Что смывает дождь

Часть II
Глава 8(заключительная)
После встречи с Марио, Луиза растерянно шла по коридору, однако мысль о Гарри привела её в чувство. Почти бегом она кинулась в том направлении, что ей указал полицейский. Быстро отыскав нужную дверь, девушка вошла в кабинет. Там она увидела крупного мужчину, сидящего за столом. Его лицо показалось Луизе смутно знакомым. Взглянув на неё, мужчина усмехнулся:
----Вот мы с вами и встретились, - с улыбкой проговорил он, - честно говоря, я  был уверен, что Вы объявитесь, только не думал, что так скоро.
----Парень, раненный в плечо, его недавно отвезли в больницу. Я хотела бы узнать про него.
----Вот как? – лицо детектива было несколько озадаченным, - странно, мне казалось Вы пришли по поводу Бенуоччи.
----Нет, я даже не знала, что он у вас. Просто мой жених не пришел на свидание, а потом я узнала, что в кого то стреляли, в общем, я разволновалась и приехала в участок, а Марио… Марио я встретила уже здесь.
----Черт возьми – Родригес вскочил с кресла, - Ваш жених? Кажется, я начинаю понимать. Опишите его.
----Высокий, светловолосый, крепкого телосложения, на вид ему около
30 лет…
----Похоже на него, когда мы подъехали он что-то неразборчиво пробормотал, насколько я понял это было на английском.
----Да, да, конечно это Гарри, - в глазах Луизы блеснули слезы, - мне срочно нужно к нему в больницу.
----Вообще то, ранение не опасное, а мне необходимо задать вам ещё кучу вопросов, - Родригес пристально взглянул на девушку, - но думаю нашу беседу можно отложить и до завтра.
----Отсюда можно вызвать такси?
----В этом нет необходимости, Вас отвезет офицер на патрульной  машине. Уверен, что Ваш приезд будет для него лучшим лекарством.
----Вы очень добры – тихо проговорила девушка и вышла из кабинета.
Луиза вдруг вспомнила, что именно этого мужчину она видела в баре Фредерико Лучано в Венеции.
Распорядившись насчет машины, Родригес  принялся неторопливо расхаживать по кабинету. Разговор с Луизой поставил все на свои места. Теперь ему было понятно, почему Марио вернулся из заграницы. По-видимому, девушка многое значила для него, и он приехал за ней. Тут он узнает, что она выходит замуж за другого. Бенуоччи встречается с женихом, между ними завязывается драка. В приступе ярости он стреляет в парня. Увидев полицейскую машину, пытается скрыться, на повороте теряет управление и вылетает в кювет. Что ж звучит правдоподобно, пожалуй, можно сообщить начальству, что Марио Бенуоччи пойман с поличным. Родригес подошел к телефону, набирая номер, он еще не знал, что по прибытию в Венецию ему присвоят звание лейтенанта.
Так же, он не мог знать и то, что Гарри Дюк, после своего выздоровления,  откажется от дачи показаний. Через месяц они с Луизой поженятся. Кроме того он не подозревал, что миссис Фелппс, уставшая от бесконечных расспросов журналистов, покинет Италию и переберется в Европу. Отсутствие истца сыграет решающую роль на суде. Крисом Лавьером для Марио, будут наняты лучшие адвокаты. Представители миссис Фелппс не смогут ничего доказать, в конечном итоге дело о похищении кота будет замято. За свои прошлые преступления Марио получит небольшой срок и уже  через два года выйдет из тюрьмы. Вскоре после этого он навсегда покинет Италию и  переберется во Францию.
Сидя в патрульной машине, Луиза смотрела на залитое дождем лобовое стекло, капли стекали по нему, оставляя после себя небольшую дорожку. Когда она была маленькой, она часто задавала себе вопрос: Что смывает дождь? Теперь она знала ответ. Сегодня, дождь смывал её прошлое,  даря надежды на будущую, счастливую жизнь.    
               
Продолжение следует...


Рецензии