В богатстве и в автостанции

Я купила квартиру

Это была моя квартира.

На автостанции
Только моя

Там стояла кровать зеркало
Я лежала

И ничего не делала

Когда надоедало сидела

Когда надоедало купалась.
Спала ела гулять почти вообще не ходила
Комп вообще не взяла

Здесь он меня не найдет
Пока Рублевка лайв

Знала что кончится именно этим

Можно пригласить мужа за сутки

Он пришел будете мужем
Я вас нанимаю на 3 недели
Мы скучно без мужчины

Ну что счастлива
Да  с мужем рай и на Рублевке и в автостанции

Мы переезжаем и куда

Далеко

Большой коттеджный поселок липы сосны олигархи соседи

Счастливо

Я купила его новую жизнь

Теперь живет хорошо

Но без меня

Мама я вернулась

А где ты так долго жила
На Рублевке и в автостанции

2 дома 2 жизни.
Мама  я опять уезжаю
Дом купила коттеджный поселок липы сосны
Вижу этот взгляд опять этот человек

Опять мама скоро уже рожать

Ну кто внучка у вас

И внук

Я за детьми

Я мама Дианы
Поехали Диана
Пока мама ты заходи мы дома.

Невыносимая парочка.

Но внуков любила.


Рецензии