Сказка из детства. Корабли Вселенной

Сказка.. Не очень складно, но было. Экспромты долгой ночи.

Расскажи ты мне сказку о прошлом,
Как космический мчался корабль,
На огромных и звёздных просторах,
Что он в Космосе дальнем искал?
Не так много я помню из детства,
В нерождённости на земле,
Но ты знаешь, планет во Вселенной
Много больше, чем сказано здесь.
Обитаемых, диких и старых
Красных, желтых, как огненный шар,
В разноцветностях переливаясь,
Всех немыслимых миру цветов.
Как шоссе перечеркнутость ночи,
Трасс светящихся не перечесть,
Тебе кажется, мы одиноки,
Но по правде, миров как людей,
Миллиарды затерянных точек,
Миллионы планет-городов,
Но поверь, не на каждой захочешь
Приземлиться, закончив полёт.

Мы летели так долго, столетия,
Может тысячи лет, может сто,
Только там, в глубине корабельной
Мы не знали отцов-матерей,
Кто, откуда, зачем и доколе,
Просто дети, игрушки, игра,
Разноцветные лёгкие крылья,
И одна золотая судьба.
Не печалей, не горестей, страха,
Не дождей, не жары, не тоски,
Не войны, не вражды , не болезней,
Ссор и зависть не ведали мы.
Все равны, все любимы, все дети,
И грядущее - солнце в цветах,
Никогда ни о чем не жалели,
И не знали мы горя в слезах.

Так давно.. Что мы ели? Не знаю.
Только игры, качели и смех,
Ни цветов, ни деревьев, ни неба,
Ни столовых, ни даже конфет.
И там не было спален и песен,
Очарован искусственный мир,
Только игры, беспечные дети,
Так малы, не могли говорить.

Только знаю, что думы воздушны,
Мысль поток, мысли свет и волна,
Разве словом расскажешь о чувствах,
Разве словом всю мысль передашь?

А потом мы взрослели, но мало,
Будто время нам выдало срок
Не бегом, но шажком обучаться,
Чтобы выйти в неведомый мир.
И там не было взрослых и старых,
Даже не было взрослых детей,
Только мы, малышня, разыграясь
Не считали ни дней, ни годов.

Был там мальчик один. Очень тихий.
Был он грустен, ни с кем не играл.
И однажды его я спросила,
Почему он такой, не как все.
Он ответил: по маме скучаю.
Знаешь, есть ведь другие миры,
Где рождаются дети у мамы,
Где есть сёстры и братья твои.
Не поверила. Мамы? А что это?
Разве плохо играть нам сейчас?
Здесь игрушек, каких не бывает,
Здесь так много хороших детей!

Он ответил: но мама другое.
Это больше, чем весь этот мир.
Это нежное, очень родное,
Теплота, и забота, любовь.
Это так хорошо, так огромно,
Это вздох, это радость и жизнь.
Это мама! И большего слова
Не сказать, не придумать, постичь.
Есть планеты, где мамы бывают,
Есть планеты в любви где семья,
Я так сильно по маме скучаю,
Что я жить без неё не могу.

Разве в жизни такое бывает?
Чтобы в маленьком тельце жило
Это чувство великое Мама,
И любовь, что сильнее смертей?
Дети где-то шумят и резвятся,
Где-то смех, разноцветность огней,
Только этот единственный мальчик
Вдруг мне стал всех на свете милей.
А ещё расскажи мне о маме,
Расскажи о планетах других,
И зачем от неё, улетая,
Ты не взял её вместе с собой?
А возможно ль вернуться обратно,
Где планета, где мама твоя?
А возьмёшь ты меня туда тоже,
Я хочу чтобы мама была,
Чтобы быть самой-самой любимой,
Чтобы мама меня обняла,
И сказала: дочурка, родная,
Как же долго тебя я ждала.

А потом мы пошли, где мир виден,
Там окошки- стеклянный кружок,
И смотрели на дальние звезды,
И как много на свете миров.
Космос вечный- великое чудо,
Кто хоть раз увидал- не забыл,
И он знает, что все неделимо,
И рождаясь, он помнит весь мир.

Это было ещё до рожденья .
Это было как тайный союз,
Он покажет мне небо и землю,
А я маму и счастье найду.
Сколько кануло лет, я не знаю,
И какой совершили побег,
Только знаю, что мы оказались
Вдруг на этой планете-земле.
Мы дружили, как будто родные,
Мне лет пять, чуть побольше ему,
А потом нас судьбой разлучили,
Он уехал на долгие дни.
Он потом приходил. Чтоб проститься?
Рассказать, что за гранью миров?
Но не знала тогда, что он больше
На планете уже не живёт.
Он ушёл слишком рано из жизни,
Он ушёл, чтоб другую начать,
Мальчик тот, с дорождественской были,
Чтобы мир и другой возрождать.


Рецензии