Чёкнутая сетевичка-64-

-64-
Кира прибиралась в комнате Лизы, пока та завтракала на кухне. Федор Михайлович в назначенный день не пришел на встречу, она не знала что и думать. Неужели их разговор был в пустую и Лиза для него ничего не значит, неужели он не хочет ее спасти? Кира уже почти все убрала, как вдруг наткнулась на толстую папку бумаг и фотоальбом. Она вышла из комнаты, на цыпочках прокралась на кухню, чтобы убедиться, что Лиза завтракает, вернулась обратно и аккуратно унесла находки в свою комнату.
-Кира!
-Иду, иду.
Лиза сидела за столом и переливала кофе из стакана в стакан.
-Что-нибудь случилось?
-Ты знаешь, я в последнее время не чувствую вкуса у кофе.
-Может быть дело в сорте, или я его не правильно готовлю?
- Отнюдь, этот кофе я привозила из Парижа, когда ещё была на ногах, да и тебя я научила готовить его вкусно. Здесь дело в другом.
-В чем же?
-В жизни. Меня ничего не радует. Я как-будто не дышу, понимаешь?
Кира села на пол рядом с Лизой.
-Понимаю.
-Нет. Ты не можешь понять. Ты ведь не инвалид. Ты должна, нет, просто обязана радоваться жизни!
-Я вот и радуюсь. Да вот только нечему. Любимый- предал, подруга- стала чужой, я -никто и звать меня никак, пустое место. Меня обокрали, я поступила учиться, но на профессию,которую не люблю, по которой не пойду работать..
-В первую очередь, ты человек.
-До человека мне ещё дорасти надо.
-Глупости. Может быть ты сгущаешь краски?
-Не думаю.
-Расскажи мне о нём.
-О, он такой нежный, ласковый, заботливый, лживый, неверный... И он не мой. Он женат.
-Женат?
-Понимаешь, Валера, меня очаровал в первый же день после встречи. У нас так все быстро закрутилось... А потом...
-Валера? Ненавижу это имя!
-Почему?
-Пойду к себе. Я устала.
-Но...
-И не произноси, пожалуйста, больше при мне это имя.
-Хорошо.
"Ничего не понимаю. Что Лизу так разозлило? А что, если?..." Кира вся побелела. Ей стало не хватать воздуха. Она побежала в комнату, достала халат и начала внимательно рассматривать надпись.
"Е. А. - Елизавета Антонова? Нет. Не может быть. Это просто совпадение. Но ее реакция:не ври мне,откуда на тебе взялся этот чертов халат.. Такое ощущение, что он ей знаком. Должна быть ещё какая-нибудь зацепка. А эта ее реакция на имя Валера?"
.


Рецензии