У меня намного больше везения и счастья, в данном случае. Моя память сохранила и факты и ситуации, и больше того, с каждым днём и того, и другого, и эмоций с впечатлениями становится всё больше. Возвращение, короче говоря, происходит настолько естественно, насколько естественно и приятно мне ежедневное общение с женой.
Поэтому, это не только память, но и сегодняшний день, который, и я стремлюсь к тому, будет для меня и счастливейшим завтрашним днём.
За пожелания спасибо!

Виталий Рында   10.10.2020 22:07   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.