Войны динозавров. Глава 1

Наконец-то новая интернет игрушка! Спросите чем она отличается от бесчисленного множества таких же? Да почти ничем…. Кроме одной мелочи – эта игра одна сочетала в себе сразу все имеющиеся варианты. Можно странствовать, как в классической бродилке, или охотится за различными мёртвыми тварюшками, или сражаться на арене, или участвовать в тактических схватках, можно строить собственные крепости. Чтобы выбрать свой вариант игры, надо всего лишь переместиться на один из десяти материков волшебного мира. Сегодня поохотился, завтра на арене сражаешься, послезавтра задания выполняешь, главное чтобы компьютер тянул…. Любой может найти вариант по вкусу.   


Я потёр руки, включил скайп, убедился, что мои постоянные соратники в эфире. А потом навёл курсор и нажал на ссылку на экране. Вот и ОНА! Миг и на экране появилась заставка. Красивым рунным шрифтом написано было только одно слово: «Нахон». Под надписью красовался мускулистый ящероид. Чешуя его была раскрашена всеми цветами радуги, шесть могучих лап, два хвоста, длинные когти и клыки. На голове вместо причёски произрастали многочисленные тонкие щупальца. Из динамиков зазвучала красивая бодрая мелодия… Вот первая заставка исчезла, на следующей изображено было какое-то странное создание, нечто крылатое, дракон, не дракон, чёрное с высоким гребнем и птичьими лапками. Под драконом красовалась надпись: «Посмеешь ли ты войти в мир Нахонов или трусливо убежишь, прочь повизгивая от ужаса»? Чуть ниже написано было: «Вход/Выход». Я нажал на «Вход».                               


На экране явилась пещера, довольно красивая но, увы, типичная: сталактиты, сталагмиты, вода капает, в щели на потолке проникали узкие лучики света. На переднем плане располагались восемь яиц. Каждое яйцо имело свой цвет, (все как у радуги плюс чёрный). На них начертаны были имена. Я выбрал чёрное яйцо, кое прозывалось «Эвен нахон», тут же бодрая мелодия сменилась медленной и грозной, по скорлупе яйца побежали трещинки, вот откололся маленький кусочек, ещё один, верхняя часть яйца будто взорвалось, осколки полетели в разные стороны, и явилось предо мной нечто. Довольно странная помесь тираннозавра Рекса и гориллы. Огромная зубастая голова ящера с обезьяньими ушами, классический длинный хвост динозавра, могучие задние лапы с кошмарными когтями и…. длинные обезьяньи передние лапы с огромными кулаками, упиравшимися в землю. Цвет шкурки – чёрный. На редкость нелепое создание с кожей средней прочности, но…. но зато Эвен обладает двумя приятными способностями: «гласом Гиюса», заставляющим всех окружающих меня враждебных компьютерных монстриков спешить на зов, и «ударом Петая» благодаря которому мой персонаж может одновременно наносить удары всем ближайшим противникам. Нельзя не отметить, что прочие нахоны способны драться одновременно только с одним монстром! Благодаря этим навыкам, я смогу качаться значительно быстрее остальных. Самое то, для такого любителя подраться без лишних заморочек, вроде меня.               


Крошка нахон дружелюбно помахал хвостиком и над его головой появился пустой длинный прямоугольник, в котором вписана была надпись: «Привет, новый друг! И как меня будут звать»? Под надписью мигал курсор.               


Я улыбнулся и вписал в прямоугольник моё любимое имя - «Психо Пат». Не слишком оригинально, зато сущность полностью отражает. Классное имечко, и звучит хорошо и ни один модератор ничего не скажет. Теперь осталось лишь нажать «Enter» и….               
Мы с маленьким нахончиком переместились в «родильную» пещеру. Почти такая же, как на заставке, только по стенам многочисленные руны нанесены и под потолком парят какие-то светящиеся крохи. И уж конечно она была буквально переполнена новичками игроками, такими же, как я.


В левом нижнем углу экрана появилось окошко для переговоров, кое тут же запестрело множеством сообщений. Я замер нерешительно, где и как искать моих дружков, которые уже, теоретически, должны были ждать меня? Впрочем, долго ломать голову не пришлось – Из толпы выбрались двое – прямоходящий тёмно синий трицератопс Эшед нахон со скорпионьим хвостом и передними лапами – клешнями над головой его мигало имя – «Экрос». (У этого существа, кроме сверхпрочной кожи имелась интереснейшая способность – «Мудрость Ракусса». Являясь Рофе (собирателем), Эшеды могут выбивать из монстриков особенные ресурсики, недоступные прочим нахонам и изготовлять из них весьма полезные элексирчики, способные наделять игроков, вроде нас, дополнительными способностями. Только такой трудяга и умница, как Экрос мог разобраться со всеми этими ресурсами и эликсирами.) И краснокожий эуплоцефал Эш лэхава нахон, тело, которого было покрыто длинными шипами, похожими скорее на иглы дикобраза и столь же многочисленными и дикобразьими же ушками. Этого звали «Эдист». (Эш лэхавы бойцы так себе, кожа тонкая, в ближнем бою и минуты не продержатся, зато весьма метко стреляют своими шипами, благодаря способности «Стрелы Спаруса». Они способны как никто прикрыть спину и уничтожить крылатых противников и враждебных стрелков.) Чтобы управлять таким персонажем, надо было обладать превосходной реакцией и редкой сообразительностью и находчивостью старины Эдиста.               


Одновременно раздался звонок скайпа, и на экране выскочило знакомое окошко с красной и зелёной телефонными трубками. Я быстро нажал на зелёную.               


– Ну и где ты так долго шляешься? – возмутился Эдист, – сколько можно тебя ждать?         

- Простите, как обычно пришлось помучиться с регистрацией на сайте, – я виновато улыбнулся, хотя и знал, что улыбки моей друзья не увидят, – ну, вы знаете, когда дело касается техники, я начинаю тормозить даже больше, чем обычно.               


– Ладно - ладно, - поспешил вмешаться добряк Экрос, – давайте не будем ругаться, мы ведь зашли сюда, чтобы поиграть, не так ли?


Спорить с нашим благоразумным товарищем мы не стали, тем более играть действительно очень хотелось….


В дальнем конце весьма обширной пещеры располагались три Лильмода - учителя молодняка. Соответственно: воин, Эвен нахон, вроде моего Психо Пата, только уже взрослый, с чёрно-красной шкуркой, мощной мускулатурой, четырьмя руками, заострёнными плечевыми и локтевыми хитиновыми пластинами, именно с ним следует общаться, если приходит пора получить новый уровень.  Гилозавр Матехет нахон, прямоходящий, чёрно – розовый, вместо шипов на его теле имелись многочисленные щупальца. Этот учитель составлял из принесённых игроками ресурсов эликсиры и снадобья. Третий, оврахозавр Лигдоль нахон, ядовито зелёно – жёлтый, обладатель сверхдлинного языка и лягушачьих лап, телепортировал на избранный материк.               
Кто-то из нас, скорее всего Экрос, навёл курсор на учителей и из динамиков зазвучал приятный мужской голос, рассказывающий нам, новичкам об игре, её правилах и законах.   


– О, юные нахоны, рад приветствовать вас в нашем мире, чудесном Мисхаке. Спешу предупредить вас, мир этот очень опасен, буквально кишит ужаснейшими монстрами, мечтающими полакомиться нами, нахонами, потому, чтобы выжить приходится быть сильными, отважными и находчивыми. Запомните главный закон – съешь сам или будешь съеден другими, – провозгласил  Эвен нахон.               


– Теперь моя очередь, – вступил в разговор Матехет нахон, – я собираюсь сообщить вам о некоторых правилах и законах нашего мира. Ждёт десять стадий, на каждой придётся выполнить по три задания и одолеть главного босса. Худшим врагом всех нахонов является Шош Гошош, некромант, создающий костяных чудовищ и отправляющий их на охоту за разными полезными вещицами и ингредиентами. С ним и боремся на всех уровнях.               


Я поспешил выключить динамики. Никогда не любил всех этих правил, пусть с ними Экрос разбирается, я жажду драки!!! К счастью, ждать, долго не пришлось…               
Выступил вперёд Лигдоль нахон, высунул свой длиннющий язык с зажатым в нём прозрачным кристаллом, по экрану разлился свет и переместились мы в очередную пещеру, судя по всему, «игровую». Ну, или тренировочную, кому как нравится. В этой пещере за особой оградой располагались шуали, забавные такие зверьки – помесь скелета лисички и броненосца. Лисьи головы и прочный панцирь, плюс способность сворачиваться в шар. И вот сражаясь с этими-то «милашками», нам предстояло прокачаться с нулевого уровня хотя бы до второго.


– Давайте воспользуемся «кругом единства Осмользусса» для того, чтобы объединиться в группу, – предложил Экрос.               


– Что ещё за «круг единства»? – поспешил уточнить я.               


– Ты, конечно же, как всегда не слушал, когда учителя рассказывали о правилах, Психо, – наш хвостатый товарищ вздохнул, – круг единства, это что-то вроде альянса в «Линейдже». Когда какие-то игроки объединяются в группу, очки за убитых ими монстров распределяется поровну, позволяя качаться равномерно и сильным бойцам и их помощникам, правда, увы, если один из игроков круга погибает, умирают и все остальные. 


– Так бы и сказал, создадим альянс, – проворчал я, – я  совсем не прочь, уже добрых полчаса жду боя! 


Мы втроём образовали что-то вроде круга, Экрос воздел было руки, собираясь произнести соответствующее заклинание, но….               


– Простите мальчики, вы не позволите мне присоединиться к вашей тусовке? – появилась в переговорном окошечке зелёная надпись напротив неизвестного нам имени «Нэшика». (Все остальные надписи, напрямую к нам не обращённые были белыми, потому-то мы её сразу и заметили.)       


Мы «заозирались», пытаясь определить, кто к нам обращается? И вот из толпы нахончиков выступила белоснежный птиродактель Авир нахон, над телом которой горела надпись - имя «Нэшика». Голову крылатого динозавра украшали бараньи рожки, а тельце покрывала кудрявая шёрстка.               


Просьба незнакомки, в общем-то, не удивила нас, дело в том, что Авир нахоны вообще не бойцы, им нечего противопоставить врагам, кроме «Поцелуя ведьмы» разве что. (Это особая способность, если Авир целует одного из монстров - противников, немного недобитого прочими игроками, тот становится рабом птеродактиля и защищает его до последнего) но… но, зато они умеют лечить других игроков с помощью «Регенерации Плаксуса» и довольно хорошо. Отличный вариант для лентяев и бездарей, стоишь себе в сторонке, лечишь напарников, всего делов – успевай иконку с соответствующим значком нажимать да посматривай, чтобы враги тебя не атаковали. Впрочем, такой персонаж всё же, бывает весьма полезен.               


– Ну, что берём леди в команду или ну её на фиг? – поинтересовался я.            


Спросил, конечно же, просто так, такие вещи мог решать только наш вечный лидер Эдист.               


– Риск велик. Коли Авир убьют, мы тоже умрём. Есть ведь лекари, пускай не столь совершенные, зато способные постоять за себя, – подал голос Экрос, – хотя мы пока слабы и ресурсов нет, потери будут минимальны. Если девушка покажет себя скверным лекарем, второй раз не пригласим.               


– Есть и другие лекари, – отозвался Эдист, - но, конкретно эта понравился мне двумя вещами, во-первых «Нэшика» с иврита переводится, как «поцелуй», а значит…               


- Значит, наша новая подруга знает иврит, как и мы трое, и любит целоваться, – хохотнул я, – ты бы губы не раскатывал Эд, может, красавица эта толста, как корова, прыщава и носит очки с огромными линзами, глупа как пробка и бедна, как церковная мышь.               


– Тогда она достанется тебе, мой славный друг, – хмыкнул лидер, – впрочем, даже столь совершенное создание, будет слишком хороша для такого отморозка.               


– Ну, тогда, я пошлю нашей новой знакомой вызов? – хохотнул я.               


– Смотри только, чтобы после твоих текстов она нас не послала, – вздохнул Эдист, – как давно ты общался с нормальными девушками, не пожилыми писательницами с «Прозы» и не слабоумными маляршами с твоей работы?               


- Не помню, – я притворно вздохнул, – наверное, в школе. Ну, а ты, наш несравненный сердцеед, вдруг эта крошка не похожа на томных тусовщиц, любительниц случайных связей и толстых кошельков, с которыми общаешься ты?               


- Всё понятно, – вмешался в разговор Экрос, – как всегда придётся мне всё брать на себя.      И наш благоразумный товарищ напечатал: - «Мы будем рады поиграть с вами, присоединяйтесь, только прошу, будьте осторожнее».               


– Вот спасибо! – Нэшика даже подпрыгнула от радости, – вы не представляете, как трудно отыскать хороших напарников!               


– Вам очень повезло, – поспешил вступить в разговор я, -  мы не просто хороши – лучшие! Наш Экрос – мудрейший из мудрых, Эдист – благороден и неустрашим, а я – я грозный боец!!!               


- Заткнулся бы ты, не позорь нас перед девушкой! – рыкнул шипастый лидер и быстро напечатал: - «Не обращайте внимания на нашего Психо Пата, он подобен глухарю, несёт, не пойми чего и сам себя не слышит»…               


- Ничего страшного, – отозвалась Нэшика, – я уже четвёртый раз пытаюсь начать играть (прокачивать Авира безумно сложно!), с кем только не приходилось иметь дело.               


– Упорная девочка, – обрадовался стрелок, – люблю таких.               


– Или бездарная, – пожал плечами я, – три то раза она потерпела фиаско.               


– Ну, судя по персонажу, тут скорее вина её напарников, да и мы, неизвестно насколько удачливы будем мы, – живо возразил Экрос.               


– В общем, хватит трепаться, пошли драться, пока наши  нахоны не умерли со скуки! – воскликнул я.               


– Куда тебя несёт, ты опять забыл про круг! – окликнул меня наш хвостатый товарищ. 


Рецензии
Интересно будет, но не люблю такие игры. Хотя задумка у тебя хорошая, Саша. Это же додуматься надо!
С улыбкой,я

Филун Джарин   13.08.2020 17:42     Заявить о нарушении
Спасибо:-))рад вам:-)))Ну, к счастью, у меня всегда найдутся истории на любой вкус:-)))Всегда хотел писать сценарии для компьютерных игр, вот и стараюсь:-)))с уважением:-)))

Александр Михельман   13.08.2020 18:00   Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.