Командировка

 Я работал в филиале фирмы моего отца с двадцати одного года. Сейчас мне было уже двадцать восемь, и я достаточно поднаторел в бизнесе: мой филиал показывал хорошие результаты.
Я сидел на пятом этаже в помещении из двух комнат: мой кабинет и приемная, где сидела моя любимая секретарша Лара. Ей было двадцать пять, и она была первым кандидатом, что бы стать моей будущей женой. Я знал ее уже пять лет. Порядочная, умная, хорошая хозяйка (с ее слов), и, конечно, красивая. Между нами никогда ничего не было, даже поцелуя, но я знал, что Лара любила меня. Да она и не скрывала этого. Может быть, я давно бы уже сделал ей предложение, но так как она всегда была под рукой – я не спешил.  Мы вместе ходили обедать, а вечером после работы заходили выпить кофе. Я знал, что у нее никого не была, так же как она знала все про меня. Может быть, я не был в нее влюблен, но как жена она бы меня устроила.
Не знаю почему, но мой отец тоже ценил ее. И если бы я сказал ему про женитьбу, - он не был бы против Лары. С Ларой мы разговаривали на *ты* и понимали друг друга с полуслова.
- Роб, что тебе надо, что бы ты сделал мне предложение? – спросила она меня сегодня, зайдя без стука в мой кабинет.
- А ты этого хочешь?
- А то ты не знаешь.
- Дай подумать, Лара. В обед я тебе отвечу. Думать я не собирался, я мог сделать ей предложение хоть сегодня. Но было интересно, что бы она смогла?
В обед Лара зашла в кабинет, и стояла в ожидании.
- Лара, ты же знаешь, как я к тебе отношусь, - начал я.
- Знаю. Но предложения не поступало. – Она улыбалась. Мы вместе понимали, что это – игра, что бы сделать день интересней.
- Ну ладно, - сказал я, разглядывая ее. – Надо сменить все. Туфли должны быть на шпильках. Черные колготки на завязочках. Мини юбка, с небольшим разрезом сбоку, только не такое мини, как носит молодежь. Кофта или что там еще, должна облипать грудь, если с декольте – то еще лучше. Косметика и все. – Я посмотрел на Лару.
- Роб, если ты меня готовишь к постели, то все это зря. Лучше тогда совсем раздеться.
- Лара. Я тебя готовлю себе в жены, как ты меня и попросила. А что я такого сказал?
- Ничего. Пошли обедать.
На следующий день, придя на работу, я чуть не упал. Лара вошла в мой кабинет одетая абсолютно, так как я сказал. Правда к туфлям она пока еще привыкала, но остальное было, как по ней сшито.
- Лара, солнце мое, я так могу получить и инфаркт.
- Нравится? Только честно?
- На таких туфлях и с этими колготками твои ноги выглядят очень стройно.
- А что, раньше они выглядели кривыми? – усмехнулась она.
- Не смейся. Раньше они никак не выглядели с той юбкой до пола. Мини юбка сидит на тебе прекрасно. Сзади – вообще замечательно, даже не догадывался.
- Что еще?
- У тебя оказывается очень красивая грудь, по крайней мере, выглядит она упругой.
- Еще?
- Ты выглядишь просто неповторимо. На улице я бы тебя не узнал. Как ты изменилась!
- Одежда изменилась, а не я, - сказала она, но было видно, что мое мнение ей было очень приятно.
Когда мы пошли на обед, все смотрели ей вслед. Мне это было приятно.
Под конец работы зашел отец. Он тоже оценил Ларин наряд и шепнул мне: - Женись, пока не увели. – Я не понял, это была шутка или нет.
Собрав нас обоих, он сказал:
- Завтра вы оба улетаете в Эквадор. Я приготовил вам кипу договоров. Ваша задача – встретиться с директором фирмы, или его заместителем, и подписать договор. Список фирм прилагается. Потом еще шесть стран, все – в Южной Америке. Вы должны подписать как минимум половину.
- Папа, но мы же не знаем испанский?
- Лара знает. Кстати, - обратился он к ней, - полетишь в этом же наряде, но возьми запасной. Удачи! – И он убежал.
- Лара, ты мне не говорила, что знаешь испанский.
- Роб, дорогой, я о нем вообще не слышала. С чего он это взял?
Мы стали собираться. Договорились на завтра, и я поехал к отцу в контору за договорами. Мы жили с ним в разных квартирах, и поговорить до отлета не удалось. Назавтра мы сидели с Ларой в самолете и разглядывали карту.
- Не пойму, отец всегда посылал меня одного. С чего это вдруг он вписал и тебя?
- Может, пригожусь в чем, - сказала Лара.
Мы сели в Кито, но было еще два небольших городка, и мы решили начать с них. Приехав на автобусе в первый, я оставил Лару в центральном парке, а сам пошел по фирмам. Во-первых, меня никто не понимал, даже секретарши. Во-вторых, почти никто не знал английского. В конечном итоге, ни один договор не был подписан. Мне было стыдно возвращаться к Ларе.
- Ну как? – спросила она.
- Лучше не спрашивай, - я сел рядом угрюмый.
- Знаешь, Роб, я тут сидела и думала, и пришла к мнению, что у тебя очень умный отец.
- А причем тут он?
- Сейчас увидишь. Давай мне договора и адреса, а сам сиди тут. Только не приставай к девушкам.
- Я так ничего и понял и, развалившись на скамейке, ждал Лару. Наконец она появилась и показала мне все подписанные договора.
Я не поверил, но все было честно.
- Лара, солнышко, значит, ты все-таки знаешь испанский?
- Дорогой мой, ни единого слова.
- А это? – я показал на договора.
- Ладно, расскажу. Это – международный язык. Я захожу в фирму и иду в кабинет директора, минуя крики секретарши. Потом у меня случайно падают бумаги, и я, нагнувшись, их собираю. Когда я выпрямляюсь – директор ставит подпись и приглашает меня вечером в ресторан.
Я представил картину, учитывая мини юбку, декольте, и то, что Лара – красивая блондинка.
- Вот для чего отец послал и тебя, и сказал, что бы ты взяла этот наряд. – Мне стало грустно. – Лара, я не хочу так.
- Но ведь нас отправили по работе, и ты хочешь приехать без одного подписанного договора? Или ты думаешь, мне нравится?
Я молчал.
- Роб, милый, ты же знаешь, как я тебя люблю. И ты знаешь, что я никогда этого не делала, и что мне не нравится. Прости меня.
- Понимаешь, меня бесит то, что без этого мы действительно ничего не подпишем.
- Роб, я клянусь тебе, что меня никто и пальцем не коснулся.
- Зато взглядом.
Мы еще посидели, но никакая другая мысль мне в голову не пришла. Мы сели опять на автобус и поехали в другой город. Приехали мы уже поздно и сняли отель. Ночью резко похолодало, а в комнате на каждой кровати было только легкое одеяло.
- Роб, ты не замерз? – услышал я Ларин голос.
- Да, не жарко, - ответил я.
- Хочешь, я к тебе приду?
У меня аж все замерло. Это было не в Ларином стиле.
- Как хочешь.
Лара нырнула ко мне в кровать, она была одета, но прижалась ко мне. Скоро действительно стало теплее. Я повернулся на бок и оказался прямо напротив ее лица. Не знаю, что на меня нашло, но я нежно поцеловал ее, еле прикоснувшись своими губами к ее. Она ничего не сказала, но я разглядел ее улыбку. Так мы и уснули. Проснувшись, я увидел, что моя рука лежит не ее груди, вернее на одежде. Я быстренько убрал руку, пока Лара не проснулась.
В этот день роли поменялись сразу. Лара взяла бумаги и ушла, а я сидел в парке и ждал ее. К обеду она принесла почти все подписанные бумаги. Я опять нахмурился, и мы пошли обедать. Мысленно я ревновал Лару ко всем этим директорам, и ругал себя за беспомощность.
 Нам оставалась столица Эквадора, и мы прибыли в нее вечером. Номер был шикарный с кучей одеял.
- Роб, ты сегодня придешь ко мне? – услышал я Ларин голос. Но сегодня холодно не было. Я встал и перебрался на ее кровать. Мы лежали, обнявшись и обоим было хорошо. Когда я перевернулся на бок – то почувствовал легкое прикосновение Лариных губ, и вкус помады. Значит, это уже взаимно.
Когда мы проснулись, все одеяла были скинуты на пол, но мы продолжали греть друг друга. Почему-то не хотелось вставать, и мы продолжали лежать с открытыми глазами. Я провел ей рукой по щеке, она была очень мягкая.
Но, надо было вставать. В Кито было больше всех фирм, и я увидел Лару только под вечер. Бедная, на этих шпильках и в такую жару. Мне было ее жалко, и хотелось сделать ей, что-нибудь приятное.
- Лара, извини меня. Ты работаешь, а я валяю дурака. Что бы ты хотела, что бы я сделал для тебя сейчас? – я сделаю.
- Роб, поцелуй меня, только крепко-крепко. – Она была уставшая, но все равно улыбалась.
Я чувствовал, что мы понимаемся на какую-то ступеньку в наших отношениях, но я сам был не против этого. Я обнял ее, и наши губы впились друг в друга. Я чувствовал ее язык, и хотел его, мой же утопал у нее во рту, она просто не отдавала его обратно. Я никогда и ни с кем не целовался так страстно и жарко.
- Спасибо, Роб, мне было очень хорошо. – Она провела ладонью по моей щеке.
- Лара, я и не подозревал, что целоваться с тобой – одно удовольствие. Проси меня почаще.
Мы пошли в гостиницу за вещами. Через два часа мы должны были вылетать в Перу.
В самолете Лара спала, походы по столице ее вымотали.
В Лиме нас ждало тоже несколько городов, и мы начали с них.  В первом Лара управилась быстро, и мы успевали в другой.  Он был в горах, и ночью в отеле было действительно морозно. Мы уже сразу легли вместе, но на этот раз Лара сняла одежду и осталась в белье. Я обнимал ее тело, и она прижималась ко мне. Мы крепко поцеловались, прежде чем уснуть. Наутро я смог оценить ее фигуру. Она одевалась, не стесняясь, а я не мог отвести взгляд от ее красивого тела.
- Лара, ты знаешь, что у тебя очень красивая фигура? – нагло спросил я.
- Я-то знаю, наверное, и кто-то другой, наконец, это узнал. – Как всегда она улыбнулась, посмотрев на меня.
Так шел город за городом, страна за страной. Мы с Ларой так сблизились, что оставался последний шаг, но никто его не делал. Спали мы всегда вместе, и обоим было тепло и хорошо.
Но вот оставалась последняя страна и  последний город. Завтра мы должны были возвращаться. Я заметил, что Лара долго сидит грустная и спросил ее, что случилось.
- Роб, я так к тебе привыкла, что мне не хочется возвращаться.
- Ты знаешь, - мне тоже. – Сказал я, подумав.
Я взял ее за плечи, и, глядя в глаза, сказал:
- Лара, я делаю тебе предложение. Я хочу, что бы ты стала моей женой. Раз и навсегда.
Лара смотрела на меня, пытаясь раскусить, серьезно ли я говорю. Наконец она поняла, и бросилась мне на шею.
Завтра мы улетели обратно. Сидя в самолете, мы не могли прекратить целоваться. Мы прилетели поздно, поцеловались и разъехались.
Поздним вечером позвонил отец.
- Ну как там?
- Подписали очень много, но в основном работала Лара, - сказал я.
- Договора меня не интересуют. Ты сделал ей предложение?
- Да, в последний момент. А ты против?
Он повесил трубку.
Спать одному было сущим наказанием. Как я это делал раньше? – подумал я. – Уснул я только под утро.
Я поехали в офис, и целовался с Ларой там до упаду. Вечером заехал отец, и мы официально сообщили ему новость.
- Вот это да! Никогда не подумал бы, - сказал он и уехал.
Свадьба была красивая, а Лара – еще красивее.  В эту ночь мы опять грели друг друга, но уже без одежды.
Утром я зашел к отцу в офис, и вдруг, случайно увидел в мусорке все наши подписанные договора, привезенные из Южной Америки. Не говоря ни слова, я вышел и поехал к Ларе.


Рецензии
Свежий апельсиновый фреш с долькой ароматного лайма!!
Читается интересно и легко! Ничего лишнего...))
Гуд! Вернее, muy bien !
А вся настоящая любовь ещё впереди...!
Отлично, Игорь!!

Евгений Профет   27.07.2020 08:57     Заявить о нарушении
Женя, поражаюсь, как ты находишь не повторяющиеся прекрасные слова для моих скромных произведений... Спасибо тебе огромное! Всего самого-самого! Игорь

Игорь Ассман   27.07.2020 19:05   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.