Войны динозавров. Глава 2

Знаете, вблизи шуали оказались не такими уж милыми и беззащитными! Когда ближайшая зверушка приоткрыла ротик с тремя рядами острейших зубов, мне стало не по себе. А учитывая, что у «нулей» вроде нас способности пока не работают. Впрочем, чего бояться, когда надо драться? Я заозирался, дабы определить местонахождение моих товарищей.               


Как и всегда, Экрос прикрывал мне спину, прочие же… Нет, такого я ни в одной игре не видел! Эдист взобрался по стене пещеры почти к самому потолку, используя свои острые когти, голова его повернулась на сто восемьдесят градусов и спинные шипы полетели во врагов, увы, лишь немногие попали в цель. Нэшика же, она воспарила в воздух, (как понимаете, даже в игре существо, у которого вместо перьев тело покрывала шерсть, летать было не способно, потому-то наша новая знакомая скорее левитировала), где бронированные мёртвые лисички не могли её достать и начала лечить нас. Да уж, какой – какой, но скучной игру эту назвать будет нельзя!               
Впрочем, сколько не удивляйся, а время терять не стоило, я наконец-то ринулся в бой. Мой кулак врезался в челюсть ближайшей лисички. Тварюшка моментально свернулась в шар. Сколько бы ни лупил я по нему, толку не было. Как и всегда, в подобном случае, начал жать все кнопки подрят, пытаясь отыскать какой-нибудь особый удар и…. к моему удивлению обезьяньи руки схватили шар и швырнули в стену пещеры, едва не задев беднягу Эдиста!         


- Ты что творишь убогий?! – услышал я рык товарища.               


– Та-а-ак, ясненько, поскольку официально обычное оружие, вроде мечей и луков для нахонов не предусмотрено, мы можем использовать для защиты и обороны всё, что угодно, в том числе и тела противников! – догадался я.               


Следующий шар я не метнул, а начал лупить им третьего монстрика.               


- Мэто подкинь ка мне шарик! – услышал я голос Экроса.               


Я живенько подкинул шар, клешнерукий нанёс удар своим хвостом и угодил в толпу шуалей, свернувшихся шариками. Эффект получившийся потрясающий, лисички, подобно бильярдным шарам поскакали в разные стороны!             


Очередным приятным открытием было то, что противники наши не фонтанировали кро-
вью и не падали неэстетичными трупами, вовсе нет! После каждого моего удачного удара лисичка начинала заметно шататься, огоньки в глазницах её закатывались, язык вываливался из пасти. Когда же несчастный противник  терял последние капли «жизни», он не падал, а взрывался в воздухе, разбрасывая во все стороны яркое рыжее конфетти. Очень верное решение, значит, конкретно эта игрушка не будит в игроках жажды крови и убийства, как прочие. Я вот, например, очень люблю хорошую драку, но трупы и кровь совсем не по душе!               


Заварушка длилась уже минуты две, когда я заметил, что по стене пещеры ползёт некое создание, очередной скелет,  наполовину кошка, наполовину ящерица, явно не из нахонов, слишком мелка! Я подхватил очередную лисичку – шар и метнул в ящерицу. Удар, тихий взрыв и посыпались яркие синие искорки. Количество заработанных очков было колоссальным!!!               


- Ребята, там по стенам пещеры какие-то мёртвые ящерки бегают. Убивать их проще простого, и дают за них много! – крикнул я.                               


– Не шуми, это кацики, читать надо было информацию по игре внимательно, – Экрос вздохнул, – только странно, что они столь рано появились, я читал, что эти монстрики обычно приходят после четвёртого уровня.               


– Да наверняка глюк какой-нибудь, пользоваться надо пока можно, – отмахнулся я.            Теперь мы уже не столько сражались с лисичками, сколько высматривали ящериц.                В общем-то, если не вспоминать слова нашего умника, всё выглядело довольно логично – живые снаряды под рукой и монстры, которых надо сбивать этими шарами.
               

****


Наконец-то достигли второго уровня!!! Что сие значит? А то, что мы можем покинуть пещеры и выбраться наружу! Могли себе это позволить, мало того, что команда сама по себе получилась замечательная, спасибо умнице Экросу, Нэшика оказалась превосходным лекарем! Представляете, мы ни разу не погибли, хотя обычно…
Честно говоря, мёртвые лисички и ящерицы мне изрядно надоели, хотелось уже чего-то стоящего. Путь из игровой пещеры обратно в родильную, к учителям занял некоторое время. Будь мы постарше, могли бы воспользоваться перемещающими кристаллами или развить способность к телепортации в одном из нас, пока же приходилось топать ножками. Экрос, которому мы доверили нести все полученные нами ресурсы – кальциевые пластины, выбитые из лисичек и чешуйки ящерок, поспешил к учителям, дабы обменять их на кальциевые кадуры (Основную пищу нахончиков и одну из четырёх валют, заменявшую бесполезное для монстриков золото и драгоценности, и необходимую для сохранения прочности шкурки и выработки организмом шипов, когтей и ещё некоторых частей тела, вроде регенерирующихся щупалец и клешней) и включить наши зачаточные способности. К сожалению, как, оказалось, модифицировать своё тело можно только через каждые четыре уровня. (Обычные в таких случаях доспехи монстрикам заменяли дополнительные конечности, органы и пластины и чешуя, делающие кожу прочнее). Всего таких уровня развития было восемьдесят, таким образом, совершенствоваться можно целых двадцать раз.      
 

– Ну, чего попытаемся прокачаться до четвёртого уровня в игровой пещере или рискнём выбраться наружу? – поинтересовался Экрос. – Снаружи риск увеличивается в десятки раз, зато и качаться можно быстрее. Я знаю пару весьма приятных местечек.               


– Не-не-не, никакой игровой пещеры! – воскликнул я. – Я всегда говорил – «кто боится рисковать, тот играет в Тетрис».               


– Но, если мы проиграем – потеряем всё то, что с таким трудом заработали, – возразил наш осторожный хвостатый товарищ, – придётся начинать всё с начала. Я бы предпочёл прокачаться хотя бы до третьего уровня, а там…               


– А что думает наш отважный лидер? – поинтересовался я.               


– Лидер думает, что следует спросить у нашей новой знакомой, каково её мнение по этому поводу? – отозвался Эдист. – Сейчас я ей отпишусь.               


– Делайте так, как посчитаете нужным, – Нэшика «пожала» плечами, – боюсь, пока я не имею права голоса в вашей компании. Хотя я бы не стала спешить, без развитых способностей и хотя бы одной модификации тела окажемся лёгкой добычей там, снаружи.         


– Уж кем-кем, а лёгкой добычей я не был никогда, – обиделся наш шипастый вождь, – Экрос, мы сможем быстро добежать до твоих «удобных местечек»?               


- М-м-м, так на Баланист мы доберёмся быстрее, но до пещеры Обизид  бежать далековато, на Лабастре Альскопское болото в двух шагах от портала, но там кларски обитают, они довольно агрессивны, нападают на всех проходящих мимо. А вот на Задарке, Жавастские лабиринты и расположены близко и монстров в округе опасных почти нет, – наш многомудрый друг вздохнул, – если где и пытаться качаться, то только там.  Дадут относительно простое задание, первое из трёх на начальной стадии.               


– Значит, путь наш лежит на Задарк, – принял решение стрелок.               


– Ну, да, – «вздохнула» наша новая крылатая подруга, – мои первые три команды тоже пытались качаться на Задарке.               


– И на чём они погорели? – поинтересовался я.               


– Кто на чём, – Нэшика «ухмыльнулась», – первая команда пробовали сражаться с монстрами у портала, вторая в лабиринтах ушла слишком далеко от входа, третьих прикончили Бихди.               


– Это ещё кто такие? - поразился я.               


– Учить надо было матчасть, – отозвался клешнерукий, – Бихди такие же игроки, как мы с вами, только предпочитающие прокачиваться, убивая начинающих слабачков. Разбойники, говоря проще. Очень эффективный способ расти, ибо, убив юного нахончика, Бихди получают разом все его ресурсы и понижают на один пункт уровень своей несчастной жертвы. Главной способностью этих негодяев является «Омертвение Хитара». С помощью этой иконки разбойники полностью «выключают» все способности таких, как мы. Кроме того, Бихди всегда странствуют большими стаями, так что.               


– Терпеть не могу таких людишек, – я скрипнул зубами, – нападать стаями на слабых, что может быть подлее? И кто только выдумал такую разновидность монстров в игре?!         


- Увы, сейчас ни одна онлайн игрушка не обходится без разбойников, – Эдист ухмыльнулся, – всё как в жизни, есть те, кто всего добивается своим трудом и те, кто этих самых трудяг стрижёт. Причём, грабители, как правило, куда более успешны и счастливы.               


– С каким бы удовольствием я извёл всех этих «успешных и счастливых» от первого до последнего! – я сжал кулаки.               


– На то и щука в речке, чтобы карась не зевал, – не согласился лидер, – без разбойников игра не была бы столь интересной.               


– Ну, давай теперь говорить банальности, вроде той, что: «Бихди бояться, на Задарк не соваться», – сплюнул я.               


– Так мы перемещаться будем или  останемся в пещере? – уточнил наш хвостатый умник.  – Как минимум двое из нас за то, чтобы остаться, двое жаждут рискнуть, патовая ситуация получается.               


– Не совсем, – отозвался Эдист, – если ты не забыл, я - ваш лидер и значит, имею право решающего голоса. И я за то, чтобы рискнуть. Нельзя уступать обстоятельствам, если мы будем трусить и таиться, никогда не сможем прокачаться до восьмидесятого уровня. Пускай даже я не прав, и мы погибнем, но зато получим бесценный и нужный опыт. Сможем понять, чего стоим, пускай другие, слабейшие, жмутся по углам, мы жаждем стать лучшими и станем ими! Кто со мной, скажите «Да»!!!               


- Какая прочувственная речь, – расчувствовался я, – я даже готов похлопать ей. Дай угадаю, ты так жаждешь рискнуть, чтобы повыпендриваться перед девушкой? Понима-а-аю. Добиться успеха там, где другие потерпели позорное поражение. Жаль только, мой отважный павлин, что хвост ты распушил напрасно. Я и так рвусь в бой, Экрос слишком умён, чтобы поддаться на подобные призывы, а Нэшика так и вовсе не слышит тебя. Ну, что пошли, что ли господа и дама? Аве Эдист, гладиаторы, идущие на смерть, приветствуют тебя.               


– Клоун, – проворчал шипастый.


- Ну, если верить американцам, клоуны бывают довольно смертоносны, - улыбнулся я.
               

****


Выступил вперёд Лигдоль нахон, высунул свой длиннющий язык с зажатым в нём прозрачным кристаллом, по экрану разлился свет и переместились мы на волю, прямо в поля. Художники особенно не мучились, вокруг нас, куда не глянь, росла зелёная травка, лишь кое-где располагались деревья с треугольными листиками. Бродили очередные скелеты, похожие на быков, только ног имелось шесть, да рога пылали алым. Твари третьего уровня, нам, пока, не по зубам. Вернее, именно по ним и способны настучать, коли сунемся.


- Даже не приближайтесь к ним, - предупредил нас Экрос, - налетают толпой, не успеем пискнуть, как затопчут. Обычно, за подобными охотятся игроки с пятого уровня прокачки. Да и то не всегда справляются. Психо, тебя это касается, в первую очередь!


- А что сразу «Психо»? – надулся я. – Самому неохота так быстро вылетать.
Наш умник просчитал нужное расстояние и потопал по невидимой «тропе». Мы следом, как по минному полю. Терпеть не могу начало любой игры, когда ты маленький и слабенький, вот ближе к финалу, когда прокачаешься и любому можешь надавать по шее, вот там здорово!


Где-то вдалеке раздался злобный рык. Замерли испуганно. Обычно, если кто-то так открыто о себе заявляет, значит, вправду опасен, не стоит лезть на рожон и гибнуть понапрасну. Наш лидер обратился к парящей Нэшике.


- Милая соратница, ты там, в воздухе, летаешь, не подскажешь, что видно? – попросил Эдист. – Или хоть подними одного из нас.


- Если я ничего не путаю, это крупный Капр нахон, пятого уровня, паралититан, - пояснила девушка, - и его атакуют недавно упомянутые Бихди, не менее десятка, все четвёртого уровня. Боюсь, бедняга обречён.


- Если только мы не вмешаемся, - возразил я.


- И что такие слабаки, как мы, могут? – вздохнул Экрос.


- «Слабаки», возможно, и не справятся, - я сощурился, - но мы-то опытные игроки. Гений нашего лидера, мудрость умника, моё безумие и очарование лекаря, управятся с кем угодно. Тем более, с какими-то там бандитами. «Хоть у меня нет мозгов, зато есть план», как говорил персонаж из мультика в схожей ситуации. Пошли, пошалим.


Бихди больше всего походили на динозавров афровенатора, двуногого чёрного с красными пятнами хищника, к хвостам которых крепились костяные секиры. Как я и предполагал, рогатые чудовища находились неподалёку от сражающихся, но на таком расстоянии, что «травоядные» не реагировали. Я обогнул холм, за которым прятались, подобрал небольшой камень, метнул в ближайшего преступника, угодил в голову, чуточку снизив уровень жизни. Враг развернулся. Я тут же подразнил его на манер Барта Симпсона, помахав из стороны в сторону своим нижним окончанием спины. Злодей немедленно рассвирепел, кинулся мстить, оставалось только пробежать мимо рогатиков, чудом не обеспокоив. Недруг же забыл об осторожности, привык ходить с целой бандой. Скелеты на него среагировали, накинулись и принялись топтать. Не успел оглянуться, как «помер», точнее, исчез, раскатился во все стороны крошечными шариками. Подельники его застонали и так же испарились. Напомню, входившие в круг умирали с одним из членов банды.


Оставалось только выйти в открытую к недобитому Капру нахону.
 


Рецензии
Добрый вечер, Александр!

Читаю Вашу новую повесть и нахожу в ней Ваш фирменный юмор и талант к афористичности, например:
"Чего бояться, когда надо драться?" или
"Нападать стаями на слабых, что может быть подлее?"

Это же отличные и готовые афоризмы!

А сколько фантазии в каждой главе!
Меня она просто поражает!

Желаю новых творческих удач!

Елена Бетнер   05.08.2020 21:25     Заявить о нарушении
Спасибо:-))рад вам:-)))Обожаю ваши отзывы, вы просто мечта любого автора, всегда так доброжелательны:-)))с уважением:-))

Александр Михельман   06.08.2020 18:14   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.