Сомнительная популярность

В самый последний раз я поехала на Родину поездом (1997год). Самолётом в то время было не добраться, развал всех связей между Россией и Казахией, да и денег всё равно не было. Мы только из общаги в двушку переехали, и за двушку ещё не рассчитались.

Ну едем мы с детьми. Едем. Полный вагон мужиков, хренова туча из которых не так давно из мест не столь отдалённых...

Стали они, короче, вместе с двумя проводниками, ко мне проявлять повышенный интерес. Детям моим то жрачку, то краски-раскраски, мне комплиме всякие. В общем, только возле моего отсека и вьются. А отсек ещё возле самого места силы - туалета.

Всё мужичьё шлялось в тамбур , покурить, и все они меня, конечно, заприметили через это. Мож, будь я в начале вагона, только проводниками бы дело обошлось, а так...

Ночью вообще пипец... На проводников надежды нету... Сына я забросила на верхнюю полку, дочку взяла к себе под бок, ей уже 12 лет было, мало ли что... Не спала совсем: боялась, что Женька рухнет вниз с полки, боялась его внизу одного оставить, дочку из рук выпустить боялась...

Всё же сон меня сморил ненадолго. Просыпаюсь оттого, что кто-то меня по ноге наглаживает... С полсека я спросонок вообще не врубилась , что происходит, а потом каааак двину этой самой "выглаженной" ногой по зубам...

Мужик ухмыльнулся, но ушёл... Я не спала больше... Женька всё время с полки сползал, не было страховки там никакой. В конце концов я его стащила вниз, и сидела в уголке до утра.

 
Подъезжаем к Оренбургу. И тут проводник мне говорит:

- Если есть возможность, уезжай до Актюбинска на автобусе из Оренбурга. Потому как к ночи мы встанем на стоянку до утра...

 
В Оренбурге поезд стоял 40 минут. Я пулей кинулась на автовокзал, там рядом (как и везде, наверное), растолкала всю очередь, купила билеты на автобус и кинулась детей с поезда снимать. Проводник за ними приглядывал, хоть и сам ко мне клеился. Но всё ж пожалел... Видимо, что-то человеческое в нём было, не только мужчинское )

 
Помог он мне шмотки сгрести, детей собрать и вынес мои вещи на перрон...

Таким макаром из того поезда и сбежала с дитями, доехали на автобусе.

 
Вот такая "минута славы" сомнительного свойства. Но даже в такой ситуации : упал? отжался и - спасайся!!!)))

Всё.)

Опубликовано: 6 июля, 2010


Рецензии