Не могу больше жить с тобой помирить тебя с луной

Я не могу больше жить с этим человеком
Я теперь жила в Жуковке.
Скупив там все дома.

Выпи апельсиновый сок и отбивные на завтрак

Я сама себе готовила все и у меня не было прислуги.
Единственное что не убирала

Я убрать ваш дом.
Вы от агенства
Проходите в дом.

Как зовут Луна

Луна красивое имя.
И что Луна а хотите работать только на меня.

Хотите этот дом.

Вы что подарите мне такой дом
Девушка была в шоке.
Зачем вам улица.
Живите со мной

Мне одной скучно

Моя подруга была странной никогда не улыбалась.

Господи за что они мне свалилились.

Хочешь принять ванную мою
Да а можно можно

Ну как ты какая ты красивая.
Спасибо что помогла мне.
Да ничего.
Скоро придет муж и

Никита пришел

Никита а это моя подруга она миллиардерша из Китая
Ее зовут я в курсе

Зачем она тут

Я просто хочу тебе счастья
Вот твоя жена а я все брошу
Это ошибка весь наш брак
А дети дети твои мои наши
Ну пока

Живите с ней где хотите

Диана не уходи

Я ее больше не люблю.

Почему это не ее вина
Ты же ее бросил

Много бед

Диана я люблю тебя одну

Ты не можешь

Ты могла бы уйти от сказал ей что-то на незнакомом языке.
Потом она ушла.
Она не придет

Зачем мы ее обманули

Она богатая и добрая

Будет знать чужого мужа уводить.
Я ее муж.

Как ее ты мой нет

Я женился она моя жеа уже 40 лет.

Что с ней будет.

Брось ее.

Я шла к машине из магазина купила продукты в круглосуточном кто огрел меня по голове….

Кто вы мы те кто тебя отомстят

Они меня избили до полусмерти и выкинули в реку валяйся миллионерша

Он тебя теперь не спасет

Саня там девушка где Никита да Боже мой

Бери ее отнеси в дом.
Вам нельзя шевелиться.

Я уже не вернусь брось это Никита.

Ты не мой

Я твой твой

Успокойся.

Луна Сергеевна да а чем полиция вы арестованы за похищение и избиение Дианы Викторовны Сазоновой известной успешной Предпринимательницы

Никита это ты я тут дела сейчас закончу

Диана что ты сделала с Луной

В тюрьме твоя жена.
И вряд ли выйдет

В 28

Иди к ней

И вали от меня

Он пошел Диана дочь слушала я читала ей новый роман
Да Никита бросил свою миллиардершу ради нищей Луны

Она что сделала

Вышла замуж

Спи.
Я отложила книгу.

Вырастет поймет почему папа не рядом.

Я ушла спать.


Рецензии