Делай же хоть что-нибудь

Опять плохой сон… Снова и снова.
Легла в 00:15. Уснула со счётом, именно и только для того, чтобы уснуть. Через час открыла глаза. Организм сопротивлялся, как мог, упирался, как ребёнок в садике – не хочу спааааатььь!!!!!
Но я его заставила)) кое-как… со счётом…

С трудом он согласился поспать ещё чуток, до 4 утра, чуть меньше. Поняла я, что в этот раз силы неравны. Тратить время на бессмысленную борьбу не стала, поделала рейки сеанс на 20 минут, легла снова. Считаю, глаза скосила в область 3 глаза. Не сплю…


Делай же хоть что-нибудь…


Иду по асфальтовой дороге. Мысли:
- Нуу, раз не сплю, так хоть погуляю рано утром. Вон как красииииво…

Жемчужно-серые тучи над домами и деревьями. Все оттенки серого. Красота бессловестная…
Иду, смотрю по сторонам, гуляю.

- Что, что? А это что такое у нас тут? Зелёные деревья!!! Когда успели? Листья уже какие большие!!! Ой, и там все деревья зелёные!?!! Нифига себе, я и не заметила, когда всё зазеленело…
А!!!! Да я сплюууу))…

Опять осознанный сон.

Подпрыгиваю тихонько, невысоко взлетаю:
-Ну, точно сплю))

Оттолкнулась посильнее и полетела в сторону домов. Очнулась в теле, на своей кровати, но в фазе. Потягиваюсь, думаю о своём плане, с чего начать.
- А… Надо же встать, углубиться.

Сажусь в постели и в теле, а потом явственно встаю из тела. Ничего не вижу! Ощупываю стол, говорю:
- Пусть будет зрение!
И сразу – бац! Всё чётко, ясно, реально. Думаю ещё: «Нифигасе… Всё как в реале»…
Только за окном другой пейзаж. Я живу на 3 этаже, а в окно всё видно, как будто окна вровень с улицей. Дорога, машины едут, люди идут... Грузчик что-то разгружает…Смотрит на меня, чего это я стол щупаю и на него таращусь.

Стало мутнеть и темнеть… Я опять за стол «пусть всё будет ясно!» «Откачала» обратно фазу.
Бегаю по комнате, никак не могу вспомнить нужную мне формулировку. Я её и в реале всё время забываю)) Плохая подготовка.

Кинулась к своим бумажкам у кровати, куда всё записываю срочное для фазы. Роюсь, ищу нужную бумажонку, а её всё нет. Разбросала всю бумагу по комнате)) И всё бормочу начало фразы, что надо сделать…

Нет, чтобы плюнуть на всё и заняться чем-нибудь ещё!!!)) Заклинило на плане…)) Временами смотрю в окно, как грузчик за мной наблюдает… бегаю, потираю руки, стол трогаю. Щёки!! Давеча читала дневник землячки - Oblivion, там у неё техника углубления была , за щёчки себя трогать)) Вот – всплыло в фазе… нет бы и дальше что путёвое сработало.

Слышу, муж разговаривает с кем-то. Идёт по квартире, скоро зайдёт ко мне в комнату и всё испортит. Разбудит… Блин…

Ну вот он! Нарисовался! Я, палец к губам:
- Тихо… Я сплю… не мешай… потом…
- Где ты спишь?!? - смотрит на меня муж. Типа, вот же ты – прямо перед глазами…))
- Там…- киваю на свою кровать, где меня и в помине нет.

И так всё реально: моё поведение, раздражённый голос (что помешали), хожу, смотрю. Тут друг мужа высунулся из-за его спины, на меня тоже смотрит. А друга этого уже лет …надцать не видели))

Пялятся оба. Всё. Помешали. Фол.

Сразу по-новой в фазу выйти не удалось. Да и спать охота так! Под утро-то я хорошо усыпаю , быыыыстро, сладко...)) Ближе к 6 уже.
Ежели бы спать без передыху часов до 5 ,хотя бы в дни попыток. Другие ночи что бы не спать-то? А вот не спится. Или хотя бы усыпать снова быстро. Ну почему нет???

Фаза №8. От 9 марта 2012.


Рецензии