Я больше ничего и не хочу

   Через десять дней, если Бог даст, мне будет 75. Аж страшно, как подумаешь. А вот, что интересно: почему люди, достигшие «спелого» возраста, так осторожничают, так боятся за свою жизнь? Ведь она практически уже позади, обязательств уже нет, ни перед Родиной, ни перед партией, дети выросли, да уже и внуки совершенно самостоятельны, теперь не они в нас нуждаются, а мы в них.

   Ну, конечно, я слегка душой покривила, что более ничего не хочу: хочу здоровья себе и своим близким, мира в семье и на Земле ( вот второе-то, пожалуй, несбыточно).

    Русская  поговорка говорит, что лучше быть здоровым, красивым и богатым, чем... наоборот, словом. Молодым уже не стать, красивым тоже, а богатство – понятие относительное. Помню, я так мечтала о зимнем пальто, в суровую зиму 1979-80 гг. А тут у меня тяжело заболел ребенок, одна была мечта, вытащить ее, мою малышку. Какая-то была тяжелая вирусная инфекция, бороться с ней тогда и не умели, как , впрочем, и сейчас. Вытащили, с  Божьей и дружеской помощью. А про пальто-мечту я просто забыла, вспомнила лишь следующей зимой.

    Те же немцы говорят: «Последняя рубашка не имеет карманов». Как это верно, зачем мне деньги? Их есть у меня достаточно, чтобы быть сытой, одетой, обутой. Путешествий я уже не хочу, напутешествовалась. Правда, в Тайланде и Египте я не была, а что я там не видела? Не понимаю я людей, что отпуск в экзотических местах проводят, глядя в объектив фото- или кинокамеры. Это чтобы потом хвастаться что ли? Или обязательно стараются экзотические блюда попробовать.Чем это кончается, нам известно.

    А наряды, тряпки модные? Зачем бы? Английская королева меня уже вряд ли пригласит в гости, как и шведский король, чтобы мне Нобелевскую премию вручить.Так куда с тряпками-то модными? Да и выглядеть я буду в модном прикиде смешно, я еще не утратила чувства реальности и возраста.  Украшения у меня есть, достаточно. А  одни сережки, кулон и колечко с мелкими бриллиантами и сапфирами,  я их и  не ношу. Как-то даже и не вспоминаю про них, сама и не покупала, надарили на всякие юбилеи дети, муж и внуки. А крупные камни, клункеры, - это просто безвкусица, на мой взгляд.

   Еда в Германии абсолютно доступна, всем и всякая. Когда мне говорят, что пенсионеры тут имеют маленькую пенсию, вынуждены бутылки собирать, а всегда смеюсь над этими людьми. Все они получают не меньше меня, на еду хватает, на одежду тоже. Ну, если, конечно, питаться только в дорогих ресторанах, то не хватит, нет. А если не лениться и готовить дома, то иногда можно и в ресторан пойти. Мне повезло с мужем, не сглазить бы, тьфу-тьфу-тьфу. Он не любитель еды на людях, считает, что я готовлю и пеку вкуснее, чем в ресторане. Но это он не прав, например, паэлью приготовить не смогу. Я не люблю готовить, но надо и  делаю.

    Так что только здоровья мне, вам и нашим с вами близким, в кругу здоровых и счастливых родственников и под мирным небом.


Рецензии
Живите долго и счастливо! С уважением.

Игорь Струйский   09.04.2022 10:42     Заявить о нарушении
Спасибо большое, Игорь, и Вам того же.
С уважением
Елена

Елена Ахмедова   09.04.2022 20:50   Заявить о нарушении
На это произведение написано 11 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.