Поэт Конёв-Конский о Фургале

Самый выдающийся либерально-демократический поэт социальных сетей Конёв-Конский, проживающий в малюсенькой, размером с небольшую российскую нахаловку, слегка русскоязычной, стране, где «гинекологов одних как собак нерезаных», мучительно сочинял очередной общественно-политический и литературно-художественный стихотворный шедевр, отчаянно пытаясь вырваться за пределы рифм типа: ботинки – полуботинки, свет – рассвет, видел – не видел.

И вот что у него получилось.

***
Фургал с утра обул ботинки.
Потом ботинки эти снял.
Потом обул полуботинки.
И воплотил свой идеал!

Сияло небо светлым светом.
Дрозды чирикали с утра.
И просыпалася с рассветом
Моя Нахаловка! Ура!

Но тут явились полицаи!
Им совесть в душу не пришла.
И вслух Фургала порицая,
Арестовали Фургала!

Но солнце ярко засверкало!
И птичка села на шесток!
И в свете птичьего накала,
Гремя, восстал дальний восток!

И мы на ближнем тут востоке,
В родной Нахаловке своей,
Вдруг очутились все в восторге!
Восстали всей душой своей!

Мы стали сочинять стишочки!
Статейки! Мы же все – умы!
Всё, чем полны были кишочки,
В стишочки выпустили мы.

Кишочки чистенькими стали.
Уже не в них огонь берём.
Уже давно молчит Хабаровск.
А мы в Нахаловке орём!

В Нахаловке мы все – мессии!
А не какие-то дурко.
Как чижало дышать в России!
И как в Нахаловке – легко!

…Ты надо мной смеёшься? Смейся!
Нашёлся мне философ Кант.
Вот я тебя об тейбл – фейсом,
Тогда оценишь мой талант!


Рецензии
Весьма зажигательно:)))

Алла Динова   12.08.2020 20:34     Заявить о нарушении
Наверняка Вы понимаете, какой именно нахаловский поэт вдохновил меня...)) Сам себя в моих текстах он хорошо узнаёт, в чём и признался. Внизу строка: На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке. "Остальной" рецензии нет. Конёв-Конский сам написал и сам удалил. Притом интересно, что я него в ЧС, а он у меня - на свободе...)) Вот такие они свободолюбивые нахаловские либералы...))

Иосиф Куралов   13.08.2020 06:10   Заявить о нарушении
Да понимаю, кто. Он уже возмущается беспорядками в Белоруссии.

Алла Динова   13.08.2020 16:12   Заявить о нарушении
Требует свержения законного выбранного президеньа.

Алла Динова   13.08.2020 16:13   Заявить о нарушении
А беспорядками в своей нахаловке не возмущается. Уникальный представитель уникального народа...))

Иосиф Куралов   13.08.2020 18:13   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.