Эулалия

Сейчас меня любят все вокруг. Даже случайные прохожие мило улыбаются и роняют комплименты.

Я же их слова и улыбки оставляю без особого внимания.

Скажете, нос задираю?

Вовсе нет!

Просто влюблена. И никого вокруг не замечаю. Понимаете?

Разве вы так не любили? Чтобы нырнуть и не выныривать. Чтобы раз и навсегда. Иметь и принадлежать. Слиться телом и душой.

У меня так. И никак не иначе.

На самом деле мне очень повезло. Не всем нам выпадает шанс встретить свою любовь.

Еще недавно я и мечтать не могла о таких чувствах. Не думала, не гадала. Жила в заточении.

Детский дом, конечно, не тюрьма. Но наш дом был предельно закрытым. Мы жили очень уединенно. Один день мало отличался от другого.  Жизнь была равномерной и тихой.

Откуда я туда попала, не знаю. Видимо, была совсем крохой. Помню только белые цветы на стенах родного очага, белых мух за холодным окном, теплое молоко.

В детском доме нас было немного. Одни дети появлялись, другие исчезали. И забывались. Встречу - не узнаю. В памяти остались только обидчики.

Я была маленькой и не смелой. Не могла защититься от нападок. И не пожалуешься никому. Нянечки были отстраненными и холодными. Они никогда не называли нас по именам. Молчаливые и не ласковые.

Один за одним дети покидали дом. Даже те, кто прибыл сюда позже меня. Видимо, всем им находились подходящие семьи. Я же могла только завидовать. Время шло - меня никто не забирал.

К моему разочарованию не забирали и самую старшую воспитанницу - мою неистовую обидчицу.

Она была уже совсем взрослой. На голову выше меня. Ее белокурые волосы доставали почти до пола. Я, конечно, мечтала о таких же и смотрела на нее с надеждой на сближение. Она же либо полностью игнорировала меня либо не давала мне покоя. Порой даже не позволяла спокойно пройти мимо. Столько в ней было злобы и презрения ко мне. И почему так бывает, не знаете?

Вскоре ее отселили из детской в другую часть дома, и я вздохнула с облегчением. Иногда я слышала ее голос вдалеке, но шум и возня появившихся недавно в доме детей перекрывали звуки, и я отвлекалась и забывала.

Задумываться о ее судьбе я начала, когда осталась самым старшим ребенком в доме. Значит, раз не покинула дом, скоро я последую за ней?

Я начала прислушиваться. Поглядывать по сторонам. Любопытство заставляло меня думать.

Наконец, я увидела закрывающуюся дверь, откуда порой доносился ее голос, и успела нырнуть в нее в последний момент.

Я прошла по темному коридору и заглянула в солнечную комнату со сладким запахом.

Она лежала на подушках спиной ко мне. Такая же красивая и неприступная. Ее волосы стали еще шелковистее, еще длиннее.

Я замерла, любуясь.

Почувствовав мой взгляд, она повернулась.

И тут я с изумлением увидела на ее груди двух белокурых крошек - они жадно сосали молоко из ее набухших и потемневших сосков.

От неожиданности я попятилась назад в темный коридор и, как на зло, попалась на глаза одной из нянечек.

Меня тут же выругали, прогнали и вернули назад к детям.

Но вернулась я совсем другой.

Меня сильно беспокоила явившаяся мне картина. Я плохо спала и много думала. Наконец, я поняла, что не хочу вырастать. Лучше остаться ребенком навсегда. Покинуть дом. Найти семью. Я не хотела себе ее судьбы. Остаться в доме и поставлять в детскую новых малышей? Разве я пришла в мир за этим?

И, знаете, благодаря ли силе моего желания или по другим неизвестным мне причинам, я на самом деле осталась ребенком.

Не выросла. Оказывается, так бывает. Все дети вокруг росли, а я нет. Время шло, а я так и оставалась на голову ниже взрослых воспитанников.

Несмотря на остановку в росте я продолжала жить в доме. Ничего не менялось. Тогда я по-настоящему испугалась. Вдруг, я никому такая не нужна? Слишком маленькая, неспособная к деторождению. Уже взрослая, но навсегда ребенок?

На меня навалилась безысходность. Я грустила и чахла день ото дня.

Мне становилось все хуже. И наконец, мое подавленное состояние привлекло внимание хозяйки дома.

Она зашла в детскую, посмотрела на меня и тяжело вздохнула.

Тогда я не знала почему. Но сейчас все ее помыслы мне ясны.

Я очень дорого ей обошлась. Она привезла меня в дом издалека. Ребенком я подавала большие надежды и должна была вырасти белокурой красавицей. В общем-то, в большей степени ей нужна была не я, а мои будущие малыши. Я должна была стать одной из принцесс дома и пополнять детскую новыми воспитанниками для ждущих их семей.

Тогда, конечно, я бы несколько раз выехала в свет. И, наконец, узнала бы свое благородное имя.

Принцесса Эулалия стала бы частью дома. Важной особой, так и не узнавшей любви.

Но карты легли иначе. Я не выросла. А маленькие бесплодные принцессы дому не нужны.

Больше всего меня пугало, что они не нужны никому...

К счастью, мои опасения не оправдались.

В один ничем не примечательный день хозяйка, ничего не объясняя, не говоря ни слова, забрала меня из дома.

Мы долго ехали, я даже успела уснуть. В итоге мы очутились в огромном стеклянном зале, набитом людьми. Люди шли, стояли, сидели, бежали. Пахло едой, духами и полиэтиленом. С улицы доносился гул и рев. Это взлетали и садились большие самолеты. Мы прибыли в аэропорт.

И тут у меня промелькнуло короткое воспоминание. Я здесь уже была. Моя жизнь в доме началась именно отсюда.

Значит, здесь она и закончится?

Меня забило мелкой дрожью. Было одновременно и страшно и интересно.

Что же будет дальше с моей безымянной и одинокой душой?

К нам приблизилась высокая и темная фигура. Крупный, бородатый мужчина. Надежный и спокойный.

Он отдал хозяйке деньги. И она, тут же забыв обо мне, скрылась в толпе лиц. Ушла, оставив меня наедине с ним.

Я продолжала дрожать. А он уверенно и нежно коснулся шершавым пальцем моего носа, и я не удержалась и лизнула ему руку.

И в самолете, когда он опускал ладонь ко мне в сумку, я тут же отвечала ему языком.

Мы долго летели, потом долго ехали. Я терпеливо ждала. Затаилась и молчала. Я уже понимала, что скоро увижу свой новый дом.

И увидела. Дом был огромен. От переживаний и усталости я робко свернулась в самом теплом уголке и уснула.

Проснувшись, отправилась изучать новое пространство.

И тут же была безмерно удивлена.  В одной из комнат я увидела маленькую белоснежную красавицу, больше похожую на плюшевую игрушку, чем на мальтийскую болонку. Она была во сто крат красивей моей обидчицы из детского дома. Чудеснее и милее всех щенков мальтезе, которых я насмотрелась за свою жизнь.

Я подбежала к ней, хотела поздороваться. Но вместо этого ударилась носом о холодную невидимую стену.

Я повернулась, она тоже. Шагнула вперед, она за мной. Что за странности!

Я развернулась и убежала в другую комнату, и каково же было мое удивление, когда и там я встретила ее снова.

Вы, наверное, догадались, что это было мое первое знакомство с зеркалом.

В доме было три зеркала в пол. И я еще долго привыкала к своим отражениям.

Но речь сейчас не обо мне. А о ней.
Она пришла к концу дня. Теплая и вкусная. Голос с нежными переливами. Взгляд с любовью. Она погладила меня. Взяла к себе на колени. И назвала по имени. Превратила холодную принцессу Эулалию в любящую девочку Лялю.

Да. Я влюбилась в нее моментально. Наотмашь и навсегда. Решила не отходить от нее ни на шаг. Следовать за ней повсюду. Поклялась любить ее вечно.

И люблю. И она меня любит. Балует. Жалеет. Целует. Обожает. Горячо и искренне.

А если не верите мне, можете спросить у нее, она вам сама обо всем расскажет.


Рецензии