Весна пришла и растопила лёд

Весна пришла и растопила лёд,
В моем сердечко растопила тоже,
Теперь оно, как соловей поёт,
Его тоска уже как червь не гложет.

Прошла печаль, другой её прогнал,
Мне снова сердце взглядом растревожил,
Он мне сейчас, как ты когда- то стал,
И взгляд мой некогда печальный ожил.

Мы тоже с ним расстанемся потом,
Я чувствую, хоть больно ему будет,
Я долго буду в памяти о нём,
Надеяться на встречу, как на чудо.

Его забыть не будет суждено,
До самого конца, зачем так нужно,
И полюбить другого не дано,
Душа потом не будет так послушна.

Его мне не сравнить, он несравним,
Единственный он будет мной любим.
Ну а тебя, тебя я вспоминаю с грустью,
Лишь не меняет речка своё устье.

А я тебя не пожалев стряхну,
Тебя как плащ изношенный, негодный,
Лишь только на молитве вспомяну,.
И вспомню год последний и холодный.

Когда другую предпочёл ты мне,
Но так бывает, ты не смог признаться,
Мне было больно плакать при луне,
Мне было ровно, ровно девятнадцать.

Всё впереди и будет он потом,
Потом то чувство пронесу сквозь годы,
Не будет никогда в нужде мой дом,
Но будут там тяжелые невзгоды.

О них лишь будет знать моя семья,
Другие будут видеть лоск во внешнем
И буду вечно улыбаться я,
И буду Богу доверять, как прежде.

Но будет он  несбывшейся мечтой,
Мечтою молчаливою и гордой,
Но буду забывать его порой,
Когда котенок ткнется мокрой мордой.


Рецензии